Реклама →
Кое-что о раскрутке приложений в Apple App Store

Статистика «яблочного» магазина приложений изобилует тысячами и миллионами, при этом Apple не забывает на любой презентации упомянуть про то, сколько уже миллиардов было выплачено разработчикам. Но, как говорят у них там, it's no picnic. Добиться успеха в App Store всё сложнее, слишком велика конкуренция, слишком много крупных издателей.
Прошли те сказочные времена, когда было достаточно всего лишь выложить игру в App Store, чтобы уже через несколько месяцев наслаждаться бессрочным отпуском за свой счёт на каком-нибудь роскошном курорте. Если не прикладывать вообще никаких усилий по маркетингу и раскрутке приложения, то шансы на получение даже четырёхзначной суммы будут сравнимы с шансами найти золотой слиток, просеивая детскую песочницу.
В Гугле полно материалов на тему «как раскрутить приложение в App Store». В массе своей они достаточно поверхностны и больше походят на советы из серии «хорошо быть богатым и здоровым, и плохо быть бедным и больным». В этом очерке постараюсь поделиться нашим персональным опытом следования всем этим советам.
Мы — это небольшая команда разработчиков из Риги Silent Apps Team. Говоря «небольшая», я имею в виду команду типа «водка-треники-бутерброды» — над iOS проектами мы работаем в свободное от основной работы время, обширными финансовыми возможностями не обладаем. Таких домашних команд представлено достаточно много в App Store, новые продолжают подключаться каждый день.
21.10.2011 17:21+0400
Головоломки →
Три ребуса-мутанта для ИТшников
Прошлый ребус для программистов на Хабре разгадали примерно за час. Посмотрим, как вы справитесь с ребусами-мутантами. В них осталось не очень-то много от ребуса, но программисты привыкли решать непонятные задачи!

1. Домашний борщ

21.10.2011 09:36+0400
Бизнес →
Мой бизнес. Производство QR code. (Часть 1)
Хочу рассказать вам о том, как незамысловатая идея свадебного аксессуара, превратилась в приятный бизнес с собственным производством. Бизнес, который сегодня представляет собой два проекта «Дерево пожеланий» и «Мой да Винчи».
Первую часть своего рассказа я хотел бы посвятить непосредственно нашему производству и второму проекту. Рассказать о том, как и из чего делаются рамки для картин и фотографий.
Примером, для иллюстрации всего цикла процесса производства, я хотел бы взять наш новый сервис оригинальный подарок с QR code.
Первую часть своего рассказа я хотел бы посвятить непосредственно нашему производству и второму проекту. Рассказать о том, как и из чего делаются рамки для картин и фотографий.
Примером, для иллюстрации всего цикла процесса производства, я хотел бы взять наш новый сервис оригинальный подарок с QR code.
21.10.2011 02:20+0400
Юмор →
В LXDE найдена одна из самых востребованных windows-фич
Неожиданно в LXDE, которая запущена на арче, который запущен в virtualbox'е, который запущен в убунте, была обнаружена одна из самых любимых фич windows-пользователей — возможность рисования на рабочем столе активным окном. Теперь пользователи linux'а смогут занять свой досуг попытками нарисовать что-нибудь неприличное зависшим окном. Мы давно этого ждали, долой скучные обои и просиживание на башорге! Прояви креативность и возможно именно ты станешь известен на весь мир своим творением!
20.10.2011 23:40+0400
Юмор →
В LXDE найдена одна из самых востребованных windows-фич
Неожиданно в LXDE, которая запущена на арче, который запущен в virtualbox'е, который запущен в убунте, была обнаружена одна из самых любимых фич windows-пользователей — возможность рисования на рабочем столе активным окном. Теперь пользователи linux'а смогут занять свой досуг попытками нарисовать что-нибудь неприличное зависшим окном. Мы давно этого ждали, долой скучные обои и просиживание на башорге! Прояви креативность и возможно именно ты станешь известен на весь мир своим творением!
20.10.2011 23:40+0400
Системное администрирование →
Ловля на живца
Я слышал о историях, когда хватали ребят, ставящих пиратское ПО, но это было так далеко от меня. А теперь вот совсем рядом.
Друг мой работает администратором. Сегодня у него произошел следующий диалог по телефону.
Друг мой работает администратором. Сегодня у него произошел следующий диалог по телефону.
20.10.2011 19:24+0400
Реклама →
DAFGroup, как мы заработали первый миллион

