Язолъ →
ЯД + ДОМ.РУ = гадостей полный пакет
Известно, что услуги ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» можно оплатить через различные платежные системы. Одной из таких является яндекс.деньги.
Какой день бьюсь с тех поддержкой яндекса и дом.ру, но никаких результатов, кроме пинания от одного к другому не происходит. Может быть этот пост будет выглядеть, как жалоба, но все же моя первичная цель — обратить внимание яндекса и дом.ру, чтобы они пересмотрели свою политику в плане технической поддержки. Заодно возможно найдутся люди с аналогичной проблемой, что ускорит её решение.
Проблема в следующем(под катом большая и скучная переписка): Пытаюсь оплатить услуги домашнего интернета дом.ру через яндекс. Выбираю оплату услуги ДОМ.RU: интернет, ввожу номер договора, свой город и сумму платежа(на счету ЯД денег больше, чем пытаюсь заплатить):
Далее ввожу платежный пароль и получаю следующее сообщение:
Я звоню в техническую поддержку дом.ру, объясняю ситуацию, на что получаю ответ: «у нас проблемы нету, платежи все осуществляются нормально, связывайтесьстехнической поддержкой яндекса»
Ну чож, пишу в яндекс:
Получаю ответ:
Сделал скриншоты, отослал, дальнейший диалог по почте ниже.
Ядекс:
Я:
Яндекс:
Яндекс:
Я:
Яндекс:
Я выслал делати, мне ответили:
Вот чудеса то, подумал я. И ответил:
Яндекс:
Я выслал и фото документов. Ждем продолжения банкета.
Очевидно, что проблема тут в коммуникации между яндексом и дом.ру.
В общем проблема поддержки о обратной связи со стороны крупных организаций давно известна и я ничего нового не открыл, но я таки надеюсь, что это мое публичное негодование станет хоть малым, но пинком в сторону улучшения поддержки (представители и ЯД и ДОМ.РУ регулярно заглядывают сюда). Если таких пинков давать будут многие(за эту фразу меня осудят, ведь хабр не жалобная книга...), то может и состав с места сдвинется.
upd 18.10.15:20
прислали письмо с пустым «ответом». Ответил им, что они ничего не написали, прислали еще одно такое же:
Написал им еще раз, что они присылают мне пустое письмо.
upd
Большой минус и негодование к эртелекому и его дом.ру из за их нежелание разобраться с проблемой. Все приходится делать за них. Очень жаль, что в моем доме нету выбора других провайдеров.
Какой день бьюсь с тех поддержкой яндекса и дом.ру, но никаких результатов, кроме пинания от одного к другому не происходит. Может быть этот пост будет выглядеть, как жалоба, но все же моя первичная цель — обратить внимание яндекса и дом.ру, чтобы они пересмотрели свою политику в плане технической поддержки. Заодно возможно найдутся люди с аналогичной проблемой, что ускорит её решение.
Проблема в следующем(под катом большая и скучная переписка): Пытаюсь оплатить услуги домашнего интернета дом.ру через яндекс. Выбираю оплату услуги ДОМ.RU: интернет, ввожу номер договора, свой город и сумму платежа(на счету ЯД денег больше, чем пытаюсь заплатить):
Далее ввожу платежный пароль и получаю следующее сообщение:
Я звоню в техническую поддержку дом.ру, объясняю ситуацию, на что получаю ответ: «у нас проблемы нету, платежи все осуществляются нормально, связывайтесьстехнической поддержкой яндекса»
Ну чож, пишу в яндекс:
Я ввожу в форму оплаты интернета ДОМ.RU номер договора: ХХХХХХХ
Выбираю город Волжский
Ввожу сумму 1000 рублей
Интерфейс Яндекс.денег говорит, что данные указаны не верно.
В тех. поддержке дом.ру сказали, что с их стороны проблем нету. Номер договора
проверили и сказали, что он верный.
Прошу разобраться с ситуацией, ответить, с чьей стороны
проблема и в какие сроки она будет устранена.
Получаю ответ:
Попробуйте повторить платеж, делая последовательные скриншоты на каждой
странице. Формы
присылайте в заполненном виде. Если проблема не решилась, пришлите, пожалуйста,
нам
скриншоты на анализ. Если проблема решена, сообщите нам об этом, пожалуйста.
Сделал скриншоты, отослал, дальнейший диалог по почте ниже.
Ядекс:
Скорее всего, проблема связана с Вашим браузером. Имеет смысл заплатить через другой браузер или же исправить настройки Вашего. Ниже инструкция по настройкам.
Чтобы настроить работу Кошелька для браузера Internet Explorer, рекомендуем:
1. В настройках браузера очистить ранее сохраненные сертификаты (Сервис -> Свойства
обозревателя -> Содержание -> Очистить SSL).
2. Проверить и установить параметры (Сервис -> Свойства обозревателя -> Дополнительно):
— SSL 2.0;
— SSL 3.0;
— Предупреждать о переключении режима безопасности.
