Ни о чём →
Что такое сервоклапан и с чем его едят
Доброго времени суток. Я некоторое время занимался изучением так называемых «сервоклапанов». И к моему сожалению информации о них в рунете практически не оказалось. Поэтому я решил быть первым и опубликовать некоторые свои знания и наблюдения, которые могут понадобиться товарищам студентам, да и не только им.
Управление объектом с помощью технических средств без участия человека называется автоматическим управлением. Основной задачей автоматического управления является поддержание определённого закона изменения одной или нескольких физических величин в объекте управления.
Объектами управления технических систем служат кинематические механизмы, электрические системы, тепловые, химические и другие технологические процессы. Состояние объекта характеризуется переменными состояния, к которым относятся угловые и линейные координаты, скорости и другие механические переменные, описывающие движения кинематических механизмов; токи или напряжения электрических элементов схемы; температуры и плотности веществ в тепловых и химических процессах, и любые другие физические величины. Чтобы плавно перейти к мат. модели сервоклапана я введу понятие динамического звена.
Введение
Управление объектом с помощью технических средств без участия человека называется автоматическим управлением. Основной задачей автоматического управления является поддержание определённого закона изменения одной или нескольких физических величин в объекте управления.
Объектами управления технических систем служат кинематические механизмы, электрические системы, тепловые, химические и другие технологические процессы. Состояние объекта характеризуется переменными состояния, к которым относятся угловые и линейные координаты, скорости и другие механические переменные, описывающие движения кинематических механизмов; токи или напряжения электрических элементов схемы; температуры и плотности веществ в тепловых и химических процессах, и любые другие физические величины. Чтобы плавно перейти к мат. модели сервоклапана я введу понятие динамического звена.
07.09.2011 12:58+0400
Песочница →
Приложения для приема цифрового телевещания средствами DirectShow
Приложение написано под ОС Windows7, DirectX 9, модель тюнера – AverTV Duo Hybrid PCI-E2, язык C#
Microsoft TV Technologies Internals. В этой статье описан граф для приема цифрового телевещания, а также фильтры, которые используются при постороении графа.
Для создания приложения необходимо:
1. Построить граф.
В своем графе я использую следующие фильтры:
• Microsoft DVB-T Network Provider
• AVerMedia 716x BDA DVBT Tuner (в зависимости от вашей модели Тюнера)
• AVerMedia 716x BDA Digital Capture (в зависимости от вашей модели Тюнера)
• MPEG2 Demultiplexer
• BDA MPEG2 Transport Information Filter
• MPEG-2 Sections and Tables
• Microsoft DTV-DVD Video Decoder
• Video Mixing Renderer 9
Microsoft TV Technologies Internals. В этой статье описан граф для приема цифрового телевещания, а также фильтры, которые используются при постороении графа.
Для создания приложения необходимо:
1. Построить граф.
В своем графе я использую следующие фильтры:
• Microsoft DVB-T Network Provider
• AVerMedia 716x BDA DVBT Tuner (в зависимости от вашей модели Тюнера)
• AVerMedia 716x BDA Digital Capture (в зависимости от вашей модели Тюнера)
• MPEG2 Demultiplexer
• BDA MPEG2 Transport Information Filter
• MPEG-2 Sections and Tables
• Microsoft DTV-DVD Video Decoder
• Video Mixing Renderer 9
07.09.2011 12:32+0400
Песочница →
Домашний сервер. WiFi роутер
Домашний сервер это просто… компьютер, работающий 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Что он делает?
«Раздает» интернет по проводу и по воздуху.
Является складом с круглосуточном доступом для всех ваших коллекций фильмов, музыки, игр, программ, backup'ов важной информации, сюда же можно добавить, что это ваше файловое хранилище доступное внутри сети, а если постараться, то и из любого уголка мира можно попасть в него. Понравилось? Хотите «завести» подобное у себя дома?
Тут вспоминается фраза из анекдота — «Главное, мужики, не бояться!».
«Раздает» интернет по проводу и по воздуху.
