Яндекс.Метрика

    finance

    Где Вы храните свои денежные сбережения?

    Проголосовало 807 человек. Воздержалось 132 человека.

    Язолъ

    ЯД + ДОМ.РУ = гадостей полный пакет

    Известно, что услуги ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» можно оплатить через различные платежные системы. Одной из таких является яндекс.деньги.
    Какой день бьюсь с тех поддержкой яндекса и дом.ру, но никаких результатов, кроме пинания от одного к другому не происходит. Может быть этот пост будет выглядеть, как жалоба, но все же моя первичная цель — обратить внимание яндекса и дом.ру, чтобы они пересмотрели свою политику в плане технической поддержки. Заодно возможно найдутся люди с аналогичной проблемой, что ускорит её решение.

    Проблема в следующем(под катом большая и скучная переписка):

    Будущее сегодня

    DisplAir — безэкранный мультитач дисплей

    О проекте DisplAir уже вскользь упоминали на хабре. Его участниками была разработана технология управления безэкранным дисплеем с поддержкой multitouch.


    Будущее сегодня

    Квантовая левитация (эффект мейснера)

    Поразительное видео из университета Тель-Авива, демонстрирующее эффект мейснера, когда сверхпроводник (в данном случае охлажденный жидким азотом) «заперт» в магнитном поле.



    К сожалению, пока мы не найдем/создадим сверхпроводник, остающийся таким при обычной температуре, левитирующие автобусы откладываются…

    PS: Господа минусующие, почитайте вики. К маглеву это не имеет отношения — здесь используются другие принципы.

    PPS: Спасибо ftp27 за еще одно видео от этих же ребят, которое демонстрирует пару дополнительных интересных моментов, таких как огибание препятствия и левитацию двух сверхпроводников.

    Будущее сегодня

    Квантовая левитация (эффект мейснера)

    Поразительное видео из университета Тель-Авива, демонстрирующее эффект мейснера, когда сверхпроводник (в данном случае охлажденный жидким азотом) «заперт» в магнитном поле.



    К сожалению, пока мы не найдем/создадим сверхпроводник, остающийся таким при обычной температуре, левитирующие автобусы откладываются…

    PS: Господа минусующие, почитайте вики. К маглеву это не имеет отношения — здесь используются другие принципы.

    Ни о чём

    Лимон за 60 секунд!

    С любовью из Москвы!



    Собственно, представляем Вашему вниманию ролик за миллион долларов! Ролик снят по заказу московских властей для рекламы столицы. Чистая работа!

    Под катом, для контраста, ролик за 30 долларов — With love from Kiev.

    Язолъ

    AdMob и порно баннеры

    Моя программа “250+ Solitaire Collection” для Android приносит мне неплохой доход за счет рекламы. Работаю я с сервисом AdMob от Google. До последней недели я был вполне удовлетворен тем как работает сервис. Но последние несколько дней поменяли мое мнение на противоположное.

    Язолъ

    А Вы отменили услугу Альфа-Чек с закончившихся карт в Альфа-Банке?

    Клиент Альфа-Банка уже очень давно. Все отлично, все устраивает. Но на днях все же случилась небольшая капля дегтя.

    Подключена услуга Альфа-Чек на трех картах — всегда знаю что где кто снял и положил. Время от времени снимается небольшая сумма со счетов за каждую из них. Я как-то не обращал внимание, пока случайно не заметил, что списаний там больше, чем три.

    На сайте отображается 3 подключенные услуги. Неприятно, что оттуда их нельзя убрать, но ладно. Решил позвонить в поддержку разобраться откуда списаний больше, чем услуг.

    И что же вы думаете, деньги списываются за Альфа-Чек, который подключен к уже закончившимся картам. А таких у меня было два. При этом эти «призрачные» услуги нигде не отображаются.

    — А как же так я их не вижу?
    — Вы не видите, а мы тут видим, — сказала оператор.

    Я, конечно, рад за них, что они видят. Но уже год с меня снимают 120р в месяц, а я и не замечаю. И вроде бы сам виноват, не отключил. Вот так-то, услуги надо отключать.

    Но все равно неприятно.

    А вы отключили Альфа-Чек со своих закончившихся карт?

    gdev

    Будущее компьютерных игр исключительно за ИИ

        Здравствуй, хочу поделиться своими мыслями о будущем в игровой индустрии. О том почему не будут разработчики делать игры в разрешении более чем full HD, что звук 5.1 навсегда станет стандартом в играх, что ничего лучше чем джойстик так и не сделают. Но игры при этом будут более интересные и притягательные.

