Юмор →
IE9 — Killer Feature #1
Прежде всего — это мой личный опыт и, как говорится, results may differ.
Поставил долгожданную новинку в день выхода буквально через несколько часов после её доступности.
Я все не мог поверить, что видео которое утекло в сеть не было не фейком.
Ну КАК могло прийти в голову сделать адресную строку на одном тулбаре с табами???
Поставил долгожданную новинку в день выхода буквально через несколько часов после её доступности.
Я все не мог поверить, что видео которое утекло в сеть не было не фейком.
Ну КАК могло прийти в голову сделать адресную строку на одном тулбаре с табами???
18.09.2010 04:39+0400
Юмор →
Насокращали…
Такую картину можно наблюдать в Android Market у программы распознавания музыки Shazam.
Уважаемые разработчики, будьте толерантны к своим пользователям, порой лучше вывести уведомление в самой программе чем делать такое описание.
Уважаемые разработчики, будьте толерантны к своим пользователям, порой лучше вывести уведомление в самой программе чем делать такое описание.
17.09.2010 18:06+0400
Юмор →
Русские программисты в Канаде
Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и правильный.
17.09.2010 05:17+0400
Юмор →
Хотите взять автокредит? Задумайтесь о своём здоровье!
Читая последнюю новость Яндекса о помощи по выборам кредитов и вкладов, я кликнул на первую же ссылку в тексте и увидел следующее:
Что ж, спасибо рекламодателю за честность! Не каждый кредитор способен сразу дать понять, каким способом он возвращает свои деньги от нерадивых должников.
Комментарий К. О.: Подобные плашки обычно ставятся на рекламу лекарственных средств.
Что ж, спасибо рекламодателю за честность! Не каждый кредитор способен сразу дать понять, каким способом он возвращает свои деньги от нерадивых должников.
Комментарий К. О.: Подобные плашки обычно ставятся на рекламу лекарственных средств.
12.09.2010 20:14+0400
Будущее сегодня →
ФСБ берёт на вооружение российские беспилотники
В ходе гидроавиасалона в Геленджике выступил гендиректор концерна «Вега» Владимир Верба. Это ведущее в стране предприятие по разработке БПЛА. Беспилотные летательные аппараты отечественного производства должны найти применение у государственных заказчиков, в том числе у Министерства обороны и МВД.
Настоящей сенсацией стали его слова Владимира Вербы о том, что одним из заказчиков предприятия является ФСБ России, причём они закупают технику уже сейчас. «ФСБ приняла решение о том, что их устраивает на начальном этапе та техника, которая у нас сегодня есть. ФСБ формирует новые заказы для нас, и мы сегодня успешно сотрудничаем», — сказал Владимир Верба.
На данный момент компания «Вега» производит несколько видов беспилотников:
Настоящей сенсацией стали его слова Владимира Вербы о том, что одним из заказчиков предприятия является ФСБ России, причём они закупают технику уже сейчас. «ФСБ приняла решение о том, что их устраивает на начальном этапе та техника, которая у нас сегодня есть. ФСБ формирует новые заказы для нас, и мы сегодня успешно сотрудничаем», — сказал Владимир Верба.
На данный момент компания «Вега» производит несколько видов беспилотников:
10.09.2010 16:05+0400
Будущее сегодня →
Электрический самолет Cri-Cri совершил успешный полет
Сегодня стало известно о том, что электрический самолет, то есть самолет с электродвигателями, заменившими двигатели топливные, совершил успешный полет. Сам проект является совместной разработкой таких компаний, как EADS Innovation Works, Aero Composites Saintonge, Green Cri-Cri. В честь последней и был назван этот небольшой самолетик. Испытания проводились вблизи от Парижа.
Самолет оснащен четырьмя двигателями, которые вполне надежны, и позволяют выполнять все те сложные трюки, на которые способны и самолеты с топливными двигателями. Испытатели самолета сообщили о том, что его полет протекал очень плавно с самого начала и до конца. К сожалению, первый полет самолета продолжался всего семь минут, именно столько испытателям понадобилось для оценки работы всех систем самолета нового типа. Правда, на этот раз пилот не совершал никаких трюков — ведь самолет отличается от всего, на чем пилоты летали до сих пор, поэтому необходимо вначале пройти целый курс самообучения. Пилотировал самолет опытный летчик Дидье Эстейн, который и сообщал обо всем, что происходило во время полетов.
