Ни о чём →
Авторское право и 3D печать
Просматривая новостную ленту, наткнулся на интересную статью в которой рассматривается законность копирования и распространения трехмерных моделей для 3D принтеров. Мне тоже всегда была интересна законность создания реплик методом трехмерной печати. Давайте посмотрим, о чем же пишет Nick Bilton.
22.11.2011 09:43+0400
Ни о чём →
Выборы. Избирательный random
Некоторое время назад задумался, если всё-таки смогу победить собственную лень и поднимусь в здравом порыве сходить на выборы в государственную думу РФ в 2011 году, за кого я там буду голосовать?
На почве этих мыслей и созрел следующий сервис: bmstr.ru
PS: Весь код на стороне клиента, всё практически честно.
На почве этих мыслей и созрел следующий сервис: bmstr.ru
PS: Весь код на стороне клиента, всё практически честно.
22.11.2011 03:15+0400
Системное администрирование →
Google Chrome и прокси
Однажды я решил начать использовать Google Chrome в качестве браузера по умолчанию в одной небольшой конторке.
Желающие приобщиться к чудесным открытиями — добро пожаловать под кат.
Желающие приобщиться к чудесным открытиями — добро пожаловать под кат.
22.11.2011 00:59+0400
Ни о чём →
Поиск гидов-волонтеров
Прочитав достаточное количество мотивирующей литературы, ссылки на которую встречаются на хабре достаточно часто, решил попробовать следовать одному часто повторяющемуся совету: взять и реализовать свою идею, и сильно не думать получится/не получится, что скажут окружающие тебя люди и тому подобное.
Идей было достаточно много, но на реализацию уходило довольно много времени, ведь хочется сделать все сразу на отлично, чтобы самому нравилось и другие были в восторге, но в погоне за качеством сил остается все меньше, и запал кончается, и к моменту когда надо заниматься продвижением, наполнением нового сайта, энтузиазм иссякает и проект откладывается на полку.
Основная идея топика это рассказать о новом ресурсе для самостоятельных путешественников, возможно кому-то он покажется интересным.
Идей было достаточно много, но на реализацию уходило довольно много времени, ведь хочется сделать все сразу на отлично, чтобы самому нравилось и другие были в восторге, но в погоне за качеством сил остается все меньше, и запал кончается, и к моменту когда надо заниматься продвижением, наполнением нового сайта, энтузиазм иссякает и проект откладывается на полку.
Основная идея топика это рассказать о новом ресурсе для самостоятельных путешественников, возможно кому-то он покажется интересным.
21.11.2011 23:22+0400
Песочница →
Трассировка пути на GPU, часть 2
Первая часть обнаружена тут.
Чтож, рассмотрим:
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (надо учитывать, что не каждый захочет ради еще не развитой технологии GPU рендеринга покупать топовую видеокарту), Частота шейдеров 800 MHz, 512 ядер CUDA.
Тестовая сцена: хоровод стендфордских высокополигональных дракончиков, танцующих вокруг светящейся шестиугольной призмы, висящей в воздухе.
Вот эти ребята.
Чего хотим добиться: минимального шума при минимальных вычислительных затратах.
Сложности:
1. Большинство испытаных рендеров не поддерживают SSS.
2. Демоверсии Octane Render и Arion Render имеют ограничение по разрешению, а сцены типа «шар на поверхности при дневном свете» очищаются от шума быстро даже на CPU рендерах, тем более при столь небольшом разрешении.
3. Сложностью для всех видов рендеринга является рендеринг непрямого освещения, в частности интерьеров, а особенно каустика, на которой мы и остановимся.
Чтож, рассмотрим:
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (надо учитывать, что не каждый захочет ради еще не развитой технологии GPU рендеринга покупать топовую видеокарту), Частота шейдеров 800 MHz, 512 ядер CUDA.
Тестовая сцена: хоровод стендфордских высокополигональных дракончиков, танцующих вокруг светящейся шестиугольной призмы, висящей в воздухе.