3. В доверенные узлы добавить sp-money.yandex.ru и
money.yandex.ru. Для этого необходимо:
— открыть вкладку «Безопасность» (Сервис -> Свойства обозревателя -> Безопасность);
— выбрать зону «Надежные узлы»;
— нажать кнопку «Узлы...»;
— добавить money.yandex.ru и sp-money.yandex.ru в зону.
Нажмите «Ок», установите уровень безопасности «Низкий» и подтвердите изменения.
4. Также для корректной работы скриптов сайта необходимо включить поддержку JavaScript в
Вашем браузере.
Чтобы настроить работу Кошелька для браузера Firefox рекомендуем:
1. Включить поддержку JavaScript (Инструменты -> Настройка -> Содержимое; поставить
галочки на «Использовать JavaScript»).
2. Проверить и установить параметры (Инструменты -> Настройка -> ДОполнительно):
— Использовать SSL 3.0;
— Использовать TLS 1.0
3. Очистить ранее сохраненные сертификаты
(Инструменты -> Настройка -> Дополнительно -> Просмотр сертификатов -> Веб-сайты; в
открывшемся окне выбрать сертификаты и нажать кнопку «Удалить» и нажать «ОК»).
Чтобы настроить работу Кошелька для браузера Opera, рекомендуем:
1. В настройках браузера очистить ранее сохраненные сертификаты (Инструменты –> Настройки
-> Дополнительно -> Безопасность -> Управление сертификатами… –> Удалить).
2. Проверить и установить параметры (Инструменты -> Настройки -> -> Дополнительно ->
Безопасность -> Протоколы безопасности…):
— SSL 2.0;
— SSL 3.0.
3. Также для корректной работы скриптов сайта необходимо включить поддержку
JavaScript в Вашем браузере
(Инструменты –> Настройки -> Дополнительно -> Содержимое -> Включить JavaScript).
Я:
С браузером проблем нету точно, т.к. пробовал оплатить с трех браузеров, с двух компьютеров и с разных операционных систем. Еще раз прошу разобраться в проблеме, а не присылать шаблонные ответы.
Яндекс:
Ваша ситуация нетипична и требует дополнительного анализа. Ваш запрос передан менеджеру, ответственному за решение подобных проблем. Поскольку вопрос достаточно сложный, на его рассмотрение может уйти несколько дней.
Заранее приносим свои извинения за возможную задержку.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Яндекс:
Проверьте, пожалуйста, реквизиты пополняемого счета. Указанного Вами номера договора не существует
Я:
Вот скриншот(приложил скриншот, где виден номер договора) из личного кабинета дом.ру
Этот номер договора существует. При звонке в дом.ру они подтвердили, что этот номер договора верный.
Более того, 08.08.2011 15:02 я делал платеж по номеру договора ХХХХХХХ(другой номер договора) и он успешно прошел.
Сейчас же при попытке оплатить домюру по этому номеру договора возникает та же самая проблема: неверные реквизиты.
Прошу более подробно изучить проблему.
Яндекс:
Вышлите, пожалуйста. детали успешного платежа.
Я выслал делати, мне ответили:
Вы прислали детали успешного платежа по другому номеру договора (ХХХХХХХ). Номера договора УУУУУУУ не существует.
Вот чудеса то, подумал я. И ответил:
еще раз повторяю, если Вы не поняли меня и прошу разобраться.
ХХХХХХХ — это мой номер договора и он существует. В дом.ру я звонил и это подтвердили. я по нему не могу совершить платеж.
УУУУУУУ — этот номер договора не мой, но я по нему раньше мог совершить платеж, а в данный момент и по этому номеру(по которому платеж раньше проходил нормально) платеж не совершается с ошибкой «не верно указаны реквизиты»
Еще раз очень прошу разобраться в проблеме, т.к. она существует а Вы просто не вникаете в суть.
Яндекс:
Мы проверили все данные по системе. Указанного Вами номера договора не существует. Пожалуйста, вышлите квитанцию с номеров данного договора, чтобы мы могли поднять этот вопрос с Дом.ру.
Я выслал и фото документов. Ждем продолжения банкета.
Очевидно, что проблема тут в коммуникации между яндексом и дом.ру.
В общем проблема поддержки о обратной связи со стороны крупных организаций давно известна и я ничего нового не открыл, но я таки надеюсь, что это мое публичное негодование станет хоть малым, но пинком в сторону улучшения поддержки (представители и ЯД и ДОМ.РУ регулярно заглядывают сюда). Если таких пинков давать будут многие(за эту фразу меня осудят, ведь хабр не жалобная книга...), то может и состав с места сдвинется.
upd 18.10.15:20
прислали письмо с пустым «ответом». Ответил им, что они ничего не написали, прислали еще одно такое же:
Написал им еще раз, что они присылают мне пустое письмо.
upd
Большой минус и негодование к эртелекому и его дом.ру из за их нежелание разобраться с проблемой. Все приходится делать за них. Очень жаль, что в моем доме нету выбора других провайдеров.
18.10.2011 15:02+0400