        Настоящим ограничением в играх является сначала сам человек, его способ восприятия мира, и только потом игровые приставки, компьютеры и клавиатуры.

        Сначала разберемся со звуком. Мы слышим определенный диапазон звуковых волн и все современные системы практически полностью покрывают этот диапазон, конечно он не настолько хорош как в реальной жизни, но того, что дает современная звуковая акустическая система 5.1 более чем достаточно для любой современной игры. Конечно когда в современной игре вы стреляете из АК-74 и забываете приоткрыть немного рот, вам уши не закладывает, а взорвавшаяся рядом граната не разорвет барабанные перепонки. Но игрока это не разочаровывает и приводит к тому, что у подавляющего большинства игроков встроенная звуковая карта, которая их полностью удовлетворяет. А разработчики понимают игроков и тоже не спешат реализовывать сложные звуковые эффекты в современных играх, редко когда в игре кто-то хвастается эффектом Доплера и т.д. Почему? Игроки просто не замечают этих мелочей. А просчет отражения звуковых волн и различные эффеты среды заставляют делать очень сложные расчеты в реальном времени. Ну и зачем это все делать для игрока, если он этого просто не заметит.

        Аналогичная картина скоро произойдет и с графикой. Почему? Все дело в разрешении экрана. Сейчас современные игры поддерживают full HD, а это 1920 на 1080 точек на экране, которых более чем достаточно если вы сидите перед телевизором на диване, а не вплотную. Ведь наше зрение как и слух не безграничны, нет никакого смысла делать точки на экране много меньше, чем мы можем их заметить. Зная, что разрешение экрана не измениться можно смело заявлять — видеокарты перенесут прямо в процессор и их рынок сильно уменьшится. И это уже происходит сейчас.

        Устройства ввода, они уже пришли к своему идеальному состоянию. Джойстики от первой Сони (PS3) практически идентичны джойстикам от третьей. Они стали легче, беспроводными и… и все! Конечно кто-то любит больше джойстик от коробки(Xbox360), но разве он чем-то отличается? Сейчас очень много говорят о том, что будущее устройств ввода за устройствами, которые напрямую считывают электромагнитные сигнатуры с мозга игрока сопоставляют их, аппроксимируют и передают игре. Эта технология очень интересна, но она не подойдет. Все дело в этих самых сигнатурах нашего мозга, он просто работает не одинаково и все. Разные области у разных людей работают по разному и на разных частотах, конечно у большинства людей много общего, но этого явно не достаточно. Например когда людям дают поиграться с этой технологией, им предлагают поднимать предметы, открывать двери и т.д. то есть делать очень простые вещи и даже не смотря на это, многие очень долго не могут сконцентрироваться или делают это недостаточно для завершения действия. Я хочу сказать, что эта технология перспективна в домашних охранных системах, где по биологическим параметрам человека система сможет сама открывать двери и выключать свет там и тогда когда об этом подумал человек. Но этой системы явно не хватит для управления персонажем в игре, когда пользователь думает: пригнись, стреляй через укрытие вслепую, уворачивайся, прыгай за соседнее укрытие, граната. Причем игрок не говорит про себя во время игры «пригнись, стреляй» и т.д. мы играем и думаем исключительно в образах, которые очень сильно отличаются от человека к человеку. Поэтому джойстик надолго закрепил за собой статус лидера. Для человека руки — совершенный механизм воплощения, но и этот механизм имеет свои рамки, количество пальцев, скорость нажатия, количество одновременных нажатий и т.д. Клавиатуры, рули, мышки никуда не денутся и будут доминировать в своих игровых жанрах.

        И что это все значит для игроков? Это значит что скоро наступает золотой век творчества. Век когда разработчики будут вкладывать свой основной потенциал в искусственный интеллект, сюжет, новые идеи, новые миры. Просто погоня за новыми графическими плюшками перестанет приносить гарантированный успех проекту. Разработчики тоже выиграют, ведь часто очень талантливые команды имеют недостаточно денег на передовые движки и хотя делают интересные проекты не получают должного внимания.