Случилось так, что одним холодным мартовским утром 2008 года, я совершил свою первую сделку на бирже ММВБ. Она оказалась удачной, и мой счёт увеличился на 20 рублей буквально за 5 минут. Ничего себе, сказал я, глаза лихорадочно заблестели в предвкушении огромной кучи денег. Очень тихо, чтобы не спугнуть удачу, я стал просчитывать возможную прибыль: «Значит так, биржа работает 7 часов, сделка раз в пять минут, значит всего 84 сделки. Если в каждой сделке зарабатывать по 20 рублей, это будет, это будет…бешеные деньги, 1680 рублей на вложенную тысячу, а если этих тысяч скажем сто? Стоп, так ведь это за день! Помножим на 22 рабочих дня» Представив полученную сумму, я зажмурился как кот на ярком солнце, во рту предательски начала скапливаться слюна. У-ух, выдохнул и откинулся на спинку кресла. Резкая боль в пояснице, последствие сидячего образа жизни (маленький офтоп: « Дети, делайте зарядку по утрам!» ), прояснила затуманенный мозг. Где тут обман? Читаем условия, так-так: комиссия биржи, комиссия брокера, итого моя прибыль сократилась вдвое. Но это всё равно огромные деньги, пусть не 150% в день, а «только» 70. Кому тогда нужны заводы и фабрики? Что то упустил. Что же, что же? А налоги, и почему я всё время забываю про налоги? Грабительский процент? Да нет же, как у всех, 13% подоходного налога, забирают при выводе средств, брокер сам платит их государству, знай относи декларацию раз в год. Слишком хорошо что бы быть правдой? Ну и пофиг. Вперёд.
Тоже кресло, стол и ноутбук три дня спустя. Идея зарабатывать по 20 рублей каждые пять минут, провалилась, и 100 рублей в день тоже, да что там говорить, даже первые двадцать рублей сохранить не удалось.
Здоровый циник, в моём мозгу, вытирал слёзы фантазёру: «А я ведь предупреждал, Я ведь говорил, давай всё изучим, почитаем, посчитаем, нет ему надо быстрей, быстрей, понёсся. Куда? Зачем? »
«Но ведь перспективы то какие, ого го» — устало возражал фантазёр.
Да перспективы хорошие и идея мне нравится. Нужно только разобраться в чём причина неудачи и исправить ошибки. Прибыльные сделки есть? Есть, а почему одни закрыты с прибылью, а другие с убытком?
Жадность фраера сгубила, почти во всех сделках была прибыль, но хотелось больше, а надежда не оправдалась движением рынка, сделку приходилось закрывать с убытком. Вторая причина, скорость выставления заявок, не успеваю ввести все параметры в терминале. Пока разберусь с кнопками, цена уже откатит и приходится фиксировать убыток.
Значит нужно увеличить и скорость выставления заявок и добавить автоматический стоп-лосс от жадности, при уменьшении прибыли закрывать сделку. Будем решать проблемы.
Алексей!
На зов, в кабинет заходит программист и по совместительству брат, что очень удобно, кто ещё может бесплатно написать «маленькую» программу?
Есть проблема, нужно написать простенькую программу для работы на бирже…
20.10.2011 18:20+0400
Реклама →
Новый дизайн, API и Андроид приложение
20.10.2011 11:34+0400
Песочница →
Подключение Wii RockBand Pro Drums к PC с определением ударов по тарелкам

Для подключения нам понадобится:
- Сам джойстик (установка)
- JoyToKey
- Какой-нибудь язык программирования (я выбрал Delphi)
- Программа для тестирования (у меня была возможность проверить на Kontakt5)
20.10.2011 09:46+0400
Язолъ →
Microsoft WebMatrix
WebMatrix – это мощный, простой и, самое главное, бесплатный инструмент, с которым легко и просто создавать современные веб-сайты.
Угу… Современные сайты, такие современные.