Вот эти ребята.
Чего хотим добиться: минимального шума при минимальных вычислительных затратах.
Сложности:
1. Большинство испытаных рендеров не поддерживают SSS.
2. Демоверсии Octane Render и Arion Render имеют ограничение по разрешению, а сцены типа «шар на поверхности при дневном свете» очищаются от шума быстро даже на CPU рендерах, тем более при столь небольшом разрешении.
3. Сложностью для всех видов рендеринга является рендеринг непрямого освещения, в частности интерьеров, а особенно каустика, на которой мы и остановимся.
21.11.2011 22:03+0400
Ни о чём →
Саутгемптонский университет объявляет стипендию для студентов из Украины, России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Узбекистана
Саутгемптонский университет (University of Southampton) предлагает стипендии в размере 5,000 фунтов стерлингов, специально для студентов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Узбекистана, которые будут учиться на одной из магистерских программ Southampton Management School начиная с октября 2012 года.
подробнее
подробнее
21.11.2011 20:44+0400
Песочница →
Android GT540: Увеличение размера раздела
Вступление
Пользователи андроид-смартфона LG GT540 знают, что официальная прошивка 2.1 перегружена предустановленным софтом, который в массе своей не нужен и бесполезен. Изначально мы имеем два раздела: /system (245 МБайт) и /data (138,5 МБайт). Весь предустановленный софт находится в /system.
Задачи и цели
Задача: удалить весь ненужный хлам из system и изменить размер этого раздела в пользу data.
Профит: получаем намного больше пространства на внутренней памяти, для инсталляции большего числа приложений, чем если бы мы могли это сделать ранее.
Сейчас у меня такая картина: /system 180Мбайт и /data 203.5Мбайт (и это не предел совершенства)
21.11.2011 19:20+0400
Юмор →
HelloWorld — это просто?
Введение
Открывая любой учебник по языку программирования мы первым делом видим простой прмер, показывающий программисту базовые возможности языка. Обычно в качестве такого примера выступает всеми любимый вывод «HelloWorld» на экран. Все давно привыкли к тому, что такой пример просто реализует минимальную структуру программы, и не дает забросить книгу куда-нибудь
21.11.2011 19:10+0400
Песочница →
Отправка SMS с 3G
Привет Хабр. В данной статье я бы хотел поделиться опытом работы с GSM модемом, а точнее опытом отправки SMS сообщений. Ниже будет описана реализация программы на Delphi для отправки SMS сообщений, а так же чтение и удаление входящих/исходящих сообщений с модема. В моём случае это был модем HUAWEI от MTS. Всех кого заинтересовал, прошу под кат.
21.11.2011 19:01+0400
Песочница →
Мультисайтинг в Drupal
Мне показалось странным, что на хабре эта тема практически не освещена и я постараюсь немного исправить эту ситуацию.
Я не сторонник англицизма, но в нашем языке нет даже похожего термина. Вкратце мультисайтинг можно определить как возможность использовать файлы движка для разных сайтов. Не стану разбираться в этимологии этого слова, но осмелюсь предположить, что его появление было связано с Drupal. Одним из наиболее распространённых примеров мультисайтинга может быть использование общей базы данных пользователей на нескольких сайтах. В друпале мультисайтинг реализован привлекательно, с точки зрения простоты и удобства, о чём я и решил написать.
21.11.2011 18:38+0400
Реклама →
Зеркальные 3d очки
Здравствуйте. Хочу представить Вашему вниманию 3d очки, использующие для получения стереоизображения, технологию зеркального сведения ракурсов горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide).
Немного терминологии:
Горизонтальная стереопара (SideBySide) — кадры располагаются горизонтально друг относительно друга.
Виды горизонтальной стереопары — параллельная и перекрёстная.
Параллельная — левое изображение предназначено для левого глаза, а правое для правого.
Подвид горизонтальной стереопары — анаморфная стереопара.
