Яндекс.Метрика

    Юмор

    Принцип матрешки

    Задумывались ли Вы насколько далеко можно зайти в желании виртуализировать всё и вся? Какие выгоды приносит виртуализация и что мы при этом теряем?
    Данная статья эти вопросы решать не будет, но покажет куда можно зайти при использовании виртуализации.

    Теперь традиционная картинка, которая отражает краткое содержание статьи.


    Реклама

    Браузерная игра: менеджер гоночной команды

    Привет, хабр.
    Год назад после совместного просмотра «Социальной сети» (кино про facebook) была создана гугл-группа численностью три человека для создания браузерной игры и, конечно, значительного обогащения. Профессионально никто из нас веб-разработкой не занимался.

    Google Chrome

    Расширение Mouse Manager

    Привет Хабр!
    Мне очень понравилась возможность в браузере Opera переключаться между вкладками колесиком мышки, предварительно зажав правую кнопку мыши. К сожалению найти такой плагин я не сумел, по-этому как Вы наверное догадались решил написать свой.

    Головоломки

    Картина и гвозди

    Имеется картина, к которой двумя концами привязана длинная веревка. Требуется повесить её на N вбитых в стену гвоздей так, чтобы при вытаскивании из стены одного любого гвоздя картина и веревка падали.

    Веревка имеет пренебрежимо малую толщину, не рвётся и нерастяжима, гвозди не гнутся и перпендикулярны стене, трения нет. Одним словом, задача решается без всяких хитростей и уловок.

    Язолъ

    Конкурс от HP — спасибо тебе, добрый менеджер

    … за то, что включил меня в список этой увлекательной рассылки.
    Пришла 3 числа рассылка от HP Care Pack.
    Просто no comments.

    Песочница

    Сервис-инженер или ремонт компьютеров на выезде

    Как и каждый студент, я столкнулся с проблемой нехватки денег, поэтому пришел к очевидному решению — искать работу. Полный рабочий день меня не устраивал из за учебы, поэтому следом пришла вторая проблема — необходимость свободного графика. Я далеко не гений написания кода, поэтому фриланс был оставлен на светлое будущее. Но страсть к IT не давала возможности сдаться и пойти работать в макдональдс.

    Песочница

    Пишем двуязычную программу

    Недавно передо мной встала нелёгкая задачка, которую мне подкинул один знакомый. Суть состоит в том, чтобы, написав один исходник, можно было его скомпилировать в gcc и исполнить, также и исполнить через интерпретатор perl. Казалось бы, не так уж и сложно, но не всем программистам придёт в голову, как правильно написать данный исходник. Приступим к рассмотрению изначальных программ на C и Perl.

    Реклама

    Как я заработал $200K на рынке образовательных приложений iOS

    Данную статью хочу приурочить к одновременно выходу второй версии моего приложения Word Wizard и взятию новой отметки в $200 000 в Apple AppStore. Далее я постараюсь поделиться своим опытом и мыслями об образовательном рынке, а также рассказать свою историю успеха. Надеюсь что эта информация будет полезна многим независимым разработчикам. Для тех же кто создает образовательные продукты на платформе iOS моя статья даст возможность оценить рынок приложений в этой сфере.



    Собственно начну с продаж и рейтинга, а затем расскажу подробнее про мой личный опыт. Замечу, что приводимые мною данные из AppFigures

    Продажи


    Первый свой продукт для iPad и iPhone я выпустил более одного года назад, соответственно график продаж Montessori Crosswords начинается с Августа 2010 г. (см. рисунок выше).

    $200K очень даже хорошо, учитывая что моё второе приложение на английском и французском принесло мне $90K с августа 2011 г. (обратите внимание на крутой подъем на графике, темпы намного лучше, чем когда я начинал с первым приложением). Давайте теперь рассмотрим более детально четыре приложения, которые позволили мне заработать эти деньги. Сразу скажу, что все мои приложения универсальные — iPhone&iPad.