Является складом с круглосуточном доступом для всех ваших коллекций фильмов, музыки, игр, программ, backup'ов важной информации, сюда же можно добавить, что это ваше файловое хранилище доступное внутри сети, а если постараться, то и из любого уголка мира можно попасть в него. Понравилось? Хотите «завести» подобное у себя дома?
Тут вспоминается фраза из анекдота — «Главное, мужики, не бояться!».
07.09.2011 00:31+0400
Реклама →
Интервью Александра Орлова о Software Project Management Conference
26 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет Международная конференция в области управления проектами «Software Project Management Conference» ты состоишь в её программном комитете, не мог бы ты рассказать подробней — для кого она предназначена, что там будут обсуждать?
АО: Конференция предназначена для людей, которые управляют проектами в нашей отрасли. При этом проекты могут самые различные — от больших до малых. По своему опыту работы, по нашему опыту обучения проджект менеджеров могу сказать, что проблем у этой аудитории вагон и маленькая тележка. И очень здорово, что люди пытаются со всем этим разобраться и сделать нашу отрасль чуть-чуть успешнее. Таких людей мы и ждем на конференции.
АО: Конференция предназначена для людей, которые управляют проектами в нашей отрасли. При этом проекты могут самые различные — от больших до малых. По своему опыту работы, по нашему опыту обучения проджект менеджеров могу сказать, что проблем у этой аудитории вагон и маленькая тележка. И очень здорово, что люди пытаются со всем этим разобраться и сделать нашу отрасль чуть-чуть успешнее. Таких людей мы и ждем на конференции.
06.09.2011 16:59+0400
Песочница →
Сравнение DevExpress CodeRush и JetBrains ReSharper
Первый раз я столкнулся с ReSharper лет 5 назад. Мне показалось что он тормозит Visual Studio и вообще его анализ разукрасили мой код до неузнаваемости. Большинство подсказок не представляло для меня ценности и только раздражало. Особо не разобравшись я снес его и пошел дальше валить лес двуручными пилами на протяжение следующих двух лет. Я думаю большинство начинающих, и не очень, разработчиков чувствуют что-то подобное и не понимают пользы ReSharper или CodeRush. В этой статье я сравню наиболее полезные и часто используемые возможности базируясь на моем двух летнем опыте использование CodeRush и годового опыта c ReSharper. Сразу оговорюсь перешел с CodeRush на ReSharper только из-за работодателя (на текущем месте работы компания предоставляет ReSharper).
06.09.2011 00:11+0400
Ни о чём →
Организация домашнего медиапространства
Вот уже полтора года мне служит верой и правдой домашний медиасервер, задачами которого являются:
Вертится это все под периодически обновляемой Убунтой, и в общем и целом за исключением некоторых недостатков, до недавнего времени вполне устраивал.
- torrent-качалка-раздавалка;
- локальная файлопомойка;
- примитивный веб-сервер для таких же примитивных страничек (а чего взять-то от горняка?);
- ftp-сервер;
- «генератор аудио-видеоконтента» для просмотра на телевизоре закачанных фильмов/мультиков (благодаря встроенной видюхе ION)...
Вертится это все под периодически обновляемой Убунтой, и в общем и целом за исключением некоторых недостатков, до недавнего времени вполне устраивал.
05.09.2011 22:42+0400
Реклама →
Очередной поисковик или новая ниша?
Привет, Хабраюзеры!
С Вами я, создатель и разработчик Playble.
Я прислушался ко многим из Вас и внес несколько существенных изменений. Проект активно развивается и завоевывает свою аудиторию, и имеет большие планы на масштабирование.
Для справки:
Playble — это мультимедийная поисковая система в реальном времени, которая ищет торренты, фильмы онлайн, и музыку по крупнейшим русскоязычным сайтам.
05.09.2011 18:26+0400
Юмор →
Безопасность компьютера для параноика
Любой специалист по безопасности понимает, что стоимость атаки должна в разы превышать стоимость защищаемого объекта, иначе от системы защиты нет смысла. На «войне», или, что то же самое, в ситуации жесткой конкуренции, в формулу также включается стоимость самой защиты (потому что война за место под солнцем не выгодна обеим сторонам), но к домашнему/офисному пользователю это не относится, поэтому ограничимся пока простой формулой.
