Язолъ
Язолъ →
Хотите заработать геморрой на свою голову – свяжитесь с Liqpay!
9 месяцев назад я запустил свой очередной интернет-проект и первым делом стал искать способы приема платежных карт Visa и MasterCard. После недолгих поисков остановил свой выбор на LiqPay – по тарифам и скорости подключения у этой системы конкурентов не было.
В течение всего одного дня мы подключились к этой платежке, и все чудесным образом заработало.
Ну, думаю, могут же, когда хотят!
Начали работать. По ходу выяснилось, что интерфейс у LiqPay – крайне кривой. Все «удобства» были «на улице» и неприятно попахивали совковым отношением к клиентам – «не нравится – не пользуйтесь!»
Я – романтик, блин! — попытался изменить ситуацию к лучшему и предложил LiqPay свои услуги по полному или частичному редизайну системы с полным переосмыслением юзабилити сайта. Замечу, свои услуги я предложил на безвозмездной основе, т.е. совершенно бесплатно. Просто со времен создания сервиса Reformal моя команда изрядно поднаторела в вопросах юзабилити и привести LiqPay в божеский вид я смог бы быстро и для своего кошелька необременительно. Взамен получил бы удобный инструмент для собственного бизнеса и перестал бы тратить тонны времени на объяснения пользователям – «что-где-как-почему?».
В течение всего одного дня мы подключились к этой платежке, и все чудесным образом заработало.
Ну, думаю, могут же, когда хотят!
Начали работать. По ходу выяснилось, что интерфейс у LiqPay – крайне кривой. Все «удобства» были «на улице» и неприятно попахивали совковым отношением к клиентам – «не нравится – не пользуйтесь!»
Я – романтик, блин! — попытался изменить ситуацию к лучшему и предложил LiqPay свои услуги по полному или частичному редизайну системы с полным переосмыслением юзабилити сайта. Замечу, свои услуги я предложил на безвозмездной основе, т.е. совершенно бесплатно. Просто со времен создания сервиса Reformal моя команда изрядно поднаторела в вопросах юзабилити и привести LiqPay в божеский вид я смог бы быстро и для своего кошелька необременительно. Взамен получил бы удобный инструмент для собственного бизнеса и перестал бы тратить тонны времени на объяснения пользователям – «что-где-как-почему?».
30.11.1999 00:00+0300
Язолъ →
Сервисы групповых скидок — типичные проблемы коммуникации
Пробы ради жена купила несколько купонов на скидки на украинском «Покупоне». По логике, были заплачены деньги за определенную услугу — скидку на определенные товары в определенное время.
Сегодня возникло желание использовать один и заказать себе суши от «Сушихоум». И вот тут столкнулся с феноменальным заявлением, от возможности которого уже успели отвыкнуть:
— условия акции сменились, потому скидка теперь распространяется на гораздо более ограниченный набор товаров.
Сегодня возникло желание использовать один и заказать себе суши от «Сушихоум». И вот тут столкнулся с феноменальным заявлением, от возможности которого уже успели отвыкнуть:
— условия акции сменились, потому скидка теперь распространяется на гораздо более ограниченный набор товаров.
30.11.1999 00:00+0300
Язолъ →
Хостинг-Центр — наглые вымогатели
Хостинг-центр установил такие лимиты на обращения к диску и процессору, с которыми сайт с 15-20 посетителями в сутки «превышает» более чем в 10 раз!
30.11.1999 00:00+0300
Язолъ →
Как следуя правилам получить бан #Вконтакте

Все началось с того, что, будучи на первых курсах института мы с товарищем не знали чем заняться и решили сделать какое-то приложение для Вконтакте. В то время как раз появились первые приложения и когда мы сделали нашу новогоднюю игру в ноябре месяце и пригласили пару друзей — быстро получили первые 10 тысяч установок и за месяц доросли до 300 тысяч без каких-либо усилий.
Так у нас с товарищем появилось новое хобби. Не известно зачем, но мы тратили на это все наше свободное время, несмотря на то, что прибыль от этого всего была минимальная.
30.11.1999 00:00+0300