Анаморфная стереопара — четкость кадра уменьшена вдвое (кадр сжат) по горизонтали.
Зеркальное сведение ракурсов горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide) — два ракурса горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide) совмещаются при помощи зеркала или системы зеркал.
Как это делается.
Кадр из фильма Аватар в формате горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide).
Зеркальные 3d очки.
Немного терминологии:
Горизонтальная стереопара (SideBySide) — кадры располагаются горизонтально друг относительно друга.
Виды горизонтальной стереопары — параллельная и перекрёстная.
Параллельная — левое изображение предназначено для левого глаза, а правое для правого.
Подвид горизонтальной стереопары — анаморфная стереопара.
Анаморфная стереопара — четкость кадра уменьшена вдвое (кадр сжат) по горизонтали.
Зеркальное сведение ракурсов горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide) — два ракурса горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide) совмещаются при помощи зеркала или системы зеркал.
Как это делается.
Кадр из фильма Аватар в формате горизонтальной параллельной стереопары (SideBySide).
Зеркальные 3d очки.
21.11.2011 18:22+0400
Ни о чём →
Очередное ворчание о Яндекс-маркете
Это уже второе по счету ворчание по поводу Яндекс-маркета. Первое было навеяно страшенным интерфейсом и непонятной инструкцией по подключению.
Это ворчание касается негибкости программы и человеческого фактора. Я сформирую его из переписки со службой поддержки маркета. Не буду ничего комментировать. Из разговора, думаю, все будет ясно.
Письмо первое. Постановка задачи.
Ситуация: у меня два магазина. Один на домене natropinkah.ru, другой на поддомене sumki.natropinkah.ru. Юридически они работают с одного Индивидуального Препринимателя. Прайс-листы у них разные.
Ваша система не дает разместить второй магазин, говоря, что за ним стоит та же фирма. Это действительно так, но я не вижу в этом никакого криминала. Это два разных бренда, но юридически одна фирма.
Но и два прайс-листа и два домена для одного магазина я указать в вашей системе не могу. А это тоже, кстати, как-то неправильно. Один магазин может совершенно спокойно иметь два сайта, к примеру, для продажи одних и тех же товаров разным категориям покупателей.
Но я не буду спорить — вы напрограммировали как программировалось. Обо всем не подумаешь на этапе разработки. А после разработки обычно лениво что-то допиливать.
Вопрос: но мне-то что делать? Есть способ обойти систему и как-то рекламировать в ней оба магазина?
Это ворчание касается негибкости программы и человеческого фактора. Я сформирую его из переписки со службой поддержки маркета. Не буду ничего комментировать. Из разговора, думаю, все будет ясно.
Письмо первое. Постановка задачи.
Ситуация: у меня два магазина. Один на домене natropinkah.ru, другой на поддомене sumki.natropinkah.ru. Юридически они работают с одного Индивидуального Препринимателя. Прайс-листы у них разные.
Ваша система не дает разместить второй магазин, говоря, что за ним стоит та же фирма. Это действительно так, но я не вижу в этом никакого криминала. Это два разных бренда, но юридически одна фирма.
Но и два прайс-листа и два домена для одного магазина я указать в вашей системе не могу. А это тоже, кстати, как-то неправильно. Один магазин может совершенно спокойно иметь два сайта, к примеру, для продажи одних и тех же товаров разным категориям покупателей.
Но я не буду спорить — вы напрограммировали как программировалось. Обо всем не подумаешь на этапе разработки. А после разработки обычно лениво что-то допиливать.
Вопрос: но мне-то что делать? Есть способ обойти систему и как-то рекламировать в ней оба магазина?
21.11.2011 18:14+0400
Ни о чём →
Обзор Lomokino
Недавно ко мне в руки попал аппарат Lomokino. Как можно понять из его названия, устройство предназначено для съёмки видео в стиле Ломо.
