Язолъ →
Сервисы групповых скидок — типичные проблемы коммуникации
Пробы ради жена купила несколько купонов на скидки на украинском «Покупоне». По логике, были заплачены деньги за определенную услугу — скидку на определенные товары в определенное время.
Сегодня возникло желание использовать один и заказать себе суши от «Сушихоум». И вот тут столкнулся с феноменальным заявлением, от возможности которого уже успели отвыкнуть:
— условия акции сменились, потому скидка теперь распространяется на гораздо более ограниченный набор товаров.
Т.е. ты покупаешь скидку на интересующие тебя товары, а тебе хоп: «а мы вот передумали и теперь скидка на эти товары не распространяется».
«Сушихоум» кивает на «Покупон», который типа должен был проинформировать меня про изменение условий акции, хотя сама постановка вопроса: одностороннее сокращение услуги, за которую уже заплачено — отдаёт откровенным жульничеством.
С таким подходом услуги продаж групповых скидок развиваться у нас будут долго и мучительно…
UPD: Как и во многих подобных ситуация — проблема оказалась в недостаточных коммуникациях. «Покупон» действительно уведомил об изменении поставщика по электронной почте. И только. Учитывая, что от сервиса по почте идет поток анонсов новых скидок, то данное письмо внимание не привлекло ни разу. Найти на сайте же телефон поддержки оказалось нереально.
Что можно и нужно сделать, чтобы подобные недоразумения не вызывали конфликты?
Как минимум — вынести телефон круглосуточной поддержки на главную.
И в ящике покупателя либо вносить изменения в уже купленные купоны на скидку, либо добавить новый купон с новым адресом использования.
Мораль для всех: Не стоит рассчитывать на то, что все клиенты читают всю почту.
Сегодня возникло желание использовать один и заказать себе суши от «Сушихоум». И вот тут столкнулся с феноменальным заявлением, от возможности которого уже успели отвыкнуть:
— условия акции сменились, потому скидка теперь распространяется на гораздо более ограниченный набор товаров.
Т.е. ты покупаешь скидку на интересующие тебя товары, а тебе хоп: «а мы вот передумали и теперь скидка на эти товары не распространяется».
«Сушихоум» кивает на «Покупон», который типа должен был проинформировать меня про изменение условий акции, хотя сама постановка вопроса: одностороннее сокращение услуги, за которую уже заплачено — отдаёт откровенным жульничеством.
С таким подходом услуги продаж групповых скидок развиваться у нас будут долго и мучительно…
UPD: Как и во многих подобных ситуация — проблема оказалась в недостаточных коммуникациях. «Покупон» действительно уведомил об изменении поставщика по электронной почте. И только. Учитывая, что от сервиса по почте идет поток анонсов новых скидок, то данное письмо внимание не привлекло ни разу. Найти на сайте же телефон поддержки оказалось нереально.
Что можно и нужно сделать, чтобы подобные недоразумения не вызывали конфликты?
Как минимум — вынести телефон круглосуточной поддержки на главную.
И в ящике покупателя либо вносить изменения в уже купленные купоны на скидку, либо добавить новый купон с новым адресом использования.
Мораль для всех: Не стоит рассчитывать на то, что все клиенты читают всю почту.
30.11.1999 00:00+0300