Яндекс.Метрика

    Юмор

    Браузер «Интернет»

    Сегодня в чате кинули вот такой скриншот


    Интересно?

    Песочница

    JRebel Quickstart

    В прошлой статье я немного рассказал о JRebel и для чего его можно использовать. Теперь попробую описать как можно попробовать JRebel использовать, шаг за шагом.

    Для примера возьмём приложение Petclinic, исходной код которого можно найти на GitHub. В качестве IDE буду использовать свою любимую IntelliJIDEA.

    Песочница

    Комплексный курс по веб-технологиям: предпосылки, мечты и планы

    Все мы знаем, сколько существует фирм, состоящих из «пары студентов», делающих сайты «за 5 тысяч». Возможно, не стоило бы даже обращать на них внимание, однако, в нашем регионе на данный момент ситуация довольно критичная: интернет еще не слишком развит, практически нет более-менее серьезных городских/региональных ресурсов, на которые можно было бы ровняться. Да и 90% сайтов, имеющих отношение к нашему региону, сделаны такими вот студентами «на коленке».

    При этом заказчики зачастую даже не понимают разницы и делают сайт «для галочки», «чтобы был».

    Проблема, на мой взгляд, кроется в образовании. У нас в городе (Нижневартовск) есть учебные заведения, выпускающие АйТишников. И я, закончив один из таких, точно знаю, что айтишников не учат по-настоящему делать сайты. А сайты хотят делать все — «ведь это так просто»!
    В ВУЗе же дается только разрозненный набор технологий, который, грубо говоря, каждый использует, как хочет. И никаких данных о том, с чего нужно вообще начинать разработку сайта и о том, что заниматься этим вообще должен не один человек :)

    В связи с этим считаю обязательной необходимостью введение подобного курса на всех IT-специальностях. То, как я себе это представляю — под катом.


    Еще одна предпосылка

    Я тружусь на ниве веб-разработок около 5 лет. Сначала будучи студенткой, потом уже в качестве руководителя отдела. Найти грамотного контент-менеджера (не говоря уже о веб-дизайнере или веб-программисте) для сопровождения действующих проектов у нас в городе просто нереально. И потом, проще обучить человека с нуля, чем взять его, напичканного неправильными знаниями и собственными убеждениями.
    Часто работала с практикантами, но взять практиканта — тоже пальцем в небо. За время практики можно успеть только научить чему-то, а поработать он и не успеет толком.

    Поэтому я пришла к тому, что искать кадры нужно через ВУЗ, причем не просто обращаясь к преподавателям, чтобы посоветовали, а тщательно отбирая и выучивая для себя самых предрасположенных к этой деятельности студентов.

    Но для этого всё же нужно втемяшить им в голову, как вообще происходит процесс разработки сайта!

    Чтобы к зиме следующего года получить парочку студентов, думающих как мы, нужно начать уже сейчас готовиться к началу 2012-2013 учебного года.

    Учебная программа


    Родился примерно такой учебный план. Знаю, что многие хабралюди преподают в ВУЗах, возможно, какие-либо похожие дисциплины. Поэтому очень хочется услышать компетентное мнение.
    Начать планирую с собственного учебного заведения, это, кстати, не ВУЗ, а колледж.

    Для успешного прохождения курса студентам нужно владеть: Photoshop (разбираться в слоях, начальные навыки), HTML, CSS, опционально PHP, иметь представление о базах данных. Скорее всего, 3 или 4 курс (из 4-х курсов колледжа).
    Желательный объем курса — 64 часа, включая практические занятия.

    1. Общая информация о комплексной разработке сайтов
    • о том, что в процессе должны участвовать разные специалисты,
    • примеры крутых студий и того как они работают (сколько времени должно уделяться проектированию),
    • о возможных ролях и участии программиста в процессе.

    Затронуть разработку веб-приложений как частное (тенденция к развитию облачных сервисов). Немного упомянуть о роли сервера и клиента (что на какой стороне находится и как происходит отображение сайтов, протокол HTTP в самых оообщих чертах).