    Montessori Crosswords


    Цена $2.99, опубликовано Август 2010, продажи $113 000. Ссылка iTunes




    Montessori Crosswords первое серьёзное приложение, которое я разработал. До конца Сентября 2010 г. оно было только под iPad. Самый большой пик продаж приходится на момент, когда New York Times упомянуло о нем (4-ый квартал 2010 г.). Ближе к Рождеству, получив обратную связь от пользователей, я выпустил небольшой апдейт. Благодаря этому результаты улучшились. Во время 2-го квартала 2011 г. продажи чуть упали, в это время я работал над Word Wizard, но к счастью Children's Technology Review наградило Montessori Crosswords и дела пошли лучше. Я понял что можно улучшить много вещей, нашёл 3-4 недели и сделал ещё одно обновление. Оно очень понравилось как обычным пользователям, так и учителям, поэтому продажи сразу пошли вверх (конец 2-го квартала 2011 г.). Далее продажи Montessori Crosswords поднимались благодаря популярности Word Wizard. В ближайшее время я выпущу новое обновление, которое, уверен, снова увеличит динамику продаж.

    French Words for Kids


    Это французская версия Montessori Crosswords.
    Цена $3.99, опубликовано Ноябрь 2010, продажи $26 000. Ссылка iTunes


    Я француз, поэтому естественно было желание выпустить французскую версию своего приложения. Французский рынок AppStore не такой уж и большой, но я всё равно принял решение локализовать приложение на французском. Для своих детей, для детей друзей и т.д., в итоге это решение было выбрано правильно. Из-за того что качество приложений во французском AppStore оставляет желать лучшего, мое приложение сразу было опубликовано в основных блогах Франции. А France AppStore добавили French Words for Kids в категорию «Apps for kids» и оно вошло в первую 10-ку приложений. Честно, я даже не сильно занимался продвижением (только немного в январе 2011 г.) и оно не выходило из TOP-10 по причине малой конкуренции. Кроме того, был большой прирост продаж связанный с французской версией Word Wizard

    Word Wizard


    Цена $2.99, опубликовано Июль 2011, продажи $34 000. Ссылка iTunes




    Я работал над Word Wizard порядка 5-6 месяцев, много дизайна, тестов, графики и пр. Мне очень нравилось придумывать различные фишки, нужно было найти правильный баланс. Отдельно хотелось бы сказать «спасибо» за фидбэк моим бета-тестерам, они очень мне помогли. После публикации Word Wizard был отмечен учителями, людьми, которые занимаются технологиями в области образования, и другими представителями образовательной отрасли. Я понимал, чтобы стать более заметным приложение нужно активно промоутить и продвигать. И собственно пошло-поехало, продажи приложения начали набирать обороты, когда сначала Children's Technology Review наградило Word Wizard, затем о нём написали в онлайн-версии The New York Times, после и в бумажной The New York Times (на графике самый большой пик), в блоге Wired Geek Dad Blog, Apple упомянула о нём на своей странице в Facebook и внесло в категорию «New and Noteworthy» (iPad&iPhone) в USA AppStore и многих англоговорящих странах. Однако через месяц продажи естественно упали, так как я не занимался продвижением, и это стало для меня хорошим уроком. Даже если всё хорошо, о вас пишут обзоры и говорят в прессе — не переставайте заниматься продвижением! Совсем недавно я выпустил вторую версию Word Wizard, куда вошло более 20 изменений основанных на замечаниях пользователей. Дела улучшились и в ближайших планах издать платный пресс-релиз на PRWeb.

    French Word Wizard


    Это французская версия Word Wizard.
    Цена $3.99, опубликовано Сентябрь 2011, продажи $11 000. Ссылка iTunes




    Это было удивительно, в один день приложение вошло в TOP-10 France AppStore по общему рейтингу (Overall) и оставалось там две недели. Пики связаны с публикациями во французских iOs-блогах. Apple выбрало French Word Wizard в категорию «New and Noteworthy», но эффект правда уже был ниже.

    Другие приложения


    Ещё в Марте 2010 г. я выпустил небольшое приложение Draw with Stars ($0.99) для того чтобы попробовать программирование под iOs-устройства и с целью понять как работает Apple AppStore изнутри. Кому-то это приложение понравилось. Сейчас оно приносит приблизительно по $10 в день, то есть с момента публикации я заработал на нём около $6000.