Разработчики Cri-Cri отдают себе отчет о том, что в ближайшее время электрические двигатели вряд ли смогут вытеснить или хотя бы послужить частичной заменой для двигателей топливных. Тем не менее, первый задел есть, и можно работать дальше.
Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет, ведь для него необходимо было изменять материал корпуса, нужно было создать двигатели специальной конструкции, плюс надежные пропеллеры. В итоге материал был найден — как обычно, ими послужили очень легкие композиты.
Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут. Разработчики понимают, что это довольно мало, и уже давно работают над гибридными самолетами, которые вполне смогут продержаться в воздухе столько, сколько будет нужно, с меньшими потерями топлива, чем у обычных самолетов.
Источник.
09.09.2010 00:30+0400
Биотехнологии →
Биоинформатика в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургский Академический университет РАН при поддержке компании JetBrains запускает открытые курсы по биоинформатике в Санкт-Петербурге.
Курсы ориентированы, преимущественно, на студентов старших курсов математических и технических специальностей, интересующихся биоинформатикой.
Курсы открыты для вольнослушателей и бесплатны (но необходимо заполнить форму). Для вольнослушателей возможна аттестация (проверка домашних заданий, проведение и проверка экзаменов) с последующей выдачей дипломов. Программа составлена с возрастанием сложности, поэтому для понимания лекций будет необходимо знакомство с уже прочитанным материалом.
Лекции и семинары будут проходить на базе СПбАУ (ст.м. Площадь Мужества) по субботам.
Осенью 2010 планируются:
Вся информация по курсу, расписание, материалы и программы лекций размещены и обновляются на сайте saba.spbsu.ru/courses/info.
Расскажите, пожалуйста, своим знакомым, которых это может интересовать.
Читайте так же о курсе «Введение в индустрию IT», об открытии осеннего семестра в Computer Science клубе и наборе в Академию Современного Программирования.
Курсы ориентированы, преимущественно, на студентов старших курсов математических и технических специальностей, интересующихся биоинформатикой.
Курсы открыты для вольнослушателей и бесплатны (но необходимо заполнить форму). Для вольнослушателей возможна аттестация (проверка домашних заданий, проведение и проверка экзаменов) с последующей выдачей дипломов. Программа составлена с возрастанием сложности, поэтому для понимания лекций будет необходимо знакомство с уже прочитанным материалом.
Лекции и семинары будут проходить на базе СПбАУ (ст.м. Площадь Мужества) по субботам.
Осенью 2010 планируются:
- Молекулярная биология для биоинформатиков — saba.spbsu.ru/courses/molbiol
- Основы биоинформатики — saba.spbsu.ru/courses/bioinf
- Семинар (приглашенные лекторы) — saba.spbsu.ru/courses/seminar
- Алгоритмы в биоинформатике (если будет время, если нет — то на весну) — saba.spbsu.ru/courses/bioalgo
Вся информация по курсу, расписание, материалы и программы лекций размещены и обновляются на сайте saba.spbsu.ru/courses/info.
Расскажите, пожалуйста, своим знакомым, которых это может интересовать.
Читайте так же о курсе «Введение в индустрию IT», об открытии осеннего семестра в Computer Science клубе и наборе в Академию Современного Программирования.
02.09.2010 00:47+0400
Будущее сегодня →
Фары BeamAtic Premium позволят Вам пользоваться дальним светом хоть всю ночь
Кажется, хайвеи Японии скоро могут стать немного ярче — по крайней мере если эти новые фары BeamAtic Premium от Ichikoh Industries войдут в моду. Разработанные France's Valeo SA, фары использую бортовую камеру и софт для обработки изображений чтобы отслеживать приближающиеся транспортные средства и некоторые заслонки в фарах, которые могут блокировать свет таким образом, что он не тревожит других водителей. Идея в том, что Вы можете просто оставить свой дальний свет включенным все время не заботясь о том, что Вы можете кого-то ослепить. Ни слова о том, когда они будут выпущены, но, судя по всему, вы сможете их достать в Японии в следующем месяце, к тому же компания, как сообщают, пытается договорится с некоторыми японскими произсодителями машин насчет предоставления таких фар в заводской комплектации.