Однако если атака рассчитана на миллионы пользователей, то ее стоимостью можно вообще пренебречь, поскольку в случае успеха выгода несоизмеримо высока. К таким атакам относятся всевозможные вирусы, трояны, программы-шпионы. Как же простому пользователю на 100% уберечь себя от всех этих напастей?
Считается, что на 100% нельзя. На самом деле — можно, если подойти к проблеме, как настоящий параноик.
Однако если атака рассчитана на миллионы пользователей, то ее стоимостью можно вообще пренебречь, поскольку в случае успеха выгода несоизмеримо высока. К таким атакам относятся всевозможные вирусы, трояны, программы-шпионы. Как же простому пользователю на 100% уберечь себя от всех этих напастей?
Считается, что на 100% нельзя. На самом деле — можно, если подойти к проблеме, как настоящий параноик.
05.09.2011 18:24+0400
Песочница →
Безопасность компьютера для параноика
Любой специалист по безопасности понимает, что стоимость атаки должна в разы превышать стоимость защищаемого объекта, иначе от системы защиты нет смысла. На «войне», или, что то же самое, в ситуации жесткой конкуренции, в формулу также включается стоимость самой защиты (потому что война за место под солнцем не выгодна обеим сторонам), но к домашнему/офисному пользователю это не относится, поэтому ограничимся пока простой формулой.
Однако если атака рассчитана на миллионы пользователей, то ее стоимостью можно вообще пренебречь, поскольку в случае успеха выгода несоизмеримо высока. К таким атакам относятся всевозможные вирусы, трояны, программы-шпионы. Как же простому пользователю на 100% уберечь себя от всех этих напастей?
Считается, что на 100% нельзя. На самом деле — можно, если подойти к проблеме, как настоящий параноик.
Однако если атака рассчитана на миллионы пользователей, то ее стоимостью можно вообще пренебречь, поскольку в случае успеха выгода несоизмеримо высока. К таким атакам относятся всевозможные вирусы, трояны, программы-шпионы. Как же простому пользователю на 100% уберечь себя от всех этих напастей?
Считается, что на 100% нельзя. На самом деле — можно, если подойти к проблеме, как настоящий параноик.
05.09.2011 18:24+0400
Язолъ →
Где мои деньги или фрод в сетях сотовой связи
Наверняка, у многих из вас возникал вопрос, вынесенный в первую часть заголовка данной статьи. Действительно, зачастую трудно уследить за расходами, особенно, если телефонных переговоров много. Однако не всегда эти расходы могут быть совершены с вашего ведома.
05.09.2011 15:42+0400
Энергия →
Торий в двигателе автомобиля
Учёные из научно-исследовательской компании Laser Power Systems работают над созданием нового турбогенератора, который приводится в движение так называемым «ториевым лазером» (MaxFelaser).
Торий (Th) — радиоактивный химический элемент, первый член семейства актиноидов (атомный номер 90, температура плавления 2028° K). Присутствие радиоактивного элемента в сердце автомобиля — концепция, хорошо знакомая по научно-фантастическим произведениям 50-летней давности: они почти единодушно рисовали будущее человечества на мини-АЭС, которые станут «вечными» источниками питания самых разнообразных мобильных устройств, в том числе автомобилей. Но здесь у нас не научная фантастика, а почти реальный коммерческий проект.
Новый турбогенератор основан на простом принципе. Торий генерирует тепло, которое приводит в движение турбинный двигатель автомобиля. Инженеры уже сделали образец такого двигателя на базе турбины Теслы. По заверениям учёных, восьми граммов тория хватит на 480 тысяч километров хода автомобиля. Таким образом, после покупки машину не нужно заправлять ни разу — одной фабричной «зарядки» хватит на весь срок службы.