    2. Процесс разработки сайта поэтапно начиная с разработки макета в Photoshop,
    упомянуть, что у сайта должна быть идея, что сайт — это маркетинговый инструмент. В общих чертах.

    3. Программные средства для разработки сайтов (Notepad++, denwer, zen-coding). Почему не стоит писать сайты в визуальных редакторах.

    4. Дальнейшая нарезка макетов и сборка их в html. Вместе начинаем верстать шаблон сайта из готового макета psd. Табличная и дивная верстка. Разные браузеры, обработка сайтов на стороне клиента (почему возникает проблема кроссбраузерности). Стандарты, доктайп. Валидатор W3C. Сайт htmlbook. Зачем нужен CSS, принцип отделения содержания от представления
    Показать сайт www.csszengarden.com/
    Понятие юзабилити, Якоб Нильсен и webmascons.

    5. Оживление сверстанного макета с помощью динамических языков (php), шаблонизаторов. Использование JavaScript, AJAX, jQuery (обзорно).

    6. Использование CMS на примере битрикс. Подготовить доклады о различных CMS, если кто-то желает (Joomla, WordPress и пр). Если народ владеет PHP, углубиться в разработку шаблонов и кастомизацию компонентов на битриксе.
    (В частности, мы работаем на битриксе, а изначальная цель курса — именно подготовить кадры)

    7. Типографика на сайте, почему это важно (с примерами из Ководства и других источников).

    8. Обработка изображений для сайта (возможно, некоторые приемы в Photoshop).

    9. Подготовка сайта к публикации, выбор хостинга, возможно, SEO или контекстная реклама. Способы продвижения сайта в зависимости от его целей (имиджевая или контекстная реклама). Современные
    виды таргетинга (поведенческий, плюс затронуть социальные сети).

    На практике или в следующем семестре как продолжение курса — курсовая работа — разработка сайта начиная с первого этапа, у каждого свой макет (выдать учебные psd).

    Пока довольно сумбурно — но в целом это те темы, которые хочется затронуть.
    Добавлю, что не претендую на истину, поэтому буду рада конструктивной критике в комментах, особенно от преподающих.

    Ни о чём

    Система управления проектами с блекджеком и аддонами



    Здравствуйте, хабровчане!
    Представляем вашему вниманию новую платформу для совместной работы и управления проектами — Workmate! Она легко специализируется под ваши нужды с помощью Add-on Store, где вы выбираете подходящие вам сервисы и инструменты.
    В этой статье мы хотим рассказать вам, как родилась идея ее создания, и каким образом она позволит повысить продуктивность работы вашей компании.

    Песочница

    История о том, как я перешел на свои хлеба (делюсь опытом для начинающих и прошу совета бывалых)

    Мотив написания статьи


    Читая хабр, извлек для себя много полезного: некоторые статьи заставляли много думать, некоторые вдохновляли на определенные действия, какие-то, возможно, предотвратят мои дальнейшие ошибки. И хотя на себя я работаю всего лишь год, за это время в моей жизни произошел ряд существенных изменений. Я получил для себя ответ на вопрос «быть или не быть», которым я задавался, работая «на дядю» и теперь хочу вдохновить тех, кто подумывает о том, чтобы вырваться из рабства вашего начальства и основать собственное дельце, но, вместе с тем, я не достиг особых высот, и нуждаюсь в совете тех, кто, собственно, преуспел.

    Истории побед

    Imagine Cup 2011. Как это было

    Завязка


    image

    Всё началось осенью в далеком 2010 году. Тогда мы с Коробко Евгением еще были студентами второго курса. Ничем особо интересным тогда не занимались, а очень хотелось. И не знали мы куда направить свое стремление изменить мир к лучшему, ну или хотя бы сделать что-нибудь существенное и интересное.

