Яндекс.Метрика

    Реклама

    Выездной Киевский Startup Crash Test 19 AKA Шашлыки

    Уже два года в Киеве 10 раз в году (почти каждую последнюю пятницу месяца) мы проводим Startup Crash Test. За это время мы провели 18 мероприятий и стали основной предпринимательской тусовкой в Украине, вокруг которой сейчас и собирается отрасль. Наши партнеры проводят его в Москве и Питере. На киевские мероприятия приходит больше 400 человек. Понемногу мы получили признание. Нас знают и в Стенфорде, Нью Йорке, Европе и Израиле. В этом году мы запустим еще несколько стран.
    После более, чем удачного мероприятия проведенного летом 2010 года, на котором было около 200 человек, которые наелись шашлыков и представили Украину (5 городов), Россию и Белорусь, публика потребовала продолжения банкета.
    И мы решились.

    Реклама

    Бесплатная школа iOS разработчика

    imageПривет, хабраюзер!
    Может ты до сих пор фрилансишь на php проектах и создаешь очередные web 2.0 мега-супер-пупер стартапы? Или даже пытаешься использовать какой-нибудь .Net для массового Интернет-рынка? Может быть тебя просто заинтересовало зеленое надкушенное яблоко? ;)

    Не чувствуешь ли ты, что мобильный тренд проходит мимо тебя? Не боишься остаться на задворках истории?
    Успех Apple со своей платформой незаметен уже только для самых ленивых. Значение её продуктов сложно отрицать, достаточно лишь вспомнить, как iPad создал новый рынок, а iPhone в своё время перетряхнул рынок смартфонов.

    У тебя есть буквально последний шанс запрыгнуть на уходящий поезд iPhone и iPad разработки. Мы открываем бесплатную (sic!) школу iOS разработки для активных, молодых и целеустремленных разработчиков, хорошо знакомых с основами программирования, проектирования и разработки, но не успевших изучить платформу от Apple.

    Ни о чём

    Наблюдаем за работой отделения Сбербанка

    Недавно здесь был опубликован очень конструктивный топик «Поможем Сбербанку». В самой статье и в комментариях множество людей высказали свои пожелания по улучшению сервиса.

    Давайте понаблюдаем за работой рядового московского отделения банка. Мне пришлось провести здесь около 40 минут, но по вполне уважительной причине.

    Это очень крохотный Марьинорощинский филиал общей площадью около 20 кв. метров с 5-ю окнами обслуживания. Представили? Работает 2 универсальных окна по любым вопросам с общей очередью, 1 окно — только кредитование и 1 окно — касса. Не очень ясно, зачем касса вынесена отдельно, но очереди в нее почти никогда нет, потому что большинство платежей принимаются все в тех же универсальных окнах. Наличие специального окна для кредитов я могу объяснить тем, что каждое обращение в него — вопрос длительный и будет тормозить очередь. Но в это окно практически никто никогда не стоит, поэтому вполне можно было бы в нем обслуживать и по другим вопросам. Ну и по старой советской традиции одно окно просто закрыто — видимо, не хватает сотрудников.

    В части помещения, предназначенной для клиентов есть столик с бланками, 3 стула для тех, кому стоять трудно, и навороченный банкомат, о котором ниже. В помещении постоянно присутствует охранник и 2 женщины-консультанта, одна из которых одновременно заведующая отделением. Задача консультантов — избежать возникновения очереди, потому что на такой площади не помещается больше 10 человек.

    Консультируют очень грамотно, поэтому человек, подходя к окну с вопросом любой сложности, уже точно знает, что ему нужно и как это сделать. К консультантам 2 замечания. Во-первых, они разговаривают очень громко и мешают остальным заполнять номера счетов или общаться с оператором. Но здесь есть и плюс — те, кто скучает в очереди, иногда узнают полезные для себя вещи. И, во-вторых, раздражает некоторая навязчивость сервиса, когда вам постоянно предлагают то завести карточку, то подключить телебанк. Это все, конечно, полезно, но надо уметь увидеть, каким клиентам это необходимо, а кому совсем не нужно. Я, например, получаю зарплату на карту ВТБ, а мне упорно предлагают открыть счет в сбере почти каждый раз, когда я сюда захожу.

    А теперь понаблюдаем за клиентами.

    Юмор

    Во всех браузерах должно быть такое предупреждение

    Предупреждение: На странице, которую вы собираетесь посетить, есть встроенный музыкальный плеер, и там чёртовски сложно найти кнопку паузы.

    Вы хотите продолжить?

    [ ] Не спрашивайте меня это снова.

    [Отмена] [Показать веб-страницу]


    Отличные результаты в тестах на HTML5 и CSS3 — это прекрасно, по как насчёт такого полезного механизма предупреждения?

    via Gizmodo

    Юмор

    Во всех браузерах должно быть такое предупреждение

    Предупреждение: На странице, которую вы собираетесь посетить, есть встроенный музыкальный плеер, и там чёртовски сложно найти кнопку паузы.

    Вы хотите продолжить?

    [ ] Не спрашивайте меня это снова.

    [Отмена] [Показать веб-страницу]


    Отличные результаты в тестах на HTML5 и CSS3 — это прекрасно, по как насчёт такого полезного механизма предупреждения?

    via Gizmodo

    Язолъ

    djuice «Бомба»: подорожание и неожиданный переход на поминутную тарификацию

    Сегодня получил смс-уведомление о том, что условия тарифного плана «Бомба» от djuice изменяются с 1 марта 2011 года.
    И вот что нас ожидает:
    • Ежедневня абонплата поднимается с 0,37 грн/день до 0,53 грн/день.
    • И за хитрой формулировкой (Тарификация услуги совершения исходящих и переадресованных звонков совершается посекундно. При этом тарифицируется каждая первая секунда каждой минуты разговора, а секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.) вводят поминутную тарификацию.