21.11.2011 16:01+0400
Юмор →
Чак Норрис одобрил World of Warcraft
21.11.2011 15:18+0400
Реклама →
Самиздат — библиотека в кармане. Версия 2.0.1 Beta
Добрый день всем!
Большое спасибо всем кто нашел время и написал замечания на программу. Самое главное, что интерес к приложению есть, а недостатки буду устранять по мере наличия свободного времени.
Итак, что нового в версии 2.0.1 Beta:
1. Самое главное — добавлен поиск по автору.
В работе поиск по многочисленным параметрам, надеюсь выпустить до Нового Года.
2. Переделан механизм отображения произведений, оптимизирована работа с памятью.
К сожалению на слабых моделях телефонов с маленькой памятью остались проблемы с отображением очень больших текстов размером более 6Мб. Иногда не хватает памяти для загрузки и приложение может выдать ошибку. Повторное чтение произведения как ни странно проходит.
Если кто знаком с проблемой отображения больших текстов под Андроид — буду рад совету. Кеширование с дозагрузкой и тормозами прикручивать не хочется, нужно плавное прокручивание всего текста. Ранее пробовал TextView, сейчас ListView — использует меньше памяти.
"Самиздат" — чтение произведений с портала http://samlib.ru/.
Beta версия доступна по ссылке или воспользуйтесь приведенным ниже QR кодом:
Большое спасибо всем кто нашел время и написал замечания на программу. Самое главное, что интерес к приложению есть, а недостатки буду устранять по мере наличия свободного времени.
Итак, что нового в версии 2.0.1 Beta:
1. Самое главное — добавлен поиск по автору.
В работе поиск по многочисленным параметрам, надеюсь выпустить до Нового Года.
2. Переделан механизм отображения произведений, оптимизирована работа с памятью.
К сожалению на слабых моделях телефонов с маленькой памятью остались проблемы с отображением очень больших текстов размером более 6Мб. Иногда не хватает памяти для загрузки и приложение может выдать ошибку. Повторное чтение произведения как ни странно проходит.
Если кто знаком с проблемой отображения больших текстов под Андроид — буду рад совету. Кеширование с дозагрузкой и тормозами прикручивать не хочется, нужно плавное прокручивание всего текста. Ранее пробовал TextView, сейчас ListView — использует меньше памяти.
"Самиздат" — чтение произведений с портала http://samlib.ru/.
Beta версия доступна по ссылке или воспользуйтесь приведенным ниже QR кодом:
21.11.2011 14:19+0400
Песочница →
X студенческая олимпиада по электронике в Томске
В Томске закончилась юбилейная, десятая студенческая олимпиада по электронике. Попытаюсь рассказать, что это такое от лица одного из участников, впервые побывавшем как в Томске, так и на олимпиаде по электронике.
Олимпиада проводилась с 14 по 18 ноября в Национальном исследовательском Томском политехническом университете (ТПУ). Проводится она на кафедре промышленной и медицинской электроники (ПМЭ) Института неразрушающего контроля Томского политехнического университета, и, как я понял, практически вся олимпиада организуется силами этой кафедры.
Олимпиада проводится по двум направлениям:
Участие принимали 3 команды из Томска (одна из ТПУ, две из ТУСУР), 2 из Новосибирска (НГТУ, СибГУТИ), Москва (МЭИ), и даже Усть-Каменногорск (ВКГТУ, Казахстан). Вообще за 10 лет проведения олимпиады Томск посетили команды более чем из 20 городов.
Как это проходило, читайте ниже.
Олимпиада проводилась с 14 по 18 ноября в Национальном исследовательском Томском политехническом университете (ТПУ). Проводится она на кафедре промышленной и медицинской электроники (ПМЭ) Института неразрушающего контроля Томского политехнического университета, и, как я понял, практически вся олимпиада организуется силами этой кафедры.