    И вот, холодным субботним утром мы сидели на паре у Дмитрия Юрьевича Петрова и слушали лекцию на тему СПО. Под конец лекции он решил рассказать про Microsoft Imagine Cup, о котором недавно узнал от Сошникова Дмитрия, который недавно приезжал к нам в Саратов. Через 2 часа в конференц-зале состоялось собрание, на котором Петров Д.Ю. и Бровкова М.Б. уже более подробно рассказали про этот конкурс и предложили всем собравшимся выдвинуть свои идеи. Лучшие из них должны были отобрать для подачи заявок на конкурс. Мы ничего существенного предложить не смогли и я уехал домой. Уже вечером мне позвонили и сказали, что вписали в команду к какому-то Сергееву Федору.

    Начало


    На следующий день мы встретились вместе, чтобы обсудить проект. Лично я вообще хотел узнать, что меня ждет и что от меня хотят. Оказалось, что Сергеев Федор – это магистр Энергетического Факультета нашего ВУЗа. Он-то и предложил идею создания автоматизированного комплекса по выращиванию и разведению аксолотлей. Тогда-то он нам и рассказал, что занимается рыбками, земноводными, аквариумами лет с 10 и поэтому знает все тонкости для успешного завершения проекта. Уже тогда было создано предприятие «Кальвус» и выигран государственный гранд на сумму 500000 руб. Дальнейшими планами была победа в MS Imagine Cup и запуск массового производства аксолотлей.

    Аксолотли. Что мы про них не знаем?

    image

    Мне стало очень интересно – кто же такие эти аксолотли? Перерыв весь интернет и не один десяток книг я понял, что это самые удивительные животные, о которых я когда-либо слышал. Мало того, что это всего личинки, которые достигают в размерах до 30 сантиметров, так они еще и способные размножаться в этой личиночной форме. Но главная их особенность – они всю жизнь вырабатывают стволовые клетки. А для того, чтобы сохранить такие уникальные особенности – достаточно поддерживать микроклимат для этих удивительных животных.

    image

    Первые шаги

    Было решено сделать небольшую презентацию и отправить заявку на конкурс. Не буду скрывать, что идея показалась всем бредовой и на успех мало кто надеялся. Но под Новый год стало известно, что нам прислали e-box3310A и мы прошли дальше. Теперь нам предстояло в марте уже 2011 года выступить по онлайн и показать работающий прототип системы. Но как раз в этот момент выяснилось, что в электрике никто из нас не разбирается, и было принято решение взять в команду нашего одногруппника, Быкова Руслана. Научным руководителем стал Егоров А.А… Работа закипела. К началу марта у нас уже был работающий прототип комплекса. Выступив по онлайн, показав себя и посмотрев на другие команды мы поняли, что конкуренция очень большая. Но конкуренция заключалась не в количестве команд, а в их качестве. Все идеи были уникальными, а некоторые из них уже работали в реальности. Чуть позже мы узнали, что прошли в финал и были этому очень рады. Примерно месяц у нас был на доработку проекта. За это врем я было много сделано. В частности, Коробко Евгений создал систему технического зрения для наблюдения за жизненной активностью объектов разведения.

    Российский финал


    image

    И вот, настало время участия в российском финале. Перед выездом нашим научным руководителем стал Петров Д.Ю., который помогал и поддерживал нас все последующее время. После прибытия в ВШИ стало известно, что у нас сгорел 1 из ключевых управляющих узлов автоматизированного комплекса. Всю ночь и последующий день нам пришлось полностью перестраивать электрическую схему комплекса, с чем успешно справился Быков Руслан. Я и Коробко Евгений практически заново создали всю программную часть комплекса. Незадолго до самого выступления мы успели восстановить работоспособность комплекса, и у нас появилась возможность понаблюдать за нашими конкурентами. Со стороны казалось, что явными фаворитами была команда из Волгограда со своим проектом «система перераспределения и торговли солнечной энергией». Тем более, что их проект уже был запущен и вполне себе приносил доход, правда, если я не ошибаюсь, где-то в Бельгии. Мы же рассчитывали на свое законное 2-3 место. Однако, у судей на этот счет оказалось совсем другое мнение. Во-первых, многие из судей только от нас узнали про аксолотлей, а некоторые даже решились их подержать в руках(да-да, аксолотлей мы привезли вместе с собой из Саратова) и это произвело большое впечатление на всех. Во-вторых, Сергеев Федор уже создал свое предприятие и прекрасно разбирался в рынке, на который мы собирались выйти. После выступления к нам подходили и предлагали свою помощь(как материальную, так и моральную) в развитии проекта. В-третьих, мы старались использовать в своей разработке технологии Microsoft, коих набралось больше десятка. Только главная наша система управления жизненным циклом была построена на SCADA-систем TraceMode российской компании Adastra Ltd. В итоге мы победили.