        Важно отметить, мы все играем в игры в нашем сознании. Именно поэтому часто можно найти очень интересную игру, в которой визуально одни пиктограммы, а звуки — системный динамик, но игра играется — не оторваться. Такой игрой является Цивилизация, но ее последняя часть уже выглядит очень приятно. Я хочу сказать, что для любой игры, даже карточной, приятная графика и звук лишними не будут.

        Искусственный интеллект — вот подлинное будущее компьютерных игр! Очень многое зависит от меры погружения в игру, и конечно все еще стараются добиться этого графикой и звуком, но как я уже говорил этот способ подходит к концу. Новый и главный способ оценки будущих игр ААА класса это только ИИ. Сейчас если открыть любой журнал по современным играм и посмотреть как выставляют оценки в таких изданиях, то видно, что нигде нет отдельного критерия ИИ. Нам говорят, какой звук, какое удобное управление, сколько текстур какая графика и лишь вскользь упомянут, что боты ведут себя не очень адекватно. В современных играх персонажи просто никакие, они не способны вас удивить своим поведением. Дизайнеры пытаются обойди это хорошим сюжетом и диалогами, за которыми мы додумываем поведение и иногда это работает. Многие игровые разаботчики схитрили и поняли, что гораздо дешевле не писать ИИ а сделать многопользовательскую игру и пусть игроки сами себя развлекают. Умно! Но есть куча проблем. Практически не реально погрузить вас в сильный эпический сюжет, ведь вы в любой момент можете выключить компьютер, и бросить своих онлайн товарищей или они также могут бросить вас. Бороться с этим можно тоже только через ИИ. И какое настоящее у ИИ — начальное, в самых новых играх только начали использовать ИИ для управления анимацией персонажами, когда персонаж может начать убегать от вас уклоняясь от направленного на него оружия, при этом динамически оценивать обстановку и во время бега пригнуться от летящего в него ящика.

        И вот тут оказывается что для того что бы достигнуть простого уровня, когда мы верим, что за бота играет человек, еще очень далеко. Будущее компьютерных игр в Искусственном Интелекте, все остальное достигло уровня когда дальнейшее улучшение не будет давать такого сильного воздействия на игрока.

        Хочу услышать мысли других на этот счет.

    Язолъ

    Might & Magic Heroes VI — горите в аду!

    Началом этой прекрасной истории можно считать покупку мной цифровой копии свежего новодела Might & Magic Heroes VI. По-видимому, это было ошибкой. Надо было ждать пиратских репаков.

    То, что свежая (два дня с момента релиза) игрушка тут же выкачала 2 патча, должно было меня насторожить сразу. Но ладно, подумал я, и запустил сию поделку.

    Краткое пояснение: в лицензионной версии игры можно коннектиться к т.н. конфлюксу и получать якобы прикольные плюшки — система достижений, синхронизация сейвов, ещё чего-то там.

    Вчера немного побегал начальную кампанию, отметив только невыносимо отвратительное моргание курсора (которое, согласно форумам, наблюдается у каждого второго) и чудовищно перекошенный баланс учебной кампании (на харде пройти… непросто).

    Сегодня включил игрушку повторно и попробовал загрузиться с последнего сейва. В итоге загрузился какой-то непонятный диалог кого-то с кем-то, и мне сообщили, что я умер. «Прикольно», — подумал я и нажал кнопку «Начать снова». После этого Heroes VI вылетел к черту.

    «Ничего, и не таких видали», — подумал я, запустил игру снова и начал кампанию по новой. Не успел я сделать и трех шагов, как вывалилось окно «Соединение потеряно» и меня опять выбросило в систему.

    Дорогая компания Юбисофт. Это были последние 500 рублей, которые вы увидели с моей стороны. Больше никогда и ничего я у вас покупать не буду. Горите в аду.

    Песочница

    6 советов студентам

    Шесть лет назад я только пришел учиться в университет. Не зная о жизни и высшем образовании практически ничего, не имея ни денег, ни связей родителей, я только начинал познавать мир.
    Чего мне не хватало тогда? Опытного наставника, который помогал бы мне находить ответы на многие вопросы, помогал принимать важные решения, какой-то авторитет, на которого можно было бы равняться, человек, который уже достиг всего того, чего мне только хотелось.
    Но, к сожалению, судьба распорядилась так, что «под рукой» такого человека не оказалось. И даже родители, которые, вроде бы, должны являться для нас примером, обладающим необходимым опытом, не могли мне ничем помочь, т.к. они, в общем-то, люди довольно простые и, едва ли, обладали достаточным кругозором в области университетского образования.
    Прошло несколько лет, произошло множество событий, сделана куча ошибок. Некоторые из них уже никогда не удастся не исправить. Достижениями, конечно, тоже можно похвастаться, но сейчас речь не об этом.
    Хотелось бы просто поделиться своим студенческим опытом и дать несколько советов студентам и абитуриентам для того, чтобы они, возможно, не повторяли моих ошибок.


