Юмор →
Sony случайно ретвитнули джейлбрейк-код PlayStation
В рекламной кампании Sony PlayStation 3 фигурировал вымышленный персонаж Кевин Батлер, от имени которого Sony, в частности, пишут в Twitter. Когда один из пользователей Twitter обратился к нему, написав в твите код взлома PlayStation 3 (авторов которого Sony сейчас очень хотят засудить), «Батлер» ответил на сообщение с ретвитом, предположив, что это ходы «Морского боя». Сейчас твит уже удален, но его успели прочитать и ретвитнуть многие пользователи.
09.02.2011 09:52+0300
Юмор →
Реклама Яндекс.Карты: ляп или намёк?
Наткнулся на рекламу Яндекс.Карт
Кто внимательный, тот поймёт )
Ляп или тонкий намёк на точность маршрутов? )
Кто внимательный, тот поймёт )
Ляп или тонкий намёк на точность маршрутов? )
05.02.2011 13:40+0300
Юмор →
Если бы дизайнеры сайтов были брачными агентами
Вы — процветающий человек, у вас все хорошо, бизнес прет в гору, вы отлично наладили собственную жизнь. Ваши друзья и коллеги по праву считают вас умным, способным, успешным и эффективным. И вот в один прекрасный момент вы решаете обзавестись семьей. До этого у вас были разные отношения, постоянные подруги, но в данный момент вы одиноки. Вы — человек много повидавший, и достаточно четко себе представляете, с какими женщинами точно не ужились бы. Но какой должна быть та единственная, с которой хотите связать жизнь, — пока не слишком ясно. Тем не менее, время и средства на поиски у вас есть, и вы обращаетесь к специалистам.
04.02.2011 14:14+0300
Будущее сегодня →
Бескомпромиссная замена 60-ваттной лампочке
Европа стала на распутье: отказаться от ламп накаливание или нет. У ламп накаливания нет будущего, но минусы (дороговизна, вредность + проблемы утилизации, слабый световой поток) энергоэффективных ламп не дают им распространиться повсеместно.
Компания Cree предлагает альтернативу: LED-лампочки. И хотя светодиодные лампы от Cree выполнены лишь в виде инженерного образца, нет сомнении, что их ждет «светлое» будущее.
Источник
Прошу прощения, что оформил как топик, для пост-ссылки не хватило кармы, а пройти мимо такой новости не позволила забота и интерес к нашему совместному будущему.
Видеоролик (почему-то не вставился)
UPD В комментариях VolCh подсказывает об отечественной разработке от ООО «Световод», выпущенной в серийное производство.
В интересное время живем!
Компания Cree предлагает альтернативу: LED-лампочки. И хотя светодиодные лампы от Cree выполнены лишь в виде инженерного образца, нет сомнении, что их ждет «светлое» будущее.
Источник
Прошу прощения, что оформил как топик, для пост-ссылки не хватило кармы, а пройти мимо такой новости не позволила забота и интерес к нашему совместному будущему.
Видеоролик (почему-то не вставился)
UPD В комментариях VolCh подсказывает об отечественной разработке от ООО «Световод», выпущенной в серийное производство.
В интересное время живем!
04.02.2011 09:48+0300
Юмор →
Группы пользователей
Небольшая выдержка из ТЗ на разработку сайта знакомств. Сразу поясню — под «активацией » подразумевается оплата аккаунта — но звучит, все же, шедеврально.
03.02.2011 10:11+0300
Будущее сегодня →
Рекламщики освоили беспроводную передачу электричества
Приходится признать, что не всегда новые технологии делают нашу жизнь проще и приятнее. Иногда происходит наоборот. Наглядный пример — упаковки с электролюминисцентные красками, которые фирма eCoupled представила на выставке CES. Краски на пачках светятся под воздействием электрического поля от общего контура, встроенного в полку. Страшно представить, что такие пачки появятся в каждом супермаркете и будут моргать со всех сторон.
31.01.2011 16:35+0300
Юмор →
HTML666 от украинских строителей
Сегодня пришло деловое предложение от неких таинсвеннх украинских строителей с предложением о сотрудничестве и ссылкой на сайт.
Ужасы под катом.
Ужасы под катом.
31.01.2011 11:13+0300
Юмор →
Russia или Russian Federation? Amazon тоже не знает
А вроде серьёзная компания.
Согласно конституции эти названия равнозначны, но это же не повод показывать оба.
30.01.2011 22:23+0300
Юмор →
Russia или Russian Federation? Amazon тоже не знает
А вроде серьёзная компания.
Согласно конституции эти названия равнозначны, но это же не повод показывать оба.
30.01.2011 22:23+0300
Юмор →
Бермудский треугольник производительности
30.01.2011 00:42+0300
Юмор →
Бермудский треугольник производительности
30.01.2011 00:42+0300
Юмор →
Неудачные логотипы
Не так давно, на хабре была статья про логотипы со скрытым смыслом. Под катом же вас ждет подборка логотипов, которые задумывались без подобного скрытого смысла, но в силу различных обстоятельств его получили.
29.01.2011 10:44+0300
Язолъ →
Часовые пояса
По долгу учебы последнее время приходится ездить из России в Украину и обратно.