Олимпиада проводится по двум направлениям:
- 210100 – «Электроника и наноэлектроника», специальность 210106 – «Промышленная электроника»;
- 201000 – «Биотехнические системы и технологии», специальность 200401 – «Биотехнические и медицинские аппараты и системы»
Участие принимали 3 команды из Томска (одна из ТПУ, две из ТУСУР), 2 из Новосибирска (НГТУ, СибГУТИ), Москва (МЭИ), и даже Усть-Каменногорск (ВКГТУ, Казахстан). Вообще за 10 лет проведения олимпиады Томск посетили команды более чем из 20 городов.
Как это проходило, читайте ниже.
21.11.2011 13:53+0400
Песочница →
Возобновление доступа к сайту
Здравствуйте, Хабравчане!
Наверняка многие из дизайнеров сталкивались с ситуацией, когда заказчику сайт разрабатывал неизвестно кто, зарегистрировал на себя домен и хостинг и успешно исчез.
Я хочу поделиться своим опытом «отжимания» данных доступа к хостингу.
Наверняка многие из дизайнеров сталкивались с ситуацией, когда заказчику сайт разрабатывал неизвестно кто, зарегистрировал на себя домен и хостинг и успешно исчез.
Я хочу поделиться своим опытом «отжимания» данных доступа к хостингу.
21.11.2011 13:16+0400
Язолъ →
Ebaytoday + EMS: молотком по кошельку (часть 2)
Доброго времени суток, Хабраюзер.
Возможно ты читал, как год назад начиналась эта история (Ebaytoday + EMS: молотком по кошельку (часть 1)). Я, уж было, и сам не ожидал продолжения, но оно будет…
Возможно ты читал, как год назад начиналась эта история (Ebaytoday + EMS: молотком по кошельку (часть 1)). Я, уж было, и сам не ожидал продолжения, но оно будет…
21.11.2011 10:52+0400
Ни о чём →
MassFX — от теории к практике
В первой части рассказа про новый движок твердотельной графики MassFX в 3ds Max была теоретическая часть, рассказывающая об основных принципах, заложенных в MassFX. В комментариях высказались о том, что мало наглядного материала. Я решил исправиться, и данная часть будет исключительно наглядной.
Поскольку написать в блог Анимация и 3D графика кармы у меня не хватает, пишу в персональные.
Итак, под катом два видеоролика об основных настройках модификатора MassFX RBody и кое что еще.
Поскольку написать в блог Анимация и 3D графика кармы у меня не хватает, пишу в персональные.
Итак, под катом два видеоролика об основных настройках модификатора MassFX RBody и кое что еще.
21.11.2011 02:56+0400
Ни о чём →
Премия Рунета. Кто сильнее: танк или жулик?
Близится к концу народное голосование, определяющее победителя премии Рунета в номинации «Народная десятка». За 1-е место идет напряженнейшая борьба между 2-мя массовыми многопользовательскими онлайн-играми – «Легенда: Наследие Драконов», продвигаемой крупнейшим коммуникационным порталом Российского Интернета Mail.ru и новой игрой «World of Tanks».
Именно эта напряженная борьба и вызывает массу вопросов. Претенденты на 1-е место просто-напросто несопоставимы по, воспользуемся спортивной терминологией, весовым категориям. Представьте себе поединок 2-х мастеров спорта – по самбо и по художественной гимнастике. Победа борца ни у одного нормального человека не вызовет сомнений. В нашем же случае все поставлено с ног на голову. Организаторы премии или делают вид, что не замечают откровенной накрутки голосов, или непосредственно участвуют в этом. Сразу оговорюсь – я не являюсь пользователем ни «Легенды», ни «World of Tanks». Мои симпатии на стороне другой игры — HeroesWM. Но то что сейчас происходит, эта ничем не завуалированная накрутка голосов слабейшей команде, ничего кроме возмущения вызвать не может.