Торий (Th) — радиоактивный химический элемент, первый член семейства актиноидов (атомный номер 90, температура плавления 2028° K). Присутствие радиоактивного элемента в сердце автомобиля — концепция, хорошо знакомая по научно-фантастическим произведениям 50-летней давности: они почти единодушно рисовали будущее человечества на мини-АЭС, которые станут «вечными» источниками питания самых разнообразных мобильных устройств, в том числе автомобилей. Но здесь у нас не научная фантастика, а почти реальный коммерческий проект.
Новый турбогенератор основан на простом принципе. Торий генерирует тепло, которое приводит в движение турбинный двигатель автомобиля. Инженеры уже сделали образец такого двигателя на базе турбины Теслы. По заверениям учёных, восьми граммов тория хватит на 480 тысяч километров хода автомобиля. Таким образом, после покупки машину не нужно заправлять ни разу — одной фабричной «зарядки» хватит на весь срок службы.
05.09.2011 15:38+0400
Ни о чём →
Используйте script-ты и action-ны для автоматизации рутинных функций
Каждый дизайнер знаком с продуктами компании «Adobe». Но, как выяснилось, некоторые новички совсем не в курсе того, что в них можно запускать скрипты и записывать свои действия в action. Кроме того, еще и назначать сочетания клавиш (hotkey) для быстрого доступа к ним.
Такой способ автоматизации часто повторяемых действий — например, изменения размера изображений — очень экономит время.
Такой способ автоматизации часто повторяемых действий — например, изменения размера изображений — очень экономит время.
05.09.2011 00:30+0400
Javascript →
JavaScript как язык с утиной типизацией
JavaScript это мощный язык с динамической типизацией и это позволяет писать код с утиной типизацией. В двух словах утиная типизация позволяет выполнять функцию для обьектов которые обладают нужными нам свойствами (т.к. js функицональный язык то и метод является полноправным свойством). Я уверен что многие используют утиную типизацию, но я думаю данная заметка будет все равно интересна некоторому подмножеству множества аудитории хабра. В этой заметке мы проследим эволюцию функции range из работающей только с числами до функции которая работает с любыми обьектами.
04.09.2011 21:51+0400
Песочница →
Стереоизображение — это просто
Привет, %username%.
В данной статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно создать стереоизображение при помощи графического редактора и небольшой программы.
Для начала рассмотрим, как устроено стереоизображение и как на него смотреть. В первую очередь оно состоит из повторяющихся фрагментов.
рис 1.
Очень важно, чтобы ширина повторяющегося фрагмента была меньше, чем расстояние между глаз. Для комфортного просмотра стереоизображения ширина должна колебаться в пределах от 1/3 до 2/3 данной величины. Чем ширина больше, тем более глубокое (объемное) изображение можно получить. Чем меньше ширина, тем меньше устают глаза от просмотра стереоизображения.
Чтобы увидеть объемное изображение, необходимо сфокусировать взгляд за плоскостью рисунка таким образом, чтобы изображения для левого и правого глаз совпали. Для изображения, целиком состоящего из повторяющихся фрагментов, вы будете наблюдать точно такое же мнимое изображение (ровная плоскость). Единственное отличие – вам будет казаться, что рисунок стал располагаться дальше.
рис 2.
Чтобы изображение стало объемным, некоторые его части должны восприниматься, как более близкие, другие – как более удаленные. Данного эффекта можно достичь путем сдвига элементов изображения.
На рисунке 3 показано, как изменилось мнимое изображение, после сдвига двух элементов (красного и фиолетового) реального изображения на одну позицию влево.
рис 3.
На мнимом изображении образовалось два артефакта одинакового размера, равного размеру сдвинутых элементов. Артефакт, находящийся слева от места сдвига, воспринимается, как расположенный более близко к наблюдателю (перед плоскостью мнимого изображения). Артефакт справа, наоборот, воспринимается как расположенный за плоскостью мнимого изображения. О положении элементов мнимого изображения, которые одновременно видны только одному глазу (отмечены пунктирной линией), мозг «додумывает» самостоятельно.