    Пытаются сгладить негатив возможностью бесплатного перехода на тарифный пакет «Единая цена» (с 01.03.2011 года по 30.04.2011 года включительно) и за счет повышенной абонплаты ежедневно теперь будут начислять по 5 Мб GPRS-трафика, в тарифе «Бомба».
    Поминутная тарификация, спасибо. Я негодую!

    За рубежом

    Работа в Японии: руководство к действию

    Поскольку на Хабре наметилась волна постов о Японии, и у многих комментирующих возникли вопросы о том, как же все-таки туда уехать, как там найти работу и т.п., я решил поделиться с вами своим богатым опытом. Кроме того, я постараюсь заполнить пробелы, расскажу о юридических тонкостях, и о том как тут можно остаться жить. По возможности я буду пользоваться русскими терминами, иногда английскими, чтобы не затруднять чтение. Если кого-то заинтересует японское название, задавайте вопросы, я добавлю. Итак, поехали.

    Обучение

    Высшее образование, нерепрезентативная выборка

    Тема образования в России не даёт мне покоя. Приведу небольшую историю из личного опыта. На объективность не претендую, потому и назвал топик соответствующим образом.

    Итак, 6 лет назад я активно интересовался всем, что связано с компьютерами, а потому в качестве будущей работы мне представлялся лишь один вариант — программист. Заканчивая 11 класс в местном лицее, я столкнулся с проблемой выбора факультета. Да-да, именно факультета, так как ВУЗ у нас в Саранске де-факто один.

    Ни о чём

    Пошалим вокруг цен

    Один мой друг, услышав эти истории, от души рассмеялся: «Когда владелец магазина — программист, то просто держись!»

    Встретились мы тогда практически в центре Москвы — в одном из торговых комплексов. Встретились поболтать, а заодно я привез ему две красивых сумочки. Одну он заказал себе, другую решил подарить жене. Это была моя первая продажа сумок. Для друга, естественно, по оптовой цене.

    Мы встретились, прогулялись по комплексу, заглянули в бутик сумок, посмотрели на цены, переглянулись, и друг сказал: «Пошли, я угощу тебя шикарным кофе». И было от чего: сумки ему обошлись в три раза дешевле.
    Да-да! Знали бы вы, какая накрутка идет на такую простую и обыденную вещь… Это же невероятно! В три раза!

    Магазинов в интернет у меня два: мой любимый — палаточно-туристический и, вот, второй, открытый лишь недавно, сумочный. И, если на туризм наценка лишь 20-30 процентов, то на сумки все дают не меньше ста.
    И это очень и очень интересный момент.

    Реклама

    TeamWox: образовательным учреждениям бесплатно

    TeamWox для образовательных учреждений

    Посчитав, что на образовании заработать очень сложно, мы запустили очень простое предложение.

    Теперь абсолютно любое образовательное учреждение из любой страны получает систему коллективной работы TeamWox бесплатно! С неограниченным сроком эксплуатации, со всеми последующими обновлениями и технической поддержкой.

    Единственное условие для получения бесплатной версии — это наличие действующей лицензии на образовательную деятельность, выданной компетентным государственным регулирующим органом.

    Ни о чём

    1-wire на предприятии, программный уровень

    Первая статья этого цикла тут
    Вторая часть этого цикла тут

    Итак, продолжение темы про 1-wire, в предыдущих заметках, я рассказал об общих сведениях что такое 1-wire и с чем его едят, и также как мы строили большую сеть (кабельную структуру и общую идею). В этой статье, я попытаюсь рассказать о том из каких программ всё это состоит.

    Реклама

    OpenUrban — семинар для урбанистов, дизайнеров, социологов и программистов

    2 марта в 19:30 в Санкт-Петербурге состоится семинар OpenUrban, в ходе которого будет поставлен ряд вопросов, связанных с развитием актуального направления — городской информатики, на которые мы попытаемся ответить совместно с вами.
    image
    Программа семинара:
    • Городская информатика с точки зрения архитектуры и дизайна (М.Климовский «Свободное Пространство»);
    • Городская информатика — взгляд социолога (О.Паченков, Д.Воробьев ЦНСИ);
    • Выступление представителей IT-компаний, делающих решения в данной области;
    • Дискуссия с участием экспертов из разных областей;


    Мы приглашаем всех желающих прийти на семинар (обязательно зарегистрируйтесь по ссылке), а под катом подробнее остановимся на обсуждаемых темах.

    Ни о чём

    Попугация

    У меня есть один клиент, у которого есть корпоративный сайт. Он активно использует свой сайт для продвижения услуг фирмы и постоянно в нем что-нибудь меняет (если быть точным, то он просит меня поменять), передвигает пункты меню, меняет названия пунктов, размеры, что-то опускает повыше, что-то пониже, что-то убирает, что-то добавляет. Наблюдая и непосредственно участвуя во всей этой навигационной свистопляске, которая по задумке должна делать сайт удобнее и эффективнее, мне в голову пришла идея навигации схожей с облаком тегов. Рабочее название — либо забавный вариант «попугация» (от слов «популярный» и «навигация»), либо более серьезное UGN (User Generated Navigation).