«World of Tanks» молодая игра, запущена в августе 2010 г. Однако, не смотря на столь «юный» возраст, получила колоссальную популярность в мире, демонстрирует беспрецедентную динамику прироста пользователей. «World of Tanks» попала в книгу рекордов Гиннесса, несколько раз установив мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере: январь – 91 тыс., март – 120 тыс., сентябрь – 212 тыс. Есть информация, что последнее достижение составляет более 240 тыс. В июле 2010 г. было начато бета-тестирование западной версии игры. Уже в ноябре 2010 число пользователей достигло 200 тыс. человек, а к маю 2011 г. число пользователей, зарегистрированных на североамериканском сервере, превысило миллион. Достаточно красноречив список наград, полученных «World of Tanks» за короткий срок:
Mail.ru в своем рейтинге позиционирует «Легенда: Наследие Драконов», как абсолютного лидера. В шестерке лидеров присутствует только, идущие на 3-м месте в голосовании, «Герои войны и денег», «World of Tanks» нет вообще. Давайте разберемся, корректна ли информация Mail.ru? Цифры вызывают очень большие сомнения.
Обратите внимание на колонку «визиты» в скринах 1 и 2. Какая-то игра, даже если она была бы сверх популярна, не может быть всего лишь в 3 раза меньше по этому показателю, чем, собственно, сам Mail.ru. Можно поверить в то, что один из ближайших конкурентов «Легенды» – «Герои войны и денег» с числом зарегистрированных пользователей 2,8 млн. человек в 36 раз проигрывает по числу визитов, но уж 7-и кратное превышение «Легенды» над поисковиком Рамблер – это из области фантастики.
Давайте обратимся к другим источникам. В Rambler ТОП 100 уже упоминавшиеся «Герои войны и денег» находятся на 6-м месте из 5569 ресурсов, а вот «Легенда» в 18:00 20.11.2011 находилась на 859 месте. Расхождение просто чудовищное. Спишем его на Российскую специфику ведения бизнеса, искажение информации, нездоровую конкуренцию и т.п. Обратимся к авторитетному аналитику, которому абсолютно безразличны и Mail.ru, и Рамблер и Легенды вместе с Танками. Посмотрим на положение в Alexa traffic rank «Легенда: Наследие Драконов», «World of Tanks» и «Герои войны и денег»:
Видно, что по этому показателю «Легенда» очень сильно проигрывает даже «Героям войны и денег» и безнадежно «World of Tanks». Интересно сравнить положение этих 3-х команд в общем рейтинге Российского сектора сети, который дает Alexa: Яндекс – 1, Mail.ru – 2, «World of Tanks» — 190, «Герои войны и денег» — 544 и «Легенда» — 2800.
Теперь посмотрим показатель Reach. Он выражается в процентах от общего (глобального) количества пользователей интернета. Для гугла это 50% (т.е. каждый 2-й пользователь интернета в мире заглядывает в гугл), для яндекса около 3%, а что у нас…
Видно, что у «Легенды» пользователей в 3 раза меньше, чем у «Героев войны и денег» и в 10 раз меньше, чем у «World of Tanks». Все это наталкивает на вполне определенные выводы. А если еще учесть выложенные в ютубе пользователями «Легенды» инструкции по накрутке голосов… И теперь возникает закономерный вопрос – оргкомитет премии всего лишь закрывает глаза на очевидное жульничество или непосредственно в нем участвует?
Автор статьи Т. Влад (tep-vlad[a]yandex.ru).
Именно эта напряженная борьба и вызывает массу вопросов. Претенденты на 1-е место просто-напросто несопоставимы по, воспользуемся спортивной терминологией, весовым категориям. Представьте себе поединок 2-х мастеров спорта – по самбо и по художественной гимнастике. Победа борца ни у одного нормального человека не вызовет сомнений. В нашем же случае все поставлено с ног на голову. Организаторы премии или делают вид, что не замечают откровенной накрутки голосов, или непосредственно участвуют в этом. Сразу оговорюсь – я не являюсь пользователем ни «Легенды», ни «World of Tanks». Мои симпатии на стороне другой игры — HeroesWM. Но то что сейчас происходит, эта ничем не завуалированная накрутка голосов слабейшей команде, ничего кроме возмущения вызвать не может.