    image

    Возвращение


    После приезда в Саратов для нас началось самое приятное и самое трудное время. Это была подготовка к мировому финалу в Нью-Йорке. Очень много сил и времени было потрачено на оформление документов. Нам очень повезло, что военкоматы и паспортные службы пошли навстречу и старались выдать загранпаспорта и документы на визу в самые кратчайшие сроки, какие только разрешены по закону. Кафедра иностранных языков тоже пошла нам навстречу. Двое преподавателей, Разумова М.П. и Герасимова Е.Ю., каждый день помогали нам в повышении уровня знания английского языка. В тоже время мы смогли наладить контакты с любителями земноводных в Нью-Йорке. Оказалось, что аксолотли в Америке – это еще большая редкость, чем в России. Но Майкл Шром(Michael Shrom) согласился нам помочь в покупке аксолотлей.

    Мы можем больше


    image

    В конце июня мы выехали в Москву для получения виз. Но из-за некоторых проблем с документами визы удалось получить только Петрову Д.Ю. и мне. Оставалась всего неделя до вылета в Нью-Йорк и за этот период приходилось осваивать все вопросы, которыми занимались другие участники команды. В начале июля мы выехали в Москву, чтобы забрать визы и оттуда вылететь в Америку. Но так получилось, что выдачу визы задерживали мне и получить ее смог только Петров Д.Ю. Посоветовавшись с Сошниковым Дмитрием, решили выступать по онлайн из Московского представительства Microsoft, а наш научный руководитель вылетел в Нью-Йорк вместе с остальными участниками конкурса, чтобы представить нашу команду судьям. В это же время на практике в МГУ находились другие студенты СГТУ, которые нам помогли в подготовке к онлайн выступлению. Это были Черкасов С. и Панов В. В Microsoft нам очень помогли Павлов С. и Кичинский К. Они не отходили практически от нас и во всем старались помочь, за что мы им очень благодарны. Уже вечером, за день до выступления стало известно, что мне выдали визу, но все равно решили, что лучше будет выступить всем вместе. А в это время в Нью-Йорке Дмитрий Юрьевич уже держал в руках аксолотлей, которых привез в Нью-Йорк наш американский друг.
    Даже несмотря на то, что о встрече с ним договаривался я, как и об оплате, он не отказал в помощи и предоставил аксолотлей бесплатно, хотя они очень дорого стоят. Расплачивались с ним уже после возвращения в Саратов путем электронных платежей.

    image

    Онлайн выступление прошло успешно, интернет-связь нас не подвела. Но на дальнейшее прохождение команды в финале было надеяться глупо, т.к. еще за всю историю Imagine Cup с 2003 года ни одна команда не проходила дальше. Но, неожиданно для нас, утром стало известно, что мы прошли в следующий этап и я сразу же выехал в аэропорт. По всем расчетам следующее выступление должно было состояться через 4 часа после прилета в Нью-Йорк.