    Также мною было сделано приложение Montessori Crosswords для Mac AppStore, но оно к сожалению не пошло — порядка $6000 за 9 месяцев продаж за английскую и около $1600 за французскую версии. Пробовал экспериментировать с французской версией Montessori Crosswords French Words for Kids под Mac и предлагал её дешевле iPhone-версии, но всё равно не получилось — всего было продаж на $2800 по цене $1.99.

    Ещё я разработал бесплатное приложение Hearts Extravavaganza — приложение-игра чтобы рисовать сердечками, сделал специально для моих дочек.

    Ranking vs Sales


    Интересно было бы увидеть отношение продаж приложения к его рейтингу в AppStore. Это может послужить косвенным показателем объёма рынка образовательных приложений (а может быть даже и всего рынка). Вы видите, что мои приложения обычно не попадали в TOP-10 (Overall или по категории «Education»). Все мои приложения универсальны (iPad&iPhone), AppStore не разделяет статистику сколько отдельно продано копий приложения на iPad и iPhone. Однако данные по рейтингу делятся по устройствам — отдельно iPad и iPhone. Тем не менее по моим ощущениям рынок образовательных приложений для iPad больше, даже несмотря на общее количество существующих в мире iPhone'ов. Еще из наблюдений, если ваше приложение находится в TOP-10 iPhone-приложений, то общие продажи увеличиваются быстрее, чем если ваше приложение попало бы только в TOP-10 iPad-приложений. Было бы конечно интересно понаблюдать за этой зависимостью ещё раз.

    Примечание: моя цель не привести конкретные аналитические данные рынка образовательных приложений AppStore, а улучшить ваше понимание, дать общее представление о нём, показать что этот рынок достаточно большой (как минимум большой для независимых разработчиков). Кто-то сможет увидеть и извлечь больше информации из приведённых цифр и графиков — пожалуйста.

    Рынок в США


    Приведённые ниже данные описывают несомненно самый крупный рынок USA AppStore. Так как мы рассматриваем конкретный AppStore, то цифры здесь несколько меньше (чем на графиках выше). Кстати, эта информация вполне может использоваться для сравнения мирового AppStore с USA AppStore.

    Word Wizard


    Интересно то, что Word Wizard был очень успешен в Августе 2011 г. Когда о приложении написало The New York Times в бумажной версии, оно достигло 2-го места в рейтинге iPad и 5-го места в рейтинге iPhone-приложений по категории «Education», а в общем рейтинге (Overall) заняло 30-ую и 326-ую строчки позиций соответственно.

    Давайте рассмотрим рейтинг приложения по доходам (Grossing Ranks) за тот же период, к вопросу о понимании размера рынка (на графике к сожалению нет самих продаж, с помощью AppFigures их не удалось вывести и отобразить на одном рисунке).



    Интересно что после публикации в The New York Times мое приложение достигло 104-ой позиции в общем рейтинге iPad по доходам (Overall Grossing), но я делал всего $2000 в день, можете это объяснить, когда находитесь в рейтинге TOP-10 iPad по скачиваниям (в категории «Education»)? И ещё несколько мыслей будут далее по французской версии, которая была в TOP-10 (Overall по France AppStore), но в отношении к этим данным из USA AppStore я не смог их как-либо адекватно сравнить.

    Montessori Crosswords

    Далее привожу данные по доходу и позициям в рейтинге на конкретный момент времени по Montessori Crosswords. Интересно сравнивать доходы для одинакового рейтинга в 2010-ом и 2011-ом годах.



    Французский рынок


    Разумеется французский рынок меньше, но он вполне неплох если у приложения хорошая позиция в рейтинге. По моим представлениям в образовательной сфере (категория «Education») он в 7-10 раз меньше американского.



    Что интересно, приложение было в общем рейтинге по iPad на 5-ой позиции (Overall), в эти дни продажи колебались между $900-$1000 (кстати, в это время рейтинг приложения по выручке (Grossing) был около 10-ой позиции). Если сравнить это с тем моментом, когда приложение было на 30-ой позиции в общем рейтинге iPad (Overall) в USA AppStore, тогда я зарабатывал по $2000 в день. Теперь вы можете понять, почему я ориентируюсь со своими продуктами в первую очередь на рынок Штатов.

