Яндекс.Метрика

    Юмор

    IE9 — Killer Feature #1

    Прежде всего — это мой личный опыт и, как говорится, results may differ.
    Поставил долгожданную новинку в день выхода буквально через несколько часов после её доступности.
    Я все не мог поверить, что видео которое утекло в сеть не было не фейком.
    Ну КАК могло прийти в голову сделать адресную строку на одном тулбаре с табами???

    Юмор

    Насокращали…

    Такую картину можно наблюдать в Android Market у программы распознавания музыки Shazam.



    Уважаемые разработчики, будьте толерантны к своим пользователям, порой лучше вывести уведомление в самой программе чем делать такое описание.

    Юмор

    Русские программисты в Канаде

    Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и правильный.

    Юмор

    Хотите взять автокредит? Задумайтесь о своём здоровье!

    Читая последнюю новость Яндекса о помощи по выборам кредитов и вкладов, я кликнул на первую же ссылку в тексте и увидел следующее:



    Что ж, спасибо рекламодателю за честность! Не каждый кредитор способен сразу дать понять, каким способом он возвращает свои деньги от нерадивых должников.

    Комментарий К. О.: Подобные плашки обычно ставятся на рекламу лекарственных средств.

    Будущее сегодня

    ФСБ берёт на вооружение российские беспилотники

    В ходе гидроавиасалона в Геленджике выступил гендиректор концерна «Вега» Владимир Верба. Это ведущее в стране предприятие по разработке БПЛА. Беспилотные летательные аппараты отечественного производства должны найти применение у государственных заказчиков, в том числе у Министерства обороны и МВД.

    Настоящей сенсацией стали его слова Владимира Вербы о том, что одним из заказчиков предприятия является ФСБ России, причём они закупают технику уже сейчас. «ФСБ приняла решение о том, что их устраивает на начальном этапе та техника, которая у нас сегодня есть. ФСБ формирует новые заказы для нас, и мы сегодня успешно сотрудничаем», — сказал Владимир Верба.

    На данный момент компания «Вега» производит несколько видов беспилотников:

    Будущее сегодня

    Электрический самолет Cri-Cri совершил успешный полет

    image

    Сегодня стало известно о том, что электрический самолет, то есть самолет с электродвигателями, заменившими двигатели топливные, совершил успешный полет. Сам проект является совместной разработкой таких компаний, как EADS Innovation Works, Aero Composites Saintonge, Green Cri-Cri. В честь последней и был назван этот небольшой самолетик. Испытания проводились вблизи от Парижа.

    Самолет оснащен четырьмя двигателями, которые вполне надежны, и позволяют выполнять все те сложные трюки, на которые способны и самолеты с топливными двигателями. Испытатели самолета сообщили о том, что его полет протекал очень плавно с самого начала и до конца. К сожалению, первый полет самолета продолжался всего семь минут, именно столько испытателям понадобилось для оценки работы всех систем самолета нового типа. Правда, на этот раз пилот не совершал никаких трюков — ведь самолет отличается от всего, на чем пилоты летали до сих пор, поэтому необходимо вначале пройти целый курс самообучения. Пилотировал самолет опытный летчик Дидье Эстейн, который и сообщал обо всем, что происходило во время полетов.

    Разработчики Cri-Cri отдают себе отчет о том, что в ближайшее время электрические двигатели вряд ли смогут вытеснить или хотя бы послужить частичной заменой для двигателей топливных. Тем не менее, первый задел есть, и можно работать дальше.

    Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет, ведь для него необходимо было изменять материал корпуса, нужно было создать двигатели специальной конструкции, плюс надежные пропеллеры. В итоге материал был найден — как обычно, ими послужили очень легкие композиты.

    Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут. Разработчики понимают, что это довольно мало, и уже давно работают над гибридными самолетами, которые вполне смогут продержаться в воздухе столько, сколько будет нужно, с меньшими потерями топлива, чем у обычных самолетов.

    Источник.

    Биотехнологии

    Биоинформатика в Санкт-Петербурге

    Санкт-Петербургский Академический университет РАН при поддержке компании JetBrains запускает открытые курсы по биоинформатике в Санкт-Петербурге.

    Курсы ориентированы, преимущественно, на студентов старших курсов математических и технических специальностей, интересующихся биоинформатикой.

    Курсы открыты для вольнослушателей и бесплатны (но необходимо заполнить форму). Для вольнослушателей возможна аттестация (проверка домашних заданий, проведение и проверка экзаменов) с последующей выдачей дипломов. Программа составлена с возрастанием сложности, поэтому для понимания лекций будет необходимо знакомство с уже прочитанным материалом.

    Лекции и семинары будут проходить на базе СПбАУ (ст.м. Площадь Мужества) по субботам.

    Осенью 2010 планируются:

    Вся информация по курсу, расписание, материалы и программы лекций размещены и обновляются на сайте saba.spbsu.ru/courses/info.

    Расскажите, пожалуйста, своим знакомым, которых это может интересовать.

    Читайте так же о курсе «Введение в индустрию IT», об открытии осеннего семестра в Computer Science клубе и наборе в Академию Современного Программирования.