    Совет 1. Учитесь общаться, всегда умейте налаживать контакт с людьми


    Университет — удивительное место. Едва ли в своей дальнейшей жизни вы попадете в подобное скопление самых разноплановых, разнообразных и интересных молодых людей, собранных в одном месте. Здесь можно овладеть навыком коммуникации в совершенстве. Ищите правильных, «своих» людей, держитесь за них, и учитесь уважать всех остальных окружающих. Умейте налаживать с ними контакт. Это, скорее всего, будет очень важным навыком, который не раз вас потом выручит.
    Общайтесь больше! Очень редко одинокие люди, страдающие «аутизмом», хорошо устраиваются в жизни. Никогда не забывайте простой истины: друзей проще всего приобрести в школе и университете, позже сделать это будет уже несравнимо сложнее.


    Совет 2. Концентрируйте свое внимание на важном


    Ставьте перед собой цели, достигайте их, радуйтесь своим маленьким победам, получайте от них удовольствие. Повторяйте эту процедуру снова и снова. Учитесь удерживать внимание на самых важных учебных курсах, на самых важных для вас делах в университете. Фокусируйте свое внимание, стройте планы на будущее, но никогда не теряйте чувство настоящего момента. Именно в настоящий момент направляйте все свои силы, всю свою энергию.Но, пожалуйста, не теряйте при этом контроль надо всем остальным.


    Совет 3. Не устраивайтесь на работу во время обучения


    Это очень спорный для многих, но от этого не менее важный совет. Никогда, ни за что не работайте во время учебы в университете! Особенно, на полную ставку и на постоянном месте работы. Полный рабочий день, скорее всего, погубит ваше образование, и «система» будет старательно этому способствовать.
    Почему? Вы теряете время. Вы приобретаете опыт? Он не всегда полезен. Разве, вы полностью уверены в том, что вам будет нужно в будущем?
    Просто помните, что пока вы вкладываете свой ум, здоровье и время в развитие чужой компании (именно чужой, своя компания — совсем другое дело), кто-то в этот же момент вкладывается в развитие своей личности и интеллекта. Что, по-вашему, мнению является более приоритетной задачей? Задумайтесь над этим вопросом. И если работа для вас окажется важнее, то попробуйте ответить на вопрос, а зачем вам вообще тогда нужно образование…


    Совет 4. Учиться, учиться, учиться


    Работайте над собой, постоянно. Просто необходимо постоянно совершенствоваться, искать новые источники информации. Читать, писать, решать. Не бойтесь проявить себя, принимайте участие во всем, что считаете интересным: олимпиады, конкурсы, соревнования, гранты, поездки… Следите за этими событиями и находите важные и интересные для себя.
    Не стоит чувствовать удовлетворения, усвоив все знания, полученные на занятиях. Помните, что это всего лишь необходимый минимум. Далеко не каждый студент добивается успеха, поэтому необходимо всегда быть на шаг впереди всех остальных.
    Не бойтесь, что ваши знания не будут никому нужны. Толковые, умные «головы» стоят дорого. Никогда знания не оставались «безнаказанными», а труд — невознагражденным! Не думайте, что в вашем случае произойдет какое-либо исключение из этого правила.
    А главное, сделайте так, чтобы ваша «учеба не мешала образованию».
    Молодых людей, талантливых от природы, очень мало, большей же части приходится прокладывать себе дорогу в жизнь тяжелым каждодневным трудом.