    Нью-Йорк

    Я вылетел, а команда стала готовиться ко второй части выступления, в которой предстояло отвечать на вопросы судей. После прилета я оказался в отеле лишь через 3 часа из-за пробок и больших очередей в аэропорту. Этой был первый полет в моей жизни, да и таксисты в Нью-Йорке водят заметно хуже, чем в России, поэтому и состояние было не совсем для выступлений. Но судьи пошли на встречу и позволили мне отвечать на русском языке, а в качестве переводчика выступил Сошников Дмитрий. Ребята из Москвы тоже приняли участие в этом этапе, отвечая на вопросы судей по онлайн.

    image

    Это не конец — это только начало


    На этом заканчивается наше участие в Microsoft Imagine Cup 2011, но не заканчивается история команды. Дальше мы не прошли лишь по одной причине: мы не смогли привезти оборудование в Нью-Йорк. Первые 2 этапа были для судей, а вот последний этап был и для зрителей. Нужно было на сцене продемонстрировать работоспособность автоматизированного комплекса, чего мы физически сделать не смогли. Хотя, как нам потом признались некоторые из судей, проект был на призовое место. Может именно поэтому мы смогли пройти во второй этап мирового финала.
    Несомненно. Imagine Cup – это колоссальный опыт для всех нас. Я говорю не только об участниках команды, но и о тех людях, которые нам помогали. Команде это дало возможность познакомиться с инноваторами не только из России, но и со всего мира, посмотреть на идеи других студентов, показать свои разработки. Кстати, в Нью-Йорке, у Петрова Д.Ю. была возможность пообщаться с судьями соревнований, показать разработки СГТУ. Многих это заинтересовало и уже сейчас ведутся переговоры о совместных международных разработках.

    Вместо заключения


    А что же с нашей разработкой? Сейчас уже закончен ремонт в одном из помещений СГТУ и происходит установка оборудования. Другими словами, от идеи мы приходим к большому проекту, как и планировали. И планируем наладить массовое производство аксолотлей уже к середине 2012 года. Так что победа в Imagine Cup – это самое главное, тут действительно главное – это участие, опыт соревнований, опыт работы в команде. Ведь именно после участия о нас многие узнали и заинтересовались нашей разработкой. Стали активно предлагать свою помощь в развитии проекта.

    Ни о чём

    Как реализовать пост-эффект Bloom во Flash

    В первую очередь, очень хочется передать огромный привет замечательному актёру и ходячему пост-эффекту в одном лице: Орландо Блуму. Пока существует гугль — ты не будешь забыт.

    Часть первая. Блюр



    Важное ограничение


    Прежде всего, стоит понимать, что расчёт этих пост-эффектов не может быть выполнен на видеокарте. Связано это с одним замечательным ограничением, за которое мы и любим GPU — одновременно рассчитывается цвет нескольких пикселей. Из-за этого, вы не сможете точно узнать цвет «соседнего» пиксела, так необходимого при реализации этих эффектов. Поэтому, рассчитывать окончательную картинку будем на CPU. Это позволяет значительно сгладить неровности и некрасивые рёбра трёхмерной графики, и значительно улучшает картинку. Скорость выполнения пост-эффекта целиком и полностью зависит от размеров view, соответственно наибольшее падение производительности будет наблюдаться при full-screen картинке. Так же, хочется упомянуть, что ни к какому конкретному движку эти эффекты не относятся и могут быть выполнены на любом изображении, с которого можно снять BitmapData. В данной статье будет рассматриваться применение размытия к картинке, полученной при помощи движка alternativa3d. Кто всё ещё читает — приглашаю под хабракат.

    Ни о чём

    Instagram фильтры как Photoshop Actions

    Доброго времени суток. Многие знают приложение Instagram для iOS.
    Фото-эффекты в Instagram мне всегда нравились и более того, часто хотелось бы применить их к более крупным фотографиям на компьютере. Так вот, не у всех же есть девайсы на iOS и многим бы хотелось использовать фильтры и всегда есть возможность, самому заняться изготовлением таких эффектов но это долго и нудно. Я погуглил и нашёл готовое решение Instagram фильтры как Photoshop Actions

    Nashville:

    Юмор

    Для начала перезагрузимся

    Перегружайтесь сколько угодно, когда угодно в любой винтажной ОС.

