Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Сервисы групповых скидок — типичные проблемы коммуникации

    Пробы ради жена купила несколько купонов на скидки на украинском «Покупоне». По логике, были заплачены деньги за определенную услугу — скидку на определенные товары в определенное время.

    Сегодня возникло желание использовать один и заказать себе суши от «Сушихоум». И вот тут столкнулся с феноменальным заявлением, от возможности которого уже успели отвыкнуть:
    — условия акции сменились, потому скидка теперь распространяется на гораздо более ограниченный набор товаров.
    Т.е. ты покупаешь скидку на интересующие тебя товары, а тебе хоп: «а мы вот передумали и теперь скидка на эти товары не распространяется».

    «Сушихоум» кивает на «Покупон», который типа должен был проинформировать меня про изменение условий акции, хотя сама постановка вопроса: одностороннее сокращение услуги, за которую уже заплачено — отдаёт откровенным жульничеством.

    С таким подходом услуги продаж групповых скидок развиваться у нас будут долго и мучительно…

    UPD: Как и во многих подобных ситуация — проблема оказалась в недостаточных коммуникациях. «Покупон» действительно уведомил об изменении поставщика по электронной почте. И только. Учитывая, что от сервиса по почте идет поток анонсов новых скидок, то данное письмо внимание не привлекло ни разу. Найти на сайте же телефон поддержки оказалось нереально.

    Что можно и нужно сделать, чтобы подобные недоразумения не вызывали конфликты?
    Как минимум — вынести телефон круглосуточной поддержки на главную.
    И в ящике покупателя либо вносить изменения в уже купленные купоны на скидку, либо добавить новый купон с новым адресом использования.

    Мораль для всех: Не стоит рассчитывать на то, что все клиенты читают всю почту.