И что же приходится делать при смене часового пояса?
Зайти на все посещаемые сайты, и поменять часовой пояс.
Несложно догадаться, что их, по меньшей мере, с десяток, и у каждого он запрятан где-то в недрах настроек. В некоторых случаях, если забыть изменить часовой пояс в настройках сайта, но изменить его на компьютере (а значит и в javascript), это может привести к странным результатам.
Подобная проблема есть также и при смене страны и языка, но если в настройках стоит не та страна — то это ни на что не повлияет, а язык человек меняет редко.
Нужно что-то с этим делать.
Первая идея — по аналогии с OpenID или gravatar сделать что-то типа OpenTimeZone, сервис, в котором человек указывает свой часовой пояс, а все остальные сервисы берут его оттуда. Но, судя по достаточно малой распространённости вышеуказанных сервисов, и эту идею будет внедрить сложно.
Вторая идея — использовать всюду что-то глобальное (GMT, UTC), и только на клиентской стороне делать перевод в локальное время. Однако это усложняет код клиентской стороны, и работает только для Web. Для напоминаний через e-mail такой подход не годится, так как там нет javascript.
И что же приходится делать при смене часового пояса?
Зайти на все посещаемые сайты, и поменять часовой пояс.
Несложно догадаться, что их, по меньшей мере, с десяток, и у каждого он запрятан где-то в недрах настроек. В некоторых случаях, если забыть изменить часовой пояс в настройках сайта, но изменить его на компьютере (а значит и в javascript), это может привести к странным результатам.
Подобная проблема есть также и при смене страны и языка, но если в настройках стоит не та страна — то это ни на что не повлияет, а язык человек меняет редко.
Нужно что-то с этим делать.
Первая идея — по аналогии с OpenID или gravatar сделать что-то типа OpenTimeZone, сервис, в котором человек указывает свой часовой пояс, а все остальные сервисы берут его оттуда. Но, судя по достаточно малой распространённости вышеуказанных сервисов, и эту идею будет внедрить сложно.
Вторая идея — использовать всюду что-то глобальное (GMT, UTC), и только на клиентской стороне делать перевод в локальное время. Однако это усложняет код клиентской стороны, и работает только для Web. Для напоминаний через e-mail такой подход не годится, так как там нет javascript.
28.01.2011 21:55+0300
Юмор →
Недалекое будущее: правообладатели и пользователи
Не знаю, может, баян, но я этой картинки ранее не видел. Смех смехом, но действительно, скоро все это может стать уже не очень смешной реальностью. Будем надеяться, что здравомыслие восторжествует.
Кстати, взято с pikabu.ru, ребята с этого ресурса перевели картинку, взятую с фейсбука, на картинке есть адрес.
Кстати, взято с pikabu.ru, ребята с этого ресурса перевели картинку, взятую с фейсбука, на картинке есть адрес.
28.01.2011 00:54+0300
Юмор →
Недалекое будущее: правообладатели и пользователи
Не знаю, может, баян, но я этой картинки ранее не видел. Смех смехом, но действительно, скоро все это может стать уже не очень смешной реальностью. Будем надеяться, что здравомыслие восторжествует.
Кстати, взято с pikabu.ru, ребята с этого ресурса перевели картинку, взятую с фейсбука, на картинке есть адрес.
Кстати, взято с pikabu.ru, ребята с этого ресурса перевели картинку, взятую с фейсбука, на картинке есть адрес.
28.01.2011 00:54+0300
Юмор →
Что скрывается за «звездочками»
Известно, что компании любят рядом с громкими заманчивыми обещаниями ставить звездочки, а внизу давать мелким шрифтом пояснения к ним, звучащие уже куда менее привлекательно. Но Intel, думаю, перещеголяли в таком пояснении всех. На странице, рекламирующей нетбуки под MeeGo, написано (жирное выделение мое): «Чистый и понятный интерфейс MeeGo загружается за несколько секунд – Flash есть, а вирусов нет.1». А если развернуть внизу «Данные о продукции и производительности», то там стоит расшифровка: "
26.01.2011 21:50+0300
Drupal →
Подмена node alias
26.01.2011 17:04+0300
Javascript →
Валидация форм в JavaScript ч.1
Вступление
Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье я бы хотел обратиться к теме проверки содержимого форм на стороне клиента. На заре становления языков, работающих на клиенте, эта задача была основной. Со временем эти языки обросли новыми возможностями (манипуляция DOM, управление стилями и пр.), но задача проверки форм не исчезла. Правда с появлением HTML5 стало возможным указывать такой тип поля формы, как email, и браузер сам возьмет на себя его проверку. Такая возможность на данный момент реализована в Opera, так что расчитывать на нее пока особо не приходится. Поэтому я бы и хотел рассмотреть этот вопрос основательно. В большинстве случаев валидация проводится так: каждому полю раздаётся id, и затем при submit'е вытаскиваем их, попутно проверяя содержимое. И всем хорош данный подход, кроме отсутствия в нем системности. Поэтому хочу предложить вашему вниманию свое решение данной проблемы.
25.01.2011 23:57+0300