Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Очередное ворчание о Яндекс-маркете

    Это уже второе по счету ворчание по поводу Яндекс-маркета. Первое было навеяно страшенным интерфейсом и непонятной инструкцией по подключению.

    Это ворчание касается негибкости программы и человеческого фактора. Я сформирую его из переписки со службой поддержки маркета. Не буду ничего комментировать. Из разговора, думаю, все будет ясно.

    Письмо первое. Постановка задачи.

    Ситуация: у меня два магазина. Один на домене natropinkah.ru, другой на поддомене sumki.natropinkah.ru. Юридически они работают с одного Индивидуального Препринимателя. Прайс-листы у них разные.

    Ваша система не дает разместить второй магазин, говоря, что за ним стоит та же фирма. Это действительно так, но я не вижу в этом никакого криминала. Это два разных бренда, но юридически одна фирма.

    Но и два прайс-листа и два домена для одного магазина я указать в вашей системе не могу. А это тоже, кстати, как-то неправильно. Один магазин может совершенно спокойно иметь два сайта, к примеру, для продажи одних и тех же товаров разным категориям покупателей.

    Но я не буду спорить — вы напрограммировали как программировалось. Обо всем не подумаешь на этапе разработки. А после разработки обычно лениво что-то допиливать.

    Вопрос: но мне-то что делать? Есть способ обойти систему и как-то рекламировать в ней оба магазина?



    Ответ:

    Ассортимент Ваших магазинов пересекается в разделе «Сумки». Пожалуйста, уберите все возможные пересечения по ассортименту на сайтах Ваших магазинов, а также в выгружаемых прайс-листах. После этого сообщите нам об этом и мы рассмотрим возможность размещения двух магазинов.

    Мое письмо:

    Убрал все пересечения, которые только мог найти.

    Ответ:

    На сайте natropinkah.ru остался раздел сумки. Размещение двух магазинов невозможно.

    Мое письмо:

    Не понимаю, о каком разделе идет речь. Можно ссылку в подтверждение?

    Ответ:

    Речь идет о разделе «Рюкзаки и сумки»: natropinkah.ru/shop/125/.
    Вы можете перенести все рюкзаки и сумки из магазина natropinkah.ru в магазин sumki.natropinkah.ru.

    Мое письмо:

    Перенести нереально. В товарах для туризма люди должны иметь возможность купить походные рюкзаки и рюкзаки для охоты, патронташи и дюффель-беги.

    Но товары в магазинах разные и не пересекаются.

    В магазине НаТропинках расположены походные и туристические рюкзаки и сумки одних марок, в магазине Сумки.НаТропинках расположены рюкзаки и сумки городского типа, дамские сумки и кошельки совсем других производителей. Это разные и совершенно непересекающиеся товары.

    Ответ:

    В данном случае для размещения обоих магазинов на Маркете мы можем только предложить исключить с сайта natropinkah.ru раздел «Рюкзаки и сумки» – товары из данной категории могут размещаться на sumki.natropinkah.ru. Иного решения, к сожалению, мы предложить не можем.

    Мое письмо:

    А если я изменю юридические данные магазина сумки.натропинках на реквизиты моей жены?

    Ответ:

    Уникальность реквизитов не является определяющим фактором при признании магазинов сходными. В данном случае это не изменит решения о возможности размещения одновременно двух магазинов одного владельца.

    Мое письмо:

    Не очень понимаю. Товары разные, направления деятельности разные, владельцы будут разными. В чем схожесть?

    Ответ:

    Мы не разглашаем критерии по которым мы признаем магазины сходными.

    Мое письмо:

    Хорошо. Тогда такой вопрос: каким образом оформить оба домена как один магазин? Гибкость-то у системы должна быть хоть какая-то. А то глупость сплошная получается.

    Сухой остаток:

    И вот, ситуация: нормального решения не предложено, сам я найти решение не могу, хоть бы подсказку дали, куда двигаться. А то напоминает непрошибаемую стену.