    Совет 5. Уделяйте внимание своим оценкам


    Всем известны, наверное, примеры того, что некоторые известные личности (не будет называть их имена) так и не закончили университет, но при этом прекрасно чувствуют себя в этой жизни, добившись заоблачных успехов. Но!
    Во-первых, они далеко не гордятся тем, что университетов не заканчивали, и нисколько не проповедуют этот стиль жизни. Разве они отдают при найме на работу приоритет людям без образования? Нет!
    Во-вторых, если вы объявите себя троечником, и вас не будет волновать ваш средний балл, то вряд ли это как-то поможет вам основать свою компанию, и добиться всемирного признания. Очень часто молодые люди находят в этом просто причину, которая будет покрывать их безделие и некомпетентность в каких-то вопросах. Правда?
    Важна ли успеваемость, ваш средний балл? Что думают по этому поводу родители и товарищи? Не авторитетное мнение? Тогда пример: один из основателей компании Google верит в то, что ничто так хорошо не характеризует интеллект человека, как средний балл его диплома, а именно оценки по математике и английскому языку. Остальные оценки, по его мнению, отражают способность человека реализовать эти знания во всех остальных областях. Вы должны знать об этом. Подумайте об этом сейчас, потому как исправить средний балл своего диплома у вас возможности уже не будет.


    Совет 6. Be epic


    Сейчас эту фразу часто используют, чтобы заканчивать выступления на конференциях. Для меня ее смысл складывается из следующих составляющих.
    • Чем-то отличаться от всех остальных
    • Быть известным, узнаваемым
    • Вызывать уважением, заработать авторитет
    • Быть лучше, хотя бы в чем-то



    Если бы 6 лет назад или, хотя бы, немного позже нашелся человек, который сказал бы мне эти, теперь очевидные, вещи, думаю, я бы строил свое обучение в университете и отношения с людьми совсем иначе. Скорее всего, это изменило бы мою жизнь сейчас, да и вообще, я был бы другим человеком.

    Прошу отнестись ко всему сказанному как к моему личному опыту. Никоим образом не пытаюсь навязывать свое мнение и не считаю его абсолютно правильным, но надеюсь, что кому-нибудь это пригодится и будет интересным.

    Ни о чём

    Компьютерные игры: от старого к новому

    Не буду вам ничего рассказывать, просто дам кучу скриншотов (чтобы было видно, как развивались игры) и возможность поностальгировать. Все картинки кликабельны, а трафика много. С выходными!

    Юмор

    Курьёз с Groupon

    На днях Дэвид Хенсон (создатель фрэймфорка RubyOnRails) опубликовал в своём gist письмо, отправленное ему менеджером подбора кадров Groupon.

    Юмор

    Курьёз с Groupon

    На днях Дэвид Хенсон (создатель фрэймфорка RubyOnRails) опубликовал в своём gist письмо, отправленное ему менеджером подбора кадров Groupon.

    Песочница

    Как повысить ARPU оператору местной связи

    Рынок услуг фиксированной связи в г. Москве насыщен, конкурентная борьба за клиента идет ежедневно.

    Работа с абонентами юридическими лицами — это простой последовательный процесс, начинающийся с коммерческого предложения на телекоммуникационные нужды клиента, переговоров и подписании договоров. Далее, идет подключение клиента, а на стороне оператора настройка мониторинга и учета трафика подключенного абонента. Итог работы — исполнение обязанностей по договору, а именно: возмездное предоставление услуг связи.

    ARPU (Average revenue per user) — показатель, означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента. Является одним из показателей, характеризующих успешность бизнеса компании. Именно поэтому операторы стремятся увеличить показатель ARPU, предлагая своим клиентам все больше и больше услуг. Но у нас, оператора местной связи, этот показатель на сегодняшний день не повышается.

    Имея точки присутствия в нескольких офисных центрах, хотелось бы видеть развитие своего бизнеса.
    Анализ телефонного трафика и общение с абонентами, выявило следующее:
    • для связи с международным оппонентом используются сервисы Skype и т.п.
    • для осуществления междугородных звонков используются операторы связи, предоставляющие услуги с использованием средств коллективного доступа

    Напрашивается вывод — чтобы абоненты пользовались нашими услугами, надо пересмотреть тарифы на телефонную связь и предложить более качественные услуги. Для начала, рассмотрим ценообразование на местную связь.

    Услуги связи — это специфичный вид бизнеса. Главная его особенность в том, что оператор связи не может работать, опираясь только на своё собственное оборудование и линии связи. Согласно Постановлению Правительства РФ №161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», у нас имеется точка присоединения сетей связи на местном уровне с оператором Вымпелком. Возникают услуги по пропуску трафика, а именно — деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи и состоящая из следующих услуг:
    • услуга местного завершения вызова
    • услуга транзита вызова
    • услуга местного инициирования вызова

    Наша расходная часть по трафику местной связи не превышает обязательный минимальный платеж за услуги Вымпелком по пропуску трафика. К тому же, есть доходная часть ввиде услуг завершения вызова на свою сеть и инициирования вызова со своей сети.