    Мой путь как независимого iOS-разработчика


    Думаю что хватит цифр и пора рассказать про мой опыт. Как уже говорил, я начинал с изучения очень большого количества блогов и другой полезной информации. Это было интересно, очень надеюсь что и моя статья вам поможет!

    Начало


    Решение разрабатывать для iPad я принял буквально через пару недель после его публичной презентации Стивом Джобсом. К сожалению мой первый стартап был неудачен, поэтому я искал новые проекты. Меня приглашали в несколько стартапов, но я загорелся идеей заниматься разработкой под iPad. После прочтения нескольких блогов я понял, что в образовательной сфере существуют перспективы. Кроме того было интересно сделать что-то для своих детей. Мои дети находятся на домашнем обучении и мы с женой имеем опыт их обучения, это тоже было плюсом. Проект именно в этой сфере позволил мне быть ближе к семье и общаться с детьми — действительно мои дети были первыми пользователями и тестировали все мои приложения. iPad казался прекрасным устройством для детей, они уже имели опыт и любили играть с iPhone. Искренне убежден, что дети в процессе игры лучше обучаются.

    Я начал с разработки небольшого приложения, про которое уже писал, на него у меня ушло порядка 2-3 недель. Эта разработка позволила понять каким образом устроен Apple AppStore. Работу над первым уже серьёзным приложением я начал с нескольких брейнстормов, в результате которых решил создать Montessori Crosswords. Одному моему ребёнку эта игра очень нравилась и в целом она подходила для iPad. Задумка изначально была даже более глобальной, чем просто приложение, но я решил начать именно с приложения. Уже после публикации мне стало понятно, что достаточно будет оставить всё в таком виде как есть.
    После выхода iPad-версии моего первого продукта я занимался созданием универсального приложения — для работы в т.ч. и на iPhone. Выпуск такой версии увеличил продажи, но не намного (думаю что это из-за того, что для iPhone-приложения цена была высокой). Далее я стал более серьезно думать о продвижении, первое что нашёл — несколько советов на форуме MomsWithApps. Мое приложение было представлено на мероприятии AppFriday, которое делает MomsWithApps — это привело позже и к заметке в The New York Times. Я собрал все отзывы и фидбэк от пользователей и сделал обновление. Далее я занимался продвижением приложения используя все возможные способы — помню как почти неделю писал статью в PRWeb (это было не просто, потому что я француз, и в конце концов я не всегда знал, полезно ли то что я делаю, и принесет ли это результат). Что касается французской версии приложения — я собирался выпустить её как можно раньше, но была проблема со шрифтами, и запись голоса жены затянули процесс (сейчас понимаю, что тогда нужно было на самом деле сконцентрироваться на продвижении в USA AppStore уже выпущенного продукта!).

    Word Wizard, второе приложение


    В январе 2011 г. я начал тестировать новые идеи для нового приложения со словами. Моя задумка заключалась в том, чтобы сделать что-то похожее на игру, где люди могли бы вводить свои собственные слова. Мною было создано 2-3 прототипа, но они мне казались несовершенными. Затем я начал тестировать библиотеку синтеза речи, которая позволила бы не записывать произношение каждого нового слова своим голосом, а сразу начать играть с говорящим двигающимся алфавитом — это было бы очень круто! Дети и взрослые играли с прототипом, им это нравилось. Но в итоге небольшой проект растянулся на 6 месяцев. Одна из причин таких сроков заключалась в том, что я хотел сделать отличный по юзабилити продукт. Кроме того, задержка возникла ещё и из-за того, что я решил добавить в приложение раздел с викториной, необходимость этого фукнционала подтверждало моё небольшое маркетинговое исследование. Кстати, важный вопрос был с тем, что библиотека синтеза речи по условиям лицензионного соглашения забирала 20-30% с продаж продукта (нельзя было просто купить её за фиксированную плату), но она делала продукт более увлекательным и я конечно использовал её.