Несолидно позориться так на своей же промо-акции
P.S. Разрешение 1360 на 768 и последний фаерфокс
20.10.2011 09:45+0400
Юмор →
Диалог с властью
20.10.2011 04:22+0400
Юмор →
Диалог с властью
20.10.2011 04:22+0400
Реклама →
Конкурс для веб-разработчиков и веб-дизайнеров
В октябре 2011 года ВКонтакте проводит 2 конкурса: конкурс для веб-разработчиков и конкурс для веб-дизайнеров. Сроки проведения конкурсов: с 14го по 28ое октября. Дата объявления результатов — 31ое октярбя.
Призы в обоих конкурсах одинаковые: за первое место — Macbook Air 13; за второе и третье место — iPhone 4S. Также участники, занявшие первые три места, получат приглашение работать в команде ВКонтакте.
Задания и детали конкурса для веб-разработчиков можно найти на этой странице. Страница конкурса для веб-дизайнеров тут.
Удачи!
Призы в обоих конкурсах одинаковые: за первое место — Macbook Air 13; за второе и третье место — iPhone 4S. Также участники, занявшие первые три места, получат приглашение работать в команде ВКонтакте.
Задания и детали конкурса для веб-разработчиков можно найти на этой странице. Страница конкурса для веб-дизайнеров тут.
Удачи!
19.10.2011 23:19+0400
Песочница →
Новый редактор уровней для Portal 2
Бывший сотрудник Google, работавший над Google SketchUp — программой для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Работает в Valve над новым редактором уровней для Portal 2.

Основная фишка — невероятная простота интерфейса и самого процесса создания уровней. Изометричная иконографика, расположение объектов простым перетаскиванием из библиотеки — всё это позволит гораздо большему количеству людей воплотить свои идеи в законченный уровень. А чтобы поделиться этим уровнем, тоже не придётся проходить семь кругов ада с загрузкой архивов непонятно куда — Valve работают над браузером уровней встроенным в игру, который будет позволять загружать и скачивать пользовательские карты.
Перевод новости с книги The Final Hours of Portal 2 написанной Valve. В ней рассказывается о процессе создания этой великой игры, от самого начала разработки до выпуска игры.

Основная фишка — невероятная простота интерфейса и самого процесса создания уровней. Изометричная иконографика, расположение объектов простым перетаскиванием из библиотеки — всё это позволит гораздо большему количеству людей воплотить свои идеи в законченный уровень. А чтобы поделиться этим уровнем, тоже не придётся проходить семь кругов ада с загрузкой архивов непонятно куда — Valve работают над браузером уровней встроенным в игру, который будет позволять загружать и скачивать пользовательские карты.
Перевод новости с книги The Final Hours of Portal 2 написанной Valve. В ней рассказывается о процессе создания этой великой игры, от самого начала разработки до выпуска игры.
19.10.2011 20:28+0400
Песочница →
Как Сделать Свой Собственный Подавитель Мобильных Телефонов
Я работаю в небольшой компании, которая занимается продвижение сайтов в Интернете (SEO). Совсем недавно мы начали практиковать новый метод привлечения работников. Мы устраиваем небольшие презентации — семинары (бесплатные) где рассказываем про различные аспекты поисковой оптимизации и таким образом привлекаем к сотрудничество молодых оптимизаторов. В среднем, раз в неделю у нас в офисе собирается около 20-30 человек. В начале, все было просто отлично, но затем, мы неожиданно столкнулись с одной проблемой.
19.10.2011 20:18+0400
gdev →
Будущее искусственного интеллекта в играх
Статья «Будущее компьютерных игр исключительно за ИИ» и комментарии к ней заставили меня несколько задуматься о том, что же ждет компьютерные игры в будущем. Так как нафантазировать и ждать этого джва года можно что угодно, то лучше будет сфокусироваться на каком-то одном аспекте. С графикой, звуком и прочими плюшками и так все ясно (даешь игры в управляемых сновидениях!), а вот насчет "игрового искусственного интеллекта" не все так однозначно. В связи с этим было принято решение прошерстить просторы Интернета в поиске интересных статей, прочитать, суммировать и оформить окончательное мнение.
19.10.2011 13:28+0400
Головоломки →
Day Out, второй шанс
Задача для тех кто:
- Много путешествовал или в принципе достаточно эрудирован.
- Умеет пользоваться поисковиком или на крайний случай википедией.
- Хорошо считает в уме или вообще программист.
Призов, как здесь, увы не обещаем.
Внимание вопрос