Давайте разберемся – кто есть кто.
«World of Tanks» молодая игра, запущена в августе 2010 г. Однако, не смотря на столь «юный» возраст, получила колоссальную популярность в мире, демонстрирует беспрецедентную динамику прироста пользователей. «World of Tanks» попала в книгу рекордов Гиннесса, несколько раз установив мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере: январь – 91 тыс., март – 120 тыс., сентябрь – 212 тыс. Есть информация, что последнее достижение составляет более 240 тыс. В июле 2010 г. было начато бета-тестирование западной версии игры. Уже в ноябре 2010 число пользователей достигло 200 тыс. человек, а к маю 2011 г. число пользователей, зарегистрированных на североамериканском сервере, превысило миллион. Достаточно красноречив список наград, полученных «World of Tanks» за короткий срок:
- Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010
- Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на Е3 2010
- Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»
- «Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»
- «Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru
- Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
- Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
- Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
- Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
- Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru
- Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса
- Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению читателей и редакции газеты «Виртуальные радости»
- «Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News
- Лучшая игра КРИ-2011
- Приз зрительских симпатий КРИ-2011«Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам Е3 2011
- «Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com
Mail.ru в своем рейтинге позиционирует «Легенда: Наследие Драконов», как абсолютного лидера. В шестерке лидеров присутствует только, идущие на 3-м месте в голосовании, «Герои войны и денег», «World of Tanks» нет вообще. Давайте разберемся, корректна ли информация Mail.ru? Цифры вызывают очень большие сомнения.
Обратите внимание на колонку «визиты» в скринах 1 и 2. Какая-то игра, даже если она была бы сверх популярна, не может быть всего лишь в 3 раза меньше по этому показателю, чем, собственно, сам Mail.ru. Можно поверить в то, что один из ближайших конкурентов «Легенды» – «Герои войны и денег» с числом зарегистрированных пользователей 2,8 млн. человек в 36 раз проигрывает по числу визитов, но уж 7-и кратное превышение «Легенды» над поисковиком Рамблер – это из области фантастики.
Скрин 1
Скрин 2
Давайте обратимся к другим источникам. В Rambler ТОП 100 уже упоминавшиеся «Герои войны и денег» находятся на 6-м месте из 5569 ресурсов, а вот «Легенда» в 18:00 20.11.2011 находилась на 859 месте. Расхождение просто чудовищное. Спишем его на Российскую специфику ведения бизнеса, искажение информации, нездоровую конкуренцию и т.п. Обратимся к авторитетному аналитику, которому абсолютно безразличны и Mail.ru, и Рамблер и Легенды вместе с Танками. Посмотрим на положение в Alexa traffic rank «Легенда: Наследие Драконов», «World of Tanks» и «Герои войны и денег»:
7 дней | 1 месяц | 3 месяца | Рейтинг в России | |
---|---|---|---|---|
dwar.mail.ru | 41 195 | 51 220 | 52 631 | 2 800 |
worldoftanks.ru | 4 235 | 3 761 | 3 732 | 190 |
heroeswm.ru | 9 871 | 9 434 | 10 055 | 554 |
Теперь посмотрим показатель Reach. Он выражается в процентах от общего (глобального) количества пользователей интернета. Для гугла это 50% (т.е. каждый 2-й пользователь интернета в мире заглядывает в гугл), для яндекса около 3%, а что у нас…
7 дней | 1 месяц | 3 месяца | |
---|---|---|---|
dwar.mail.ru | 0,0033 | 0,0025 | 0,00243 |
worldoftanks.ru | 0,03 | 0,0323 | 0,0317 |
heroeswm.ru | 0,01 | 0,0102 | 0,0096 |
Автор статьи Т. Влад (tep-vlad[a]yandex.ru).
20.11.2011 23:27+0400