    Страница проекта на facebook.

    Юмор

    Re: Мой взгляд на дизайн иконок

    Перечитывая блог «Иконосказ» и имея в виду первых трёх авторов, я подумал, что мир мдёт к упрощению и все соревнуются в простоте. Уходя от Яблочного и плиточного стилей, в которых нет ничего плохого :), я обратил внимание на записную книжку и за 8.5 минут нарисовал, нет, подарил миру ещё одну непревзойдённую коллекцию. На этот раз я решил отказаться от цветов, потому что какие же в блокноте цвета? Любители минимализма могут сразу уменьшить полученное на 50%, а если не знают, пускай пишут письма, я им расскажу, как это делать.

    С удовольствием выслушаю критику, отвечу на вопросы и дорисую другие необходимые вам буквы.

    Ни о чём

    Статистика по облакам

    Изучая чужой, облачный опыт наткнулся на любопытный отчет за 2011 год и одновременно прогноз до 2016 года по облачным технологиям. Наиболее интересные факты таковы:

    NB: часть «иллюстрирующих» примеров сделана мной, часть взята из отчета.

    Песочница

    В ответ на статью :«Кто кого учит: преподаватель студента или студент преподавателя?»

    Доброго времени суток, уважаемые читатели, программисты и все, кто читает эту статью.

    Наверное многие прочитали статью Кто кого учит: преподаватель студента или студент преподавателя?, в которой рассказывалась суть обучения в IT ВУЗах, да и не только.

    В этой статье хотел пояснить роль ВУЗа в развитии на примере физики и информационной ее составляющей. Кому интересно, прошу под кат.
    image

    Я студент третьего курса одного из лучших ВУЗов страны. Занимаюсь и физикой и информатикой. Регулярно пишу не самые сложные сайты, в целях самосовершенствования. Уже около трех лет регулярно читаю Хабрахабр.

    Я думаю, не меня одного вдохновила к каким-то действиям статья, указанная выше. Да, там объемно и объективно описаны проблемы образования в IT-сфере. Но ведь почти не указаны плюсы университетского образования.

    В моем университете есть хорошая физическая база, к которой без особых навыков программирования просто не подойти. Изучив основы LabVIEW и примитивного Turbo pascal мы можем приступать к работе в лабораториях. Конечно же на первых курсах были примитивные работы, в которых не надо было особых навыков. Преподаватели в возрасте, похожие на описанных в прошлой статье, говорившие, что «за консольными приложениями будущее» утверждали, что за паскалем кроется вся основа исследовательских работ в физике( имелось ввиду: сбор и обработка данных).Такой метод долгий и муторный. Куда проще в LabVIEW просто собрать себе приборную панель, задать значения приборам и написать алгоритм измерения на любом приятном лаборанту языке программирования.
    Это если совсем кратко. При желании напишу более подробно о всех процессах связанных с программированием в физике, жду пожеланий в комментариях.

    Но суть не в этом.
    Естественно большое количество качественного оборудования, стоимость которого часто доходит до нескольких миллионов долларов, не может появиться просто так. А вот тут как раз и кроется вся важность студентов в вузах.
    Принцип простой: студента обучают до какого-то момента, а потом он проявляет себя сам на базе университета. При необходимости всегда может получить консультацию и помощь у своего и, кстати, не только своего, руководителя.
    Разработками студентов заинтересовываются серьезные компании, которые потом делают большие заказы.
    Средства от заказов вносятся в фонд кафедры, плюс поощрение студентов за работу. Поощрение солидное.

    Наверняка будет интересно какие же были примеры разработок: присадки в моторные масла, которые почти в ноль сводят все трение в двигателе; обработка поверхностей; альтернативные источники света; и т. п.

    На всей этой базе студент совершенствуется в навыках физики, программирования и, после завершения написания диплома, выходит высококвалифицированным кадром сразу в нескольких средах.