    К счастью я успел достаточно заработать на Montessori Crosswords, и это позволило мне работать над Word Wizard. Хотя в целом продажи не были так хороши, но я уже получал многообещающие отзывы по новому продукту, что конечно подбадривало. В мае я всё-таки потратил 3-4 недели для выпуска обновления к Montessori Crosswords. Как уже писал, это решение было выбрано правильно. В конце июля 2011 г. английская версия Word Wizard была выпущена. Французскую версию Word Wizard я запустил в Сентябре 2011 г. Сейчас у меня в планах сделать апдэйт к Montessori Crosswords и выпустить немецкую и испанскую локализации для Word Wizard.

    Что я делаю каждый день?


    Попробую просуммировать и проанализировать, что на самом деле не так то просто, общее время своей работы. Возможно моя оценка будет где-то приблизительна или сильно отличаться от трудозатрат у других разработчиков. К тому же у меня бывают дни целиком посвещённые разработке, а иногда я целый день занимаюсь только продвижением.

    Разработка 20-25% Для меня это не составляет особого труда. Я занимаюсь программированием уже 25 лет, а писать под Apple начал с 15-ти лет. Я достаточно долго учился, получил доктора технических наук, работал разработчиком и проектировщиком программных интерфейсов 6 лет в одной компании. Мне интересно было изучать новый язык программирования и новую платформу, я люблю программировать! Если сравнивать с моей последней работой — мне сейчас легко и просто.

    Разработка продукта и UX 15-20% Концептуально придумать продукт было легко, я отец и понимаю что родители хотят для своих детей (разумеется чтобы улучшать продукт вам нужно слушать и своих маленьких пользователей). Что касается разработки интерфейса и его юзабилити, то у меня было очень много опыта с этим ранее и я знаю все «подводные камни». На самом деле это очень интересно — проектировать интерфейс для детского приложения под устройство с touch-экраном (до этого я больше разрабатывал enterprise-софт и веб-сайты). Создать продукт с правильным юзабилити кажется легко, но на самом деле есть нюансы, и если вы не имеете опыт в разработке интерфейсов, то я посоветовал бы вам прочитать хотя бы несколько книг на эту тему. В них можно найти объяснение базовым вещам — персоны, цели пользователей, задачи, тесты и пр. Без хорошего интерфейса и грамотно продуманного юзабилити будет очень сложно получать хорошие отзывы к приложению и продавать большое количество копий продукта.

    Дизайн 20% Это было самое сложное для меня, потому что я не дизайнер по образованию. Мне нравится заниматься дизайном, но это требует от меня очень много времени. Я умею работать с Фотошопом и Иллюстратором, но правильно было бы конечно нанять дизайнера и экономить на это время. Если у вас нет опыта в этом, или вы считаете эту сферой не интересной, то советую нанять или запартнериться с дизайнером, потому что дизайн тоже одна из важных вещей — сюда входят в т.ч. вопросы связанные с дизайном веб-сайта, иконками, скриншотами экранов, дизайн рекламы и пр.

    Продвижение и маркетинг 15-20% Как вы уже наверное поняли, это один из решающих факторов успеха! Если вы инженер, как собственно и я, то на этой задаче лучше сфокусироваться (после того как вы закончили разработку приложение в целом конечно). У меня был период, когда я занимался только этим вопросом и поддержкой целый месяц. Под продвижением я понимаю весь комлекс работ: подготовка и публикация пресс-релизов (PRMac, PRWeb — для больших проектов), промо веб-сайт приложения, работа с ревьюверами, страница приложения в Facebook, аккаунт в Твиттере, рекламные объявления, работа с форумами и пр. Очень важно понимать как именно с этим всем работать. Когда начинал, я знал что маркетинг очень важен, но у меня не было опыта во всём что с ним связано. На самом деле маркетинг это процесс не настолько сложный, но очень трудоемкий. Нужно стараться искать различные способы пиарить свой продукт. Рекомендую выбрать свою тактику, как наиболее комфортно и результативно работать лично для вас, и придерживаться её. Научившись вы будете в дальнейшем всё меньше и меньше тратить на это время, у вас будут уже какие-то контакты, вы будете знать где найти ту или иную информацию и пр.