Замечу, что сдвиг не должен превышать половины ширины повторяющейся части. Когда размер сдвига близок к этой границе, глазу трудно определить, выпукла или вдавлена наблюдаемая область.
Если мы хотим изображать объекты, расположенные только перед плоскостью мнимого изображения, нам необходимо уметь бороться с нежелательными артефактами. Для этого достаточно осуществить сдвиг элементов в каждом периоде, расположенном справа от первого места сдвига (рисунок 4).
рис 4.
Осталось показать, как на мнимом изображении формируются объекты с разной степенью удаленности. Для наглядного примера на сей раз осуществим сдвиг трех элементов влево, но не на одну позицию, а на две. Сравнивая рисунки 4 и 5, видим, что на последнем рисунке за счет сдвига на большее количество позиций, мы получили объект, расположенный ближе, чем при сдвиге на одну позицию.
рис 5.
Создавалось стереоизображение следующей функцией, написанной на C#:
На входе функция принимает изображение-маску, созданное в графическом редакторе. Сперва была создана текстовая надпись, к которой затем была применена градиентная заливка (самый первый рисунок в статье).
Точки черного цвета трактуются функцией как точки с нулевым сдвигом, т.е. они формируют плоскость мнимого изображения. Чем ярче цвет точки, тем больше ее сдвиг, тем ближе она будет казаться наблюдателю. Так как изображение выполнено в серых цветах, то для определения яркости точки я использовал яркость красной составляющей RGB, поделенную на 32. Таким образом, максимально возможный сдвиг равен 255/32 = 7.
После формирования массива сдвигов, функция создает изображение шириной w+s пикселей, высотой h пикселей и с шириной повторяющейся части s = 100 пикселей. В качестве повторяющейся части я генерирую случайное изображение, состоящее из случайного количества случайных фигур (эллипс, прямоугольник, дуга, кривая) случайного размера и цвета. Вы же можете подойти к этому этапу творчески и заранее подготовить какой-нибудь красивый фон.
На заключительном, самом важном этапе осуществляется сдвиг каждого пикселя изображения в соответствии с массивом сдвигов.
P.S. Буду очень рад, если данная статья поможет кому-то хотя бы научиться смотреть стереоизображения, так как сам я далеко не сразу смог это освоить.
В данной статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно создать стереоизображение при помощи графического редактора и небольшой программы.
Введение
Для начала рассмотрим, как устроено стереоизображение и как на него смотреть. В первую очередь оно состоит из повторяющихся фрагментов.
рис 1.
Очень важно, чтобы ширина повторяющегося фрагмента была меньше, чем расстояние между глаз. Для комфортного просмотра стереоизображения ширина должна колебаться в пределах от 1/3 до 2/3 данной величины. Чем ширина больше, тем более глубокое (объемное) изображение можно получить. Чем меньше ширина, тем меньше устают глаза от просмотра стереоизображения.
Чтобы увидеть объемное изображение, необходимо сфокусировать взгляд за плоскостью рисунка таким образом, чтобы изображения для левого и правого глаз совпали. Для изображения, целиком состоящего из повторяющихся фрагментов, вы будете наблюдать точно такое же мнимое изображение (ровная плоскость). Единственное отличие – вам будет казаться, что рисунок стал располагаться дальше.
рис 2.
Как получается объемное изображение?
Чтобы изображение стало объемным, некоторые его части должны восприниматься, как более близкие, другие – как более удаленные. Данного эффекта можно достичь путем сдвига элементов изображения.
На рисунке 3 показано, как изменилось мнимое изображение, после сдвига двух элементов (красного и фиолетового) реального изображения на одну позицию влево.
рис 3.
На мнимом изображении образовалось два артефакта одинакового размера, равного размеру сдвинутых элементов. Артефакт, находящийся слева от места сдвига, воспринимается, как расположенный более близко к наблюдателю (перед плоскостью мнимого изображения). Артефакт справа, наоборот, воспринимается как расположенный за плоскостью мнимого изображения. О положении элементов мнимого изображения, которые одновременно видны только одному глазу (отмечены пунктирной линией), мозг «додумывает» самостоятельно.