Мгновений интересных ряд,
Большое яблоко и индексов отряд
Готов боец, найди его
Используй goog
19.10.2011 13:06+0400
Реклама →
Поисковик Torrtilla.ru — отчет за полтора года

Привет всем,
Хочу представить вам свой проект — torrtilla.ru. Проект не молодой, и возможно многие из вас уже слышали о нем, ведь он существует уже более полутора лет. За это время его аудитория достигла 15-17 тысяч уникальных пользователей в сутки. Сегодня я хотел бы подвести символическую черту и рассказать о том, чего удалось достичь за первые полтора года, о планах на будущее, поделиться статистикой а также представить новый UI.
19.10.2011 12:52+0400
Реклама →
Бесплатный infosec аудит веб-ресурсов
Небольшая акция.
Цель: провести бесплатный тестконченого конечного ресурса на предмет брешей в безопасности.
Что будет проверяться:
В приоритете сайты на кастомных движках и расположенных на VPS/VDS
Что от вас требуется?
Оставить свою заявку здесь с произвольной информацией о ресурсе. Если ваш ресурс/сайт «выиграл» то вам нужно будет расположить .txt файл с определенным содержанием в / директории (заполняйте поле email, писать буду туда). Это подтвердит вашу прямую принадлежность к ресурсу
Сроки подачи заявки – до 15 ноября 2011 года.
Уровень?
Вопрос субъективный. Организатор и докладчик OISD (1, 2), автор нескольких статей здесь по вопросам безопасности (1, 2, 3), и не только здесь (securitylab.ru)…
Хотя, продолжение не важно. Никакого денежного профита я не ожидаю (хотя и не против), хотите участвуйте, хотите нет.
Цель: провести бесплатный тест
Что будет проверяться:
- Серверная машина, на которой располагается сайт (проверка серверных сервисов на «неправильную» конфигурацию, устойчивость к эксплойтам и т.п.)
- Веб-приложение/сайт. «Ненужные» файлы, xss,csrf,rfi/lfi, fpd, sql inj и другие уязвимости.
В приоритете сайты на кастомных движках и расположенных на VPS/VDS
Что от вас требуется?
Оставить свою заявку здесь с произвольной информацией о ресурсе. Если ваш ресурс/сайт «выиграл» то вам нужно будет расположить .txt файл с определенным содержанием в / директории (заполняйте поле email, писать буду туда). Это подтвердит вашу прямую принадлежность к ресурсу
Сроки подачи заявки – до 15 ноября 2011 года.
Уровень?
Вопрос субъективный. Организатор и докладчик OISD (1, 2), автор нескольких статей здесь по вопросам безопасности (1, 2, 3), и не только здесь (securitylab.ru)…
Хотя, продолжение не важно. Никакого денежного профита я не ожидаю (хотя и не против), хотите участвуйте, хотите нет.
19.10.2011 00:59+0400
Головоломки →
Ребус для программистов
Решил дать инвайт на Хабр тому, кто разгадает ребус, но пока никто не разгадал. Видимо, перемудрил… Может, на самом Хабре кто-нибудь осилит?

18.10.2011 19:01+0400