    Быть в курсе, участвовать в тусовке ?% Я прислушивался к советам других девелоперов, общался в комьюнити разработчиков в образовательной сфере. Самый лучший совет, который я получил в 2010-ом году — мне порекомендовали форум MomsWithApps Forum. Это действительно очень полезное место где можно обсудить любую тему и любой вопрос. Даже можно разместить промо своего продукта на их странице в Facebook или веб-сайте. На форуме я познакомился с отличными людьми, которые помогли мне разобраться в тех моментах, где я что-то не понимал и мне действительно нужно было научиться чему-то новому. Я точно также помогаю теперь другим людям, когда нахожу время для этого. Пробовал участвовать в обсуждениях на других форумах, но этот на мой взгляд самый лучший!

    Поддержка 5% Когда вы начинаете продавать большое количество копий продукта, разумеется встаёт вопрос с поддержкой пользователей. И это очень классно поддерживать своих пользователей, потому что это самый простой путь, чтобы понять как улучшить продукт. Конечно много писем приходит про какие-нибудь мелочи, которые просто решаются на стороне пользователя, но некоторые будут присылать действительно ценные предложения! Чтобы получать фидбэк я советую встроить кнопку в само приложение, которая бы позволяла пользователям легко и просто отправить вам фидбэк. Также вполне нормальным считаю идею просить пользователей добавлять отзыв, если им действительно нравится ваше приложение.

    Другое (отдых) Есть и другая работа связанная с анализом AppStore, какие приложения нравятся пользователям, что они пишут в их отзывах, а также игра на гитаре, когда нет энергии работать, чтение блогов и новостей и прочих мелких вещей. Так же нужно не забывать про выходные — в этом году у меня было две недели отпуска, но я принимал участие в форумах и занимался поддержкой. На работу у меня уходит где-то по 45 часов в неделю, но я никогда не работаю на выходных (это время для семьи, а семья это святое!). Я стараюсь быть продуктивным, но когда это не получается — в это время я просто не работаю.

    Надеюсь статья была полезна для вас!

    Оригинал статьи: http://blog.lescapadou.com/2011/10/how-ive-made-200000-in-ios-education.html

    P.S. Нам в нашей команде Alex&Rovich очень понравилась статья Пьера и мы с большим удовольствием перевели её на русский язык. Мы очень хотели бы, чтобы в AppStore появлялось больше интересных приложений от наших российских разработчиков. Надеемся, что статья мотивирует независимых разработчиков и небольшие команды к работе по своим новым проектам, и вы выберите не только разработку новой игрушки!
    Те кто занимается интерактивными или анимационными книгами, приглашаем на нашу страницу в Facebook, где периодически появляются новости с рынка интерактивных книг, обзоры новых интересных продуктов и можно обсудить прочие tips&tricks именно этой области.

    Язолъ

    Приват24. Смена способа подтверждения платежа

    Как и многие другие, я уже привык пользоваться интернет банкингом (в моём случае приват24). И также, наслышан о злых кардерах (да чего там греха таить, некоторые из моих знакомых программистов писали для них скрипты).

    Поэтому, когда при попытке отправить платёж в системе приват24 мне вместо привычной смс с паролем (с номера 10060) вылезло окошко, что я должен переслать пришедшую смску (кстати с номера 3700) на тот же номер — я, мягко говоря, удивился.

    Ни о чём

    Сложные вопросы — простые ответы или не совсем обычный сервис вопросов и ответов

    Привет, Хабр!

    Хочу рассказать о своем хобби-проекте, идея которого появилась у меня больше года назад на фоне увлечения сервисами вопросов и ответов. Как раз в то время я сильно зависал на Ответах.Гугл и Ответах.Майл. В один из вечеров, вдохновишись мУзой я придумал весьма необычный, на мой взгляд, сервис вопросов и ответов.