Замечу, что сдвиг не должен превышать половины ширины повторяющейся части. Когда размер сдвига близок к этой границе, глазу трудно определить, выпукла или вдавлена наблюдаемая область.
Если мы хотим изображать объекты, расположенные только перед плоскостью мнимого изображения, нам необходимо уметь бороться с нежелательными артефактами. Для этого достаточно осуществить сдвиг элементов в каждом периоде, расположенном справа от первого места сдвига (рисунок 4).
рис 4.
Осталось показать, как на мнимом изображении формируются объекты с разной степенью удаленности. Для наглядного примера на сей раз осуществим сдвиг трех элементов влево, но не на одну позицию, а на две. Сравнивая рисунки 4 и 5, видим, что на последнем рисунке за счет сдвига на большее количество позиций, мы получили объект, расположенный ближе, чем при сдвиге на одну позицию.
рис 5.
Собственно реализация
Создавалось стереоизображение следующей функцией, написанной на C#:
private Bitmap GenerateStereoPicture(Bitmap bitmapMask)
{
// Переводим маску в массив сдвигов
int w = bitmapMask.Width;
int h = bitmapMask.Height;
int[][] mask = new int[w][];
for (int x = 0; x < w; x++)
{
mask[x] = new int[h];
for (int y = 0; y < h; y++)
mask[x][y] = bitmapMask.GetPixel(x, y).R / 32;
}
// Cоздаем фон
int s = 100;
Bitmap stereoImg = GetNewStereoPicture(w + s, h, s);
// Сдвигаем каждый писел
for (int y = 0; y < h; y++)
for (int x = 0; x < w; x++)
if (mask[x][y] > 0)
{
Color pixel = stereoImg.GetPixel(x + mask[x][y], y);
for (int i = x + s; i < w + s; i += s)
stereoImg.SetPixel(i, y, pixel);
}
return stereoImg;
}
На входе функция принимает изображение-маску, созданное в графическом редакторе. Сперва была создана текстовая надпись, к которой затем была применена градиентная заливка (самый первый рисунок в статье).
Точки черного цвета трактуются функцией как точки с нулевым сдвигом, т.е. они формируют плоскость мнимого изображения. Чем ярче цвет точки, тем больше ее сдвиг, тем ближе она будет казаться наблюдателю. Так как изображение выполнено в серых цветах, то для определения яркости точки я использовал яркость красной составляющей RGB, поделенную на 32. Таким образом, максимально возможный сдвиг равен 255/32 = 7.
После формирования массива сдвигов, функция создает изображение шириной w+s пикселей, высотой h пикселей и с шириной повторяющейся части s = 100 пикселей. В качестве повторяющейся части я генерирую случайное изображение, состоящее из случайного количества случайных фигур (эллипс, прямоугольник, дуга, кривая) случайного размера и цвета. Вы же можете подойти к этому этапу творчески и заранее подготовить какой-нибудь красивый фон.
На заключительном, самом важном этапе осуществляется сдвиг каждого пикселя изображения в соответствии с массивом сдвигов.
P.S. Буду очень рад, если данная статья поможет кому-то хотя бы научиться смотреть стереоизображения, так как сам я далеко не сразу смог это освоить.
04.09.2011 18:22+0400
Железо →
Российские микропроцессоры
Когда-то еще советские ЭВМ занимали лидирующую позицию среди своих конкурентов. В это мало верится, но знаменитая БЭСМ-6 (первая в СССР на основе транзисторов и ИС), разработанная под руководством легендарного Сергея Лебедева рассчитывала траекторию полета космического корабля «Союз-19» и американского «Аполлона»!
Но это было в 70-х, теперь Россия врядли может похвастаться своей компьютерной индустрией. Цель нижеследующего — выяснить, что на сегодняшний день творится с Российским компьютеростроением и ждет его в будущем…
Но это было в 70-х, теперь Россия врядли может похвастаться своей компьютерной индустрией. Цель нижеследующего — выяснить, что на сегодняшний день творится с Российским компьютеростроением и ждет его в будущем…
04.09.2011 14:23+0400
Песочница →
Const vs Readonly (C#)
Привет!
