Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    MassFX — от теории к практике

    В первой части рассказа про новый движок твердотельной графики MassFX в 3ds Max была теоретическая часть, рассказывающая об основных принципах, заложенных в MassFX. В комментариях высказались о том, что мало наглядного материала. Я решил исправиться, и данная часть будет исключительно наглядной.
    Поскольку написать в блог Анимация и 3D графика кармы у меня не хватает, пишу в персональные.
    Итак, под катом два видеоролика об основных настройках модификатора MassFX RBody и кое что еще.
    В первой части показывается как настроить простую сцену для расчета и как тип физической поверхности влияет на расчет физики.

    http://www.youtube.com/embed/Vut9crxV1Hs
    Во второй части показан расчет принципа домино и… кое что еще.

    http://www.youtube.com/embed/QHsnoG1MdAo