UPD.: В первом же комментарии подсказали, что такая же фича уже есть в новом 2011 Volkswagen Touareg.
01.09.2010 06:54+0400
Будущее сегодня →
Exmovere представляет биосенсорную пижаму Exmobaby, ожидаемую в продаже в 2011
Детские мониторы стали довольно обычным явлениемз а последние лет 20, и бывают они самым разными. Exmovere (компания, которая ранее производила "одеваемую Колесницу") деюбтировала новый тип монитора, который на самом деле является частью пижамы ребенка, и который, как сообщают, отслеживает частоту пульса, эмоциональное состояние и поведение. Одёжка, названная Exmobaby, использует беспроводной стандарт Zigbee, соединяя ребенка и домашнюю беспроводную сеть, позволяя родителям (ну или кто там рядом) следить за различными состояниями ребенка через иконки на их мобильных телефонах. Заманчиво звучит? Ну, ограниченная продажа начнется в 2011, хотя цена еще не объявлена.
Полный пресс-релиз (на английском) можете посмотреть в источнике.
01.09.2010 06:38+0400
Юмор →
Что думает человек при покупке приложений на iPhone
31.08.2010 11:25+0400
Юмор →
Найдена причина задержки посылок почтой
27.08.2010 16:34+0400
Будущее сегодня →
Дополненная реальность глазами National Geographic
… Друзья с twitter-а сидят в баре напротив, жаль времени немного… Кстати, а бар неплохо оценивают и цены вменяемые, добавлю заметочку — надо бы заглянуть потом. И вообще место хорошее, магазины рядом и заправка недорогая… Интересно, если ту квартиру снять — до хотспота в баре достанет?
А вот и остановка — через 3 минуты автобус подойдёт, он как раз в нужном направлении…
Фантастика?
27.08.2010 15:12+0400
Будущее сегодня →
В России может появиться новый тип авиационно-лазерного комплекса
Не так давно, примерно с год назад, на Хабре появилась новость об испытаниях в США Боинга с лазерной установкой на борту. Американцы создали действительно мощную лазерную установку, которая сбивает вражеские ракеты прямо в воздухе. Честно говоря, не думал, что в России в скором времени появится нечто подобное. Однако же — появилось… Дело в том, что военные РФ создали боевой лазер, смонтированный на самолете, который, правда, не сбивает ракеты, а «противодействует в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника».
Военные специалисты действительно создали лазерную установку, которая монтируется на самолете типа А-60. Интересно, что исследования в этой сфере начались в СССР еще в 60-х, и во второй половине 20-го века уже был готов прототип «летающего лазера». После развала СССР, понятное дело, финансирование проекта закончилось, и проект был заморожен. Ученые вели какие-то работы, но уже по собственной инициативе.
Теперь же система смонтирована, и даже прошла несколько испытаний, по словам авторов разработки, вполне успешных испытаний. Если все и дальше пройдет хорошо, то установка будет передана российским военным, за рубеж экспортироваться лазер не будет (хотя, может его потом сами военные и продадут через недельку, так, что и знать никто не будет — не раз и не два такое случалось). О воздушной лазерной установке публично было объявлено еще в августе 2009 года (как раз тогда, когда американцы испытывали свой собственный боевой лазер),
Вот, что говорит нам "Интерфакс", с цитированием слов анонимного источника из оборонно-промышленного комплекса России: «Авиационно-лазерный комплекс предназначается для передачи лазерной энергии на удаленные объекты в целях противодействия в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника».
Что и говорить, задумка просто отличная, главное, чтобы все это не закончилось словами.
Жаль только, что неизвестен диапазон действия лазера – ведь тот же боевой лазер из США способен поражать цели на расстоянии 400-600 км. Хотя, тот же источник сообщил Интерфаксу, что «Лазер способен парализовать работу разведывательных объектов противника, расположенных в космосе, в воздухе и на земле». В принципе, если речь идет о космосе, диапазон действия устройства вполне может быть таким же, или даже большим, чем у американского «боевого луча».
Было бы интересно увидеть запись работы российской установки – ведь американцы свою установку продемонстрировали…
20.08.2010 16:36+0400
Юмор →
реклама velcom android belarus
Белорусский GSM-оператор Velcom при поддержке Зелёного Робота начал весьма забавную рекламную кампанию своего конкурса:
20.08.2010 12:23+0400