    Надеюсь таким кратким описанием, я пояснил, что не все наши ВУЗы настолько слабы в образовании и подходят под описание прошлой статьи.
    Конечно, самообразование имеет большую роль в развитии человека, но научная база тоже важна.

    Да и изучение, как многие говорят «никому ненужных» наук, которыми загружают в университете, уже не будет лишним хотя бы просто для саморазвития уже сейчас и решения кроссвордов во времена счастливой старости.

    Чтобы хоть как-то визуализировать все сказанное, привел картинку, на ней изображен просвечивающий электронный микроскоп JEM- 2100F, к которому без особых навыков в физике и программировании подпустят только пылинки сдувать.

    Не спите на лекциях, а многие и на работе, друзья! Всем желаю успехов во всех начинаниях.

    Жду критику и пожелания в комментарии.

    Реклама

    Mindbloom Life Game — интерактивное дерево самосовершенствования



    На Хабре часто появляются статьи о самосовершенствовании, показывающие и рассказывающие, как можно улучшить ту либо иную сторону своего характера/мышления/мировоззрения. В общем-то, авторы большинства статей признают, что самым большим препятствием для достижения той либо иной цели является недостаточная мотивация. Именно это, а не какие-то сторонние причины, является камнем преткновения для подавляющего большинства. Плюс ко всему, распространенной причиной того, что энтузиазм постепенно затухает, является и невозможность получения наглядного результата своих достижений. Проект "Mindbloom Life Game" может стать недостающим звеном цепи, очень наглядно показывая нам достигнутые результаты.

    При этом проект очень разносторонний, он может показывать нам как собственные успехи (ну, или неудачи, да) в финансовой сфере, так и успехи во взаимоотношениях с противоположным полом или собственной семьей. Успехи/неудачи показаны в виде растения, каждый листик которого — это определенная сфера нашей жизни. Любое направление может делиться на более мелкие. Например, направление «здоровье» может делиться на «листики» типа «борьба с лишним весом», «набор мышечной массы», и прочее.

    Вероятно, этот проект является наиболее уникальным в своем роде — большая часть аналогов работает с какой-либо одной сферой нашей жизни, например, спортивными достижениями или карьерным ростом. Но Mindbloom способен охватить все стороны жизни любого человека, было бы желание. При этом сохраняется игровая направленность сервиса — насколько можно понять, работать с ним довольно интересно, чем-то все это напоминает игру Spore (в некоторых деталях).

    Проект может быть использован и целой группой людей, а не отдельным индивидом. Например, можно пригласить друзей и знакомых, и деревца каждого человека будут составлять уже «лес», с взаимодействием отдельных элементов. Сервис Mindbloom позволяет и выкладывать фотографии, составляя фотосеты. Это может быть, например, формирование мускулатуры отдельно взятого пользователя, посещающего спортивный зал.

    Сейчас у сервиса уже 50 тысяч зарегистрированных пользователей, из которых 36 тысяч — активны, посещающие проект три раза в день.

    Ни о чём

    Errrr — Простейший регистратор ошибок

    Я делаю сайты. И иногда получается так, что на этих сайтах есть косяки: в верстке, правописании или где-то выскакивает ошибка. И люди пишут об этой ошибке на почту, в контакт, smsками, и в итоге что-то да обязательно потеряется. И недавно я наконец-то понял! Хватит это терпеть! :) Вот так и родилась идея до жути простого багтрекера, который бы помог мне не забывать о багах на проектах. А потом я подумал, что стоит сделать его не только для себя. И вот, встречайте: http://errrr.ru/ — Простейший регистратор ошибок

    Реклама

    Числослов. Грамотно пишем числа прописью на iPhone


    Хочу рассказать о приложении «Числослов» автором которого я являюсь.