    Вот примерный расчет: (Абонентская плата х количество Абонентов) — (Обязательный платеж — доходная часть, кроме инициирования) = Маржа

    Таким образом, около 90% своих абонентов мы перевели на «безлимитный» тариф местной связи с минимальной абонентской платой.

    Сейчас рассмотрим ценовую политику на услуги внутризоновой, междугородной и международной связи. Для предоставления этих услуг связи имеется Агентский договор с оператором Вымпелком. С нашими абонентами заключены соответсвующие договора. Выбор оператора осуществляется при каждом вызове.

    Внедряем примерный расчет: (Тариф для абонента) — (Условная стоимость — доходная часть инициирование) = Маржа

    Однако, чтобы предложить конкурентную цену нашим абонентам, надо чтобы маржа по Агентскому договору была минимальной, а по некоторым телефонным направлениям РФ состовляла копейки!

    Было принято решение о выборе другого оператора дальней связи.

    Условия присоединения сетей электросвязи от операторов МТТ и МТС оказались экономически выгоднее для нас, чем предложения от других компаний. Но камнем преткновения стали тарифы по Агентскому договору. Новые тарифы не намного отличались от существующих у нас. Учитывая обязательные платежи по таким договорам, проект присоединения с другим оператором дальней связи приостановлен.

    Нам не хотелось бы применять непопулярные методы повышения ARPU, такие как: повышение абонентской платы, ограничение количества минут на местную связь, обязательные платежи, «заградительный тариф» на услуги другого оператора.

    Мы ищем решение и надеемся, оно будет правильным и направлено на достижение коммерческого успеха.

    Ни о чём

    На чём вы сидите во время работы за компьютером?

    Проголосовало 263 человека. Воздержалось 18 человек.

    Язолъ

    Групон опять вводит клиентов в заблуждение

    Только недавно отшумели страсти по сомнительной акции на групоне с немецко-китайскими пылесосами (http://habrahabr.ru/links/122136) как снова наступаем на те же грабли.



    Теперь с электронными книгами.

    Песочница

    Массовое переименование аудиозаписей вконтакте, PHP

    Доброго времени суток. Пару дней назад, один мой хороший знакомый, попросил меня написать скрипт для массового переименования аудиозаписей в заданной группе вконтакте. Язык, на котором должен быть написан скрипт оказался PHP. Честно признаться, с PHP я до этого не работал, да и вообще кодером не являюсь, так пара пар(прошу прощения за тавтологию) в университете, на почти гуманитарном факультете. Но, всегда было интересно начать, поэтому от задания не отказался. Собственно, вот что получилось:

    Будущее сегодня

    Для годовалого ребёнка журнал — это сломанный iPad

    «Моя однолетняя дочка думает, что бумажный журнал — это iPad, который не работает. Так останется на протяжении всей жизни. Стив Джобс закодировал часть её ОС», — пишет Жан-Луи Констанца, исполнительный директор французского оператора сотовой связи Orange, который снял видео про свою дочурку Мэри-Клер.



    Забавная малышка безуспешно пытается нажимать, щупать и двигать объекты в журнале. Отчаявшись, в какой-то момент (0:49) она даже решает проверить, работает ли её палец.

    Наверное, это не какой-то уникальный случай, а вполне типичный пример поведения ребёнка, который вырос в новую информационную эпоху. Для маленькой девочки iPad — привычный гаджет, а журнал — какая-то непонятная и бесполезная вещь.

    Будущее сегодня

    Для годовалого ребёнка журнал — это сломанный iPad

    «Моя однолетняя дочка думает, что бумажный журнал — это iPad, который не работает. Так останется на протяжении всей жизни. Стив Джобс закодировал часть её ОС», — пишет Жан-Луи Констанца, исполнительный директор французского оператора сотовой связи Orange, который снял видео про свою дочурку Мэри-Клер.



    Забавная малышка безуспешно пытается нажимать, щупать и двигать объекты в журнале. Отчаявшись, в какой-то момент (0:49) она даже решает проверить, работает ли её палец.

    Наверное, это не какой-то уникальный случай, а вполне типичный пример поведения ребёнка, который вырос в новую информационную эпоху. Для маленькой девочки iPad — привычный гаджет, а журнал — какая-то непонятная и бесполезная вещь.