Как вы все наверно знаете, практика хорошего программирования подразумевает, что разработчик будет использовать константы в своем коде вместо прямого использования чисел и строк. Иными словами – никаких магических чисел. Согласитесь, куда понятнее для других будет строчка a = MaxItemCount, чем a = 250.
О том, как правильно объявлять константы, разговоры ходят довольно давно. Еще в языке C был спор, что лучше – const или define. На этот вопрос я сегодня отвечать не буду, но зато расскажу про другой спор из языка C# – const или readonly. Это не спор вовсе, а скорее совет по выбору лучшей техники.
Что такое readonly?
Думаю не стоит объяснять вам, что такое const. Наверняка все вы так или иначе знаете про это ключевое слово, так как оно присутствует во многих современных языках программирования. Const, написанный перед объявлением переменной, делает из нее константу – число, строку или иной простой тип, который не должен и не может изменяться. А вот readonly – это фишка именно C#, поэтому про нее поподробнее.
Как вы все наверно знаете, практика хорошего программирования подразумевает, что разработчик будет использовать константы в своем коде вместо прямого использования чисел и строк. Иными словами – никаких магических чисел. Согласитесь, куда понятнее для других будет строчка a = MaxItemCount, чем a = 250.
О том, как правильно объявлять константы, разговоры ходят довольно давно. Еще в языке C был спор, что лучше – const или define. На этот вопрос я сегодня отвечать не буду, но зато расскажу про другой спор из языка C# – const или readonly. Это не спор вовсе, а скорее совет по выбору лучшей техники.
Что такое readonly?
Думаю не стоит объяснять вам, что такое const. Наверняка все вы так или иначе знаете про это ключевое слово, так как оно присутствует во многих современных языках программирования. Const, написанный перед объявлением переменной, делает из нее константу – число, строку или иной простой тип, который не должен и не может изменяться. А вот readonly – это фишка именно C#, поэтому про нее поподробнее.
03.09.2011 23:52+0400
Юмор →
Честные логотипы
На хабре есть множество постов о логотипах, которые точно и оригинально передают идею сервиса/компании.
В этом посте собрана коллекция так переделанных логотипов, что бы они отображали то, чем является та или иная компания на самом деле.
Осторожно, траффик!
В этом посте собрана коллекция так переделанных логотипов, что бы они отображали то, чем является та или иная компания на самом деле.
Осторожно, траффик!
03.09.2011 16:15+0400
Юмор →
Честные логотипы
На хабре есть множество постов о логотипах, которые точно и оригинально передают идею сервиса/компании.
В этом посте собрана коллекция так переделанных логотипов, что бы они отображали то, чем является та или иная компания на самом деле.
Осторожно, траффик!
В этом посте собрана коллекция так переделанных логотипов, что бы они отображали то, чем является та или иная компания на самом деле.
Осторожно, траффик!
03.09.2011 16:15+0400
Язолъ →
Мошенничество на «установке» и «активации» платных «обновлений»
Буквально менее часа назад (14:07) наткнулся на вопиющий случай мошенничества.
Рассчитано на компьютерно безграмотного пользователя, то есть на 90% пользователей интернета.
Рассчитано на компьютерно безграмотного пользователя, то есть на 90% пользователей интернета.
03.09.2011 15:53+0400
Научно популярное →
Солнышко не шутит, или пара общеизвестных, но, неочевидных фактов
Как у многих других фрилансеров, была и в моей жизни пора, когда я, буквально, жил ночами.
А что, преимуществ у этого занятия, казалось бы, масса:
Но, как оказалось, не всё так благополучно в «королевстве датском»…
Почему именно солнышко не шутит под катом.
А что, преимуществ у этого занятия, казалось бы, масса:
- Тишь да благодать;
- Думается лучше;
- Никто не отвлекает;
- И т.п.
Но, как оказалось, не всё так благополучно в «королевстве датском»…
Почему именно солнышко не шутит под катом.
03.09.2011 15:49+0400