Юмор →
Депрессивные частицы, или отрицательная температура по Кельвину
Почитал новость про возвращение Нибиру статья здесь, посмотрел ролик, долго смеялся про -4 градуса по Кельвину. Рассказал брату (физик ядерщик по образованию) а он мне говорит «я не достиг такой степени абстракции, что бы представить себе отрицательную кинетическую энергию». Дальше идут ненаучные рассуждения о том, как должна выглядеть отрицательная кинетическая энергия.
23.05.2009 03:48+0400
Подсознание →
Порядок на «рабочем столе»: две мысли
Этот топик — результат химических реакций в мозгу хабраюзера avanti , заминусованного за идеологически неверные мысли. Ему и плюсы ;)
Не зря «рабочий стол» называется рабочим — для большинства из пользователей это основное окно интерфейса в графическом режиме. С рабочего стола мы запускаем приложения, и сюда же обычно помещаем файлы, с которыми часто работаем.
Однако можно увлечься, и тогда «рабочий стол» превращается в «бардачный стол». Если проводить аналогию с настоящим рабочим столом, то бардак — это когда мы не можем найти в куче всяких бумаг, а разобраться в нем нет времени (а может быть, и желания).
Как это бывает:
Очевидно, что это неудобно! Для комфортной работы порядок часто необходим. И этот порядок нужно организовать.
Не зря «рабочий стол» называется рабочим — для большинства из пользователей это основное окно интерфейса в графическом режиме. С рабочего стола мы запускаем приложения, и сюда же обычно помещаем файлы, с которыми часто работаем.
Однако можно увлечься, и тогда «рабочий стол» превращается в «бардачный стол». Если проводить аналогию с настоящим рабочим столом, то бардак — это когда мы не можем найти в куче всяких бумаг, а разобраться в нем нет времени (а может быть, и желания).
Как это бывает:
Очевидно, что это неудобно! Для комфортной работы порядок часто необходим. И этот порядок нужно организовать.
22.05.2009 12:10+0400
Будущее сегодня →
Зарядка электромобилей от дорожного покрытия
Ученые из Корейского передового института науки и техники разработали дорожное покрытие, которое может подзаряжать электромобили. В рамках предложенной программы муниципальная транспортная сеть будет снабжена заправочными участками, предназначенными для обеспечения питания электромобилей.
Предприимчивые корейцы задумали установить на дорожном полотне специальные полосы шириной от 20 до 90 сантиметров и длиной до нескольких сотен метров. Автомобили, питающиеся от электродвигателей, смогут подзаряжаться просто проезжая по ним. Для этого нужно установить на дне автомобилей элементы из магнитов и обмотки, которые позволят получать электроэнергию без непосредственного контакта с дорожным полотном.
Идеи мало — корейцы уже построили (на территории института) прототип такой дороги, на котором они и проводят тесты. А уже вскоре, по мнению разработчиков, технология будет испытана и на дорогах общественного пользования.
По словам ученых, для обеспечения «комфортного существования» владельцев электромобилей достаточно покрыть специальными лентами всего лишь 10% всей дорожной сети. Тем не менее, по предварительным расчетам, все это дело вылетит в копеечку. Стоимость установки одной питающей полосы оценивается почти в $320 тысяч.
via reuters
Предприимчивые корейцы задумали установить на дорожном полотне специальные полосы шириной от 20 до 90 сантиметров и длиной до нескольких сотен метров. Автомобили, питающиеся от электродвигателей, смогут подзаряжаться просто проезжая по ним. Для этого нужно установить на дне автомобилей элементы из магнитов и обмотки, которые позволят получать электроэнергию без непосредственного контакта с дорожным полотном.
Идеи мало — корейцы уже построили (на территории института) прототип такой дороги, на котором они и проводят тесты. А уже вскоре, по мнению разработчиков, технология будет испытана и на дорогах общественного пользования.
По словам ученых, для обеспечения «комфортного существования» владельцев электромобилей достаточно покрыть специальными лентами всего лишь 10% всей дорожной сети. Тем не менее, по предварительным расчетам, все это дело вылетит в копеечку. Стоимость установки одной питающей полосы оценивается почти в $320 тысяч.
via reuters
19.05.2009 15:08+0400
Будущее сегодня →
Tesla Model S — первый тестдрайв
Казалось бы совсем недавно было объявлено о разработке компанией Tesla motors новой, второй модели электромобиля марки Tesla,
особенность и знаковость которой в том, что это четырехдверный седан.
На данный момент готов прототип авомобиля, проведены пресс показы и тестдрайв.
Видео под катом.
особенность и знаковость которой в том, что это четырехдверный седан.
На данный момент готов прототип авомобиля, проведены пресс показы и тестдрайв.
Видео под катом.