    У меня давно в голове гуляли мысли о том, чтобы создать свое приложение под iPhone. Но т.к. я очень далек от сферы программирования, а начинать учиться этому особо времени нет, то я решил обратиться к сторонним разработчикам с просьбой реализовать одну из моих идей приложения для iPhone. Далее были поиски этого самого разработчика, который был успешно найдет в моём родном городе Донецке, по совету одного из моих знакомых.

    После обсуждения с разработчиком всех моих мыслей и идей, мы выбрали самую простую, чтобы и недорого и есть шанс хотя бы окупить стоимость разработки. Кому интересно, что было дальше, добро пожаловать под кат.

    Песочница

    Микро-ORM своими руками (часть первая)

    Что подвигло меня на написание данной библиотеки и чем плохи существующие решения:
    К сожалению такие монстры как Hibernate «тяжеловесны» и навязывают свой API для работы с БД. Мне же нужна была простенькая библиотечка, использовать которую можно было бы в перемешку с обычным JDBC-кодом (по сути мне нужно было некоторое подобие Dapper.NET для JDBC).

    Основные принципы, используемые при написании библиотеки:
    • простота и атомарность — библиотечка представляет собой 1 java-файл, для добавления в проект достаточно просто добавить файлик к своим исходникам.
    • ненавязчивость — библиотечка не навязывает свой API, возможно использование «вперемешку» с обычным JDBC-кодом
    • независимость — библиотечка не использует ничего кроме Java SE 5
    • расширяемость — библиотечка поддерживает добавление расширений, необходимых для конкретного проекта

    Песочница

    Лазерная игрушка для кошки на сервоприводах

    Чем только не займешься в новогодние праздники? В этом году подарил своей кошке электронную игрушку на базе лазерной указки, двух сервоприводов и контроллера на базе Mega16. Может сравнить применение Меги в этой схеме со стрельбой по воробьям из пушки, но дома на тот момент была только она. Человеку, имеющему опыт программирования AVR микроконтроллеров не составит труда перенести ее на другую микросхему, вплоть до микроконтроллеров серии Tiny.

    Ни о чём

    Перемещения и трансформации в CSS3


    Здравствуй, дорогой хабрадруг! В интернете можно найти множество примеров отличного применения трансформаций и переходов в CSS3. В этой статье мы обратимся к основам основ CSS3 и научимся создавать что-то вроде этого. Данный туториал будет полезен тем, кто только начал знакомиться с CSS3. Давай-те же начнем!

    Песочница

    Искусственный интеллект в CAM-системах, для решения задач автоматизации процессов создания управляющих программ

    Хорошо изучив хабр – встретил много интересных решений, построенных на нейронных сетях.
    Также нашел редкие топики по тематикам САПР, а именно CAD/CAM системам, что навело на мысль: «а почему бы не написать о своих разработках и мыслях сюда?». Ведь здесь приличное количество специалистов, программистов и просто толковых людей. А в научных и профессиональных кругах на моем местном уровне — обсудить тонкости по данной тематике практически нереально. По-крайней мере поиски разработчиков подобного ПО с целью общения у меня не увенчались успехом и они по сей день не прекращаются.

    image

    Уже несколько лет, я занимаюсь изучением систем искусственного интеллекта (ИИ), а основная рабочая деятельность плотно связывает меня с CAD/CAM-системами и оборудованием с ЧПУ (числовым программным управлением).

    Песочница

    Rockbox для всех

    Привет, Хабрахабр!

    Открыл я тебя не так давно, но уже успел прочитать очень много интересного (здесь должна была быть конкретика, но ее было бы слишком много — потому ее здесь нет). И вот, наконец, решился и сам кое-что написать.

    Примерно 8 месяцев назад разработчик из Польши Marcin Bukat (wodz) добавил в проект Rockbox начальную поддержку так называемого семейства чипов Rockchip RK27XX. Тогда, 8 месяцев назад, все, что умел Rockbox на этих устройствах (точнее даже всего лишь на одном из этих устройств) — запускаться и отображать текст на экране плеера. А как сейчас обстоят дела?