    В чем смысл — пользователи задают вопросы, ответом на которые могут быть либо ДА, либо НЕТ. Проще говоря, простые вопросы. Развивая идею далее в английский язык, она оформилась в вопрос: «Have you ever ...». К сожалению, корректно перевести этот обрывок фразы не получилось, да и вопрос однобокий, поэтому идея заключалась в том, чтобы задавать простые вопросы в свободной форме. Осталось придумать имя этой идее. В итоге получилось Kwizz.me — это misspelled (ну вот опять английский) слово quiz — викторина и me — меня. Дословно — поспрашивай меня. Так и родился этот простой на первый взгляд сайт. Вот что из этого вышло:

    Kwizz

    Вкратце: чтобы ответить на любой вопрос вы должны кликнуть на один из глаз Квиза (зеленую галочку — да, красный икс — нет), ввести свой комментарий (необязательно) и нажать на язык.

    Песочница

    Внешние прерывания у 8-bit avr, использование кнопок

    Здравствуйте, на днях решил поэксперементировать с внешними прерываниями на attiny2313A. Думаю тем кто занимался программированием микроконтроллеров известно, что МК не всегда быстро может реагировать на нажатие кнопки, т.к. проверка PINа стандартно осуществляется в бесконченом цикле и если программа доостаточно большая — это может затормозить опрос ножки.
    Код ниже написан для WinAVR.

    image

    Стандартный опрос:


    • DDRxy|=(0<<y); PORTxy|=(0<<y)
      с одной стороны кнопка подключена к плюсу (VCC), а с другой стороны к ножке.
      В таком случае провод который подключен к ножке выступает в роли антены и любое возмущение электрическо-магнитного поля вокруг проводка вызывает срабатываение кнопки, что неприемлимо.

    • DDRxy|=(0<<y); PORTxy|=(1<<y)
      С одной стороны кнопка подключена к минусу (GND), а с другой стороны к ножке.
      Это наиболее примелимый вариант, наводок не возникает и кнопка срабатывает стабильно

    Юмор

    Стартап «Аватар»

    Проект «Аватар» http://avatar.cx работает в 220 странах мира и рассчитан на 54 языка. Любой желающий за цену, начинающуюся от 7 $ час, может заказать себе человека-аватара, который займется выполнением заказанных действий в практически любой точке земного шара.

    Суть сервиса его создатель Сергей Исаков формулирует следующим образом:

    Вы желаете сегодня вечером поиграть в казино Лас Вегаса – входите на портал – выбираете город Лас Вегас – находите там список людей, готовых поработать Аватаром и свободных в данный момент – выбираете одного из них, с лучшими характеристиками его Интернета, видео камеры и качества звука, знанием своего языка (или берёте ещё и переводчика) – смотрите его расценки – связываетесь с ним через портал – спрашиваете его: «Готовы ли, Вы, прямо сейчас поработать 5 часов в своём городе – поиграть в казино?» – он отвечает: «Да» – оплачиваете 5 часов его работы через портал – ему приходит информация об оплате – соединяетесь с ним через Skype – у него очки со встроенной видеокамерой и звуком – он едет по Лас Вегасу в казино, и Вы всё видите и слышите – теперь он – это Вы – Вы им управляете – Вы купили место, время, его тело – Вы виртуально входите в казино Лас Вегаса, оплачиваете с Visa фишки и начинаете игру – у Аватар на груди (как медаль) висит знак Аватара – все окружающие видят и понимают, что этот человек Аватар. При необходимости, Вы можете доплатить ещё пару часов работы Аватара, так сегодня вечером Вы побывали в Лас Вегасе и поиграли в казино.


    Под катом видео-презентация проекта.

    Юмор

    Стартап «Аватар»

    Проект «Аватар» http://avatar.cx работает в 220 странах мира и рассчитан на 54 языка. Любой желающий за цену, начинающуюся от 7 $ час, может заказать себе человека-аватара, который займется выполнением заказанных действий в практически любой точке земного шара.