19.05.2009 05:15+0400
Юмор →
«Музей с мировым именем» vs. Винзавод, или страсти по ночи в музее
Удивительное рядом, уважаемые хабрачеловеки! Третьяковская галерея прибегла к удивительному и редко встречающемуся в мире искусства «черному PRу», попытавшись «отстроить», как говорим мы, PRщики, себя от «Винзавода», известного своей артхаусной ориентацией.
По мне, так получилось хорошо =)
По мне, так получилось хорошо =)
18.05.2009 21:17+0400
Юмор →
Граффити и Супер Марио
18.05.2009 16:19+0400
Юмор →
Граффити и Супер Марио
18.05.2009 16:19+0400
Юмор →
The Trouble with Data
Взято отсюда. Видео сделано в виде старинный фильмов, а показано было на TechEd 2009 в докладе Donald Farmer. Смотрится поучительно и смешно.
17.05.2009 11:37+0400
Юмор →
The Trouble with Data
Взято отсюда. Видео сделано в виде старинный фильмов, а показано было на TechEd 2009 в докладе Donald Farmer. Смотрится поучительно и смешно.
17.05.2009 11:37+0400
Юмор →
Манул — любимчик интернета
Наверняка каждый из Вас встречался на просторах интернета с этим чудным пушистым котиком породы "манул". Для тех же, кто не в курсе, это дикий кот, который живет, в основном, в горной местности, ведет ночной образ жизни, может весить до 10 кг, зачислен к вымирающему виду и по всему миру его насчитывается около 2000 особей.
16.05.2009 15:39+0400
Юмор →
Манул — любимчик интернета
Наверняка каждый из Вас встречался на просторах интернета с этим чудным пушистым котиком породы "манул". Для тех же, кто не в курсе, это дикий кот, который живет, в основном, в горной местности, ведет ночной образ жизни, может весить до 10 кг, зачислен к вымирающему виду и по всему миру его насчитывается около 2000 особей.
16.05.2009 15:39+0400
Юмор →
Смешное и забавное из внутренней кухни стартапов
Я уверен, что у каждого стартапа есть внутренние шутки, смешные рабочие моменты, и случаи «из жизни»
Ниже то, что происходит и происходило у нас. А что происходит подобного в вашем стартапе?
Ниже то, что происходит и происходило у нас. А что происходит подобного в вашем стартапе?
15.05.2009 14:44+0400
Юмор →
Смешное и забавное из внутренней кухни стартапов
Я уверен, что у каждого стартапа есть внутренние шутки, смешные рабочие моменты, и случаи «из жизни»
Ниже то, что происходит и происходило у нас. А что происходит подобного в вашем стартапе?
Ниже то, что происходит и происходило у нас. А что происходит подобного в вашем стартапе?
15.05.2009 14:44+0400
Разбирая данные →
Системы рекомендаций: искусственные имунные системы и эффект идиотипов
Системы рекомендаций:
— Советы от машины
— Холодное начало
— Введение в гибридные системы
— Искусственные имунные системы и эффект идиотипов
Читая разные публикации про интеллектуальный анализ данных и системы рекомендаций я случайно наткнулся на один интереснейших подход к реализации таких систем. В его основе лежит концепция искусственной имунной системы (ИИС, Artificial immune system), согласно которой в компьютерной системе реализуются некоторые свойства имунной системы живых организмов, в том числе способность учиться и запоминать. В системах рекомендаций используется модель, которая описывает концентрацию антител, реагирующих на определенный антиген. Особенный интерес представляет так называемый эффект идиотипов (Idiotype), показывающий, что концентрация антител зависит не только от их сходства с антигеном, но и от сходств друг с другом.
Для тех, кто не знаком с биологией, коротко объясню суть дела. Антиген — это вещества, которые при попадании в организм вызывают ответную реакцию имунной системы. В ответ она вырабатывает антитела, определенный класс белков, которые используются для идентификации и нейтрализации раздражителей. В нашем случае, антиген — это пользователь, а антитела — объекты, с которыми вы его сравниваете. Чтобы это легче было представить, предлагаю считать, что мы рассматриваем систему коллективной фильтрации, где антителами являются другие пользователи.
— Советы от машины
— Холодное начало
— Введение в гибридные системы
— Искусственные имунные системы и эффект идиотипов
Читая разные публикации про интеллектуальный анализ данных и системы рекомендаций я случайно наткнулся на один интереснейших подход к реализации таких систем. В его основе лежит концепция искусственной имунной системы (ИИС, Artificial immune system), согласно которой в компьютерной системе реализуются некоторые свойства имунной системы живых организмов, в том числе способность учиться и запоминать. В системах рекомендаций используется модель, которая описывает концентрацию антител, реагирующих на определенный антиген. Особенный интерес представляет так называемый эффект идиотипов (Idiotype), показывающий, что концентрация антител зависит не только от их сходства с антигеном, но и от сходств друг с другом.