    Будущее сегодня

    Фары BeamAtic Premium позволят Вам пользоваться дальним светом хоть всю ночь

    image

    Кажется, хайвеи Японии скоро могут стать немного ярче — по крайней мере если эти новые фары BeamAtic Premium от Ichikoh Industries войдут в моду. Разработанные France's Valeo SA, фары использую бортовую камеру и софт для обработки изображений чтобы отслеживать приближающиеся транспортные средства и некоторые заслонки в фарах, которые могут блокировать свет таким образом, что он не тревожит других водителей. Идея в том, что Вы можете просто оставить свой дальний свет включенным все время не заботясь о том, что Вы можете кого-то ослепить. Ни слова о том, когда они будут выпущены, но, судя по всему, вы сможете их достать в Японии в следующем месяце, к тому же компания, как сообщают, пытается договорится с некоторыми японскими произсодителями машин насчет предоставления таких фар в заводской комплектации.

    UPD.: В первом же комментарии подсказали, что такая же фича уже есть в новом 2011 Volkswagen Touareg.

    Будущее сегодня

    Exmovere представляет биосенсорную пижаму Exmobaby, ожидаемую в продаже в 2011

    image

    Детские мониторы стали довольно обычным явлениемз а последние лет 20, и бывают они самым разными. Exmovere (компания, которая ранее производила "одеваемую Колесницу") деюбтировала новый тип монитора, который на самом деле является частью пижамы ребенка, и который, как сообщают, отслеживает частоту пульса, эмоциональное состояние и поведение. Одёжка, названная Exmobaby, использует беспроводной стандарт Zigbee, соединяя ребенка и домашнюю беспроводную сеть, позволяя родителям (ну или кто там рядом) следить за различными состояниями ребенка через иконки на их мобильных телефонах. Заманчиво звучит? Ну, ограниченная продажа начнется в 2011, хотя цена еще не объявлена.

    Полный пресс-релиз (на английском) можете посмотреть в источнике.

    Юмор

    Что думает человек при покупке приложений на iPhone

    Что думает человек при покупке приложений на iPhone.




    Юмор

    О безопасности в социальных сетях

    Короче, выглядит всё примерно так:

    Юмор

    1990 vs. 2010

    Юмор

    Найдена причина задержки посылок почтой

    Собственно, лучше один раз увидеть:



    P.S. Поздравляю всех с пятницей!

    Будущее сегодня

    Дополненная реальность глазами National Geographic

    augmented reality
    … Друзья с twitter-а сидят в баре напротив, жаль времени немного… Кстати, а бар неплохо оценивают и цены вменяемые, добавлю заметочку — надо бы заглянуть потом. И вообще место хорошее, магазины рядом и заправка недорогая… Интересно, если ту квартиру снять — до хотспота в баре достанет?
    А вот и остановка — через 3 минуты автобус подойдёт, он как раз в нужном направлении…
    Фантастика?

    Будущее сегодня

    В России может появиться новый тип авиационно-лазерного комплекса

    image

    Не так давно, примерно с год назад, на Хабре появилась новость об испытаниях в США Боинга с лазерной установкой на борту. Американцы создали действительно мощную лазерную установку, которая сбивает вражеские ракеты прямо в воздухе. Честно говоря, не думал, что в России в скором времени появится нечто подобное. Однако же — появилось… Дело в том, что военные РФ создали боевой лазер, смонтированный на самолете, который, правда, не сбивает ракеты, а «противодействует в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника».

    Военные специалисты действительно создали лазерную установку, которая монтируется на самолете типа А-60. Интересно, что исследования в этой сфере начались в СССР еще в 60-х, и во второй половине 20-го века уже был готов прототип «летающего лазера». После развала СССР, понятное дело, финансирование проекта закончилось, и проект был заморожен. Ученые вели какие-то работы, но уже по собственной инициативе.

    Теперь же система смонтирована, и даже прошла несколько испытаний, по словам авторов разработки, вполне успешных испытаний. Если все и дальше пройдет хорошо, то установка будет передана российским военным, за рубеж экспортироваться лазер не будет (хотя, может его потом сами военные и продадут через недельку, так, что и знать никто не будет — не раз и не два такое случалось). О воздушной лазерной установке публично было объявлено еще в августе 2009 года (как раз тогда, когда американцы испытывали свой собственный боевой лазер),

    Вот, что говорит нам "Интерфакс", с цитированием слов анонимного источника из оборонно-промышленного комплекса России: «Авиационно-лазерный комплекс предназначается для передачи лазерной энергии на удаленные объекты в целях противодействия в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника».

    Что и говорить, задумка просто отличная, главное, чтобы все это не закончилось словами.

    Жаль только, что неизвестен диапазон действия лазера – ведь тот же боевой лазер из США способен поражать цели на расстоянии 400-600 км. Хотя, тот же источник сообщил Интерфаксу, что «Лазер способен парализовать работу разведывательных объектов противника, расположенных в космосе, в воздухе и на земле». В принципе, если речь идет о космосе, диапазон действия устройства вполне может быть таким же, или даже большим, чем у американского «боевого луча».

    Было бы интересно увидеть запись работы российской установки – ведь американцы свою установку продемонстрировали…

    Юмор

    реклама velcom android belarus

    Белорусский GSM-оператор Velcom при поддержке Зелёного Робота начал весьма забавную рекламную кампанию своего конкурса:

    image