    Суть сервиса его создатель Сергей Исаков формулирует следующим образом:

    Вы желаете сегодня вечером поиграть в казино Лас Вегаса – входите на портал – выбираете город Лас Вегас – находите там список людей, готовых поработать Аватаром и свободных в данный момент – выбираете одного из них, с лучшими характеристиками его Интернета, видео камеры и качества звука, знанием своего языка (или берёте ещё и переводчика) – смотрите его расценки – связываетесь с ним через портал – спрашиваете его: «Готовы ли, Вы, прямо сейчас поработать 5 часов в своём городе – поиграть в казино?» – он отвечает: «Да» – оплачиваете 5 часов его работы через портал – ему приходит информация об оплате – соединяетесь с ним через Skype – у него очки со встроенной видеокамерой и звуком – он едет по Лас Вегасу в казино, и Вы всё видите и слышите – теперь он – это Вы – Вы им управляете – Вы купили место, время, его тело – Вы виртуально входите в казино Лас Вегаса, оплачиваете с Visa фишки и начинаете игру – у Аватар на груди (как медаль) висит знак Аватара – все окружающие видят и понимают, что этот человек Аватар. При необходимости, Вы можете доплатить ещё пару часов работы Аватара, так сегодня вечером Вы побывали в Лас Вегасе и поиграли в казино.


    Под катом видео-презентация проекта.

    Юмор

    Как должен работать хэштег #followfriday

    Нелегкая задача: подобрать что-то для хабрасообщества, чтобы юмор был понят. Мы долго искали, что подготовить для вас именно на пятницу, чтобы с хорошим настроением закончить рабочие будни.
    Кое-что все таки нашли, что связано с пятницей. Надеюсь, вам понравиться.
    Перевод выполнен с theoatmeal.com/comics/follow_friday.

    Те, кто в курсе, что такое #followfriday, могут смело заглядывать под кат.
    Если вы слышите об этом впервые, потратьте пару минут на это объяснение.




    Юмор

    Как должен работать хэштег #followfriday

    Нелегкая задача: подобрать что-то для хабрасообщества, чтобы юмор был понят. Мы долго искали, что подготовить для вас именно на пятницу, чтобы с хорошим настроением закончить рабочие будни.
    Кое-что все таки нашли, что связано с пятницей. Надеюсь вам понравиться.
    Перевод выполнен с theoatmeal.com/comics/follow_friday.

    Те, кто в курсе, что такое #followfriday, могут смело заглядывать под кат.
    Если вы слышите об этом впервые, потратьте пару минут на это объяснение.




    Реклама

    Не знаете во что поиграть? Мы вам поможем

    В один из вечеров, вдохновившись кинобазой, мы решили написать похожий сайт, только для игр. Вот что из этого вышло:



    Finle.ru – сервис подбора игр. Алгоритм работы с сайтом очень простой:
    • проходим визард из 10 игр, чтобы система разобрала предпочтения пользователя
    • переходим в раздел рекомендации и отбираем нужные фильтры с помощью множества фильтров
    • откладываем несколько понравившихся игр кнопкой «хочу поиграть»
    • собственно играем в них, а позже возвращаемся. Чтобы поставить им оценки и выбрать новые


    Для удобства, на странице каждой игры есть ссылки на скачивание, а так же такие социальные функции как комментарии и форум игры. Следить за всеми событиями на сайте можно с главной странице, которая является отправной точкой и может настраиваться.

    qt_software

    Qt Developer Days 2011, Munich

    QtDD2011На прошлой неделе в Мюнхене прошло главное событие года для всех, кто работает с Qt Framework. Это мероприятие дает возможность разработчикам со всего мира встретиться в одном месте и получить самую свежую информацию о новых возможностях и векторе развития фреймворка, а также повысить свою квалификацию, благодаря непосредственному общению с разработчиками. Я составил краткий отчет о моем посещении этой конференции. Прочитать его можно в моем блоге: Qt Developers Day 2011. Munich. К сожалению администрация хабра напрочь выпилила возможность создавать топики-ссылки, так что я рискую нарваться на неприятности, ну и пофиг :) Читайте кому интересно.

    Язолъ

    Конкурс от HP — часть вторая, позитивная

    Буквально неделю назад я писал об интересных итогах проведенного на Хабре конкурса «Рабочее место мечты». Через три дня после той публикации со мной связались представители организаторов, прокомментировали ситуацию с подменой ноутбука, извинились и предложили каким-нибудь способом сгладить неприятный осадок.