Для тех, кто не знаком с биологией, коротко объясню суть дела. Антиген — это вещества, которые при попадании в организм вызывают ответную реакцию имунной системы. В ответ она вырабатывает антитела, определенный класс белков, которые используются для идентификации и нейтрализации раздражителей. В нашем случае, антиген — это пользователь, а антитела — объекты, с которыми вы его сравниваете. Чтобы это легче было представить, предлагаю считать, что мы рассматриваем систему коллективной фильтрации, где антителами являются другие пользователи.
15.05.2009 01:07+0400
Будущее сегодня →
Контроль скорости
Транспортная муниципальная служба города Лондона объявила о начале тестирования новой системы (Intelligent Speed Adaption), которая, используя данные о дорогах и GPS, будет отлавливать нарушителей скоростного режима.
Работает эта штука довольно просто. В машину решившего поучаствовать в тестировании автолюбителя устанавливается компьютер, в который загружаются данные об ограничениях по скорости на дорогах. Слежение же машиной ведется со спутника. Вариантов работы системы несколько. В режиме «Советник» (Advisory) компьютер только отследит превышение и сигнализирует водителю и том, что скорость надо бы снизить. А вот в режиме «Доброволец» (Voluntary) компьютер сам возьмет контроль над транспортным средством и снизит скорость до нужной.
Поначалу система Intelligent Speed Adaption будет установлена в лондонском такси, правительственных авто и автобусах. По крайней мере, принуждать обычных владельцев транспортных средств к обязательной установке не будут. Кроме того, в систему заложена функция ее ручного отключения. Т.е. повернуть рубильник и выключить нафиг это чудо контроля пока будет можно.
Но для многих такой подход к решению проблемы нарушений выглядит не ахти. Контроль со спутника — это гораздо веселее, чем камеры, фотографирующие нарушителей. Вот уж действительно, если система после теста пойдет в массы (да еще в принудительном порядке), то каждый автолюбитель сможет сказать, что за ним следят со спутника.
via gizmodo
Работает эта штука довольно просто. В машину решившего поучаствовать в тестировании автолюбителя устанавливается компьютер, в который загружаются данные об ограничениях по скорости на дорогах. Слежение же машиной ведется со спутника. Вариантов работы системы несколько. В режиме «Советник» (Advisory) компьютер только отследит превышение и сигнализирует водителю и том, что скорость надо бы снизить. А вот в режиме «Доброволец» (Voluntary) компьютер сам возьмет контроль над транспортным средством и снизит скорость до нужной.
Поначалу система Intelligent Speed Adaption будет установлена в лондонском такси, правительственных авто и автобусах. По крайней мере, принуждать обычных владельцев транспортных средств к обязательной установке не будут. Кроме того, в систему заложена функция ее ручного отключения. Т.е. повернуть рубильник и выключить нафиг это чудо контроля пока будет можно.
Но для многих такой подход к решению проблемы нарушений выглядит не ахти. Контроль со спутника — это гораздо веселее, чем камеры, фотографирующие нарушителей. Вот уж действительно, если система после теста пойдет в массы (да еще в принудительном порядке), то каждый автолюбитель сможет сказать, что за ним следят со спутника.
via gizmodo
11.05.2009 17:12+0400
Будущее сегодня →
Быть или не быть технопарку в России
Для начала хотелось бы отметить, что же означает это громкое слово «технопарк». Вот выдержка из википедии:
Технопарк — специальная территория, на которой объединены научно-исследовательские организации, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана. Смысл создания технопарка в том, чтобы сконцентрировать на единой территории специалистов общего профиля деятельности. Ученые могут здесь проводить исследования в НИИ, преподавать в учебных заведениях и участвовать в процессе внедрения результатов своих исследований в жизнь.
Технопарк — специальная территория, на которой объединены научно-исследовательские организации, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана. Смысл создания технопарка в том, чтобы сконцентрировать на единой территории специалистов общего профиля деятельности. Ученые могут здесь проводить исследования в НИИ, преподавать в учебных заведениях и участвовать в процессе внедрения результатов своих исследований в жизнь.
11.05.2009 13:25+0400
Будущее сегодня →
Что все это значит?
Создатель: Karl Fisch; под редакцией Scott McLeod, Globalization & The Information Age; при создействии Jeff Brenman.
Язык текста — английский. Перевод на русский сделал freetonik
В 2008 году этот ролик был показан в Риме на совещании Sony BMG.
11.05.2009 12:16+0400
Будущее сегодня →
Работа с медицинскими данными
Отличное видео с демонстрацией работы с медицинскими данными для доктора и пациента. Демо показано в ходе проходящей конференции The Healthcare Information and Management Systems Society 2009 (HIMSS09).
via http://healthtechnica.com/
via http://healthtechnica.com/
09.05.2009 20:01+0400