Яндекс.Метрика

    Поумничаем

    Поумничаем

    Модификация формулы Стирлинга

    В математике известна формула Стирлинга (Муавра-Стирлинга) — формула для приближённого вычисления факториала и гамма-функции [Формула Стирлинга]:

    Поумничаем

    Маркетинговая история как элемент решения задач

    Не знаю, насколько мои размышления на тему маркетинга уместны (не являюсь профессионалом, скорее любитель), однако хочется рассказать об одной занятной кампании, которую реализовал мой сын

    Так получилось, что в начале ноября он нашел инвесторов и решил открыть собственное digital-агентство. В этот момент украинский журнал Media Marketing Review организовал премию X-Ray (англ.: «рентген», на всякий случай). Сыну было предложено придумать максимально дешевую (бюджета нет вовсе) и креативную кампанию в формате direct marketing.

    Дело в том, что к маркетинг-директорам крупных компаний (МТС, Крафт Фудс, Киевстар, etc) сложно пробиться. Когда они не в командировке, то на встрече. Не на встрече, на переговорах или совещании. Когда у себя в кабинете — референты не хотят передавать им на стол даже индивидуальные приглашения. В итоге 99% обращений и писем к представителям бренда попадает сразу в корзину.

    Поумничаем

    Модификация шифра Виженера

    Недавно в личных целях понадобилось использовать некий простой шифр для сокрытия информации. Изначально хотел использовать старый добрый шифр Цезаря, где каждый символ заменяется другим, сдвинутым на фиксированное число позиций (например, при сдвиге на одну позицию получаем АРКА -> БСЛБ). Однако, в случае шифрования небольших объемов информации и в случаях наличия в исходном тексте повторяющихся букв шифр взламывается за считанные секунды (например, в нашем случае сдвига на единицу «ООО БАРК» -> «ППП ВБСЛ»). В результате выбор пал на шифр Виженера, достаточно простой в реализации и более стойкий ко взлому…

    Поумничаем

    Что делать с пиратами? Спроси у пиратов

    Вот представьте себе, писали вы полезную программу, ночами не спали, на кофе уже смотреть противно. Написали, начали продавать. И даже покупают — еще бы, программа-то иправда полезная. Но при этом и с торрентов скачивают, кейгены пишут и вообще не хотят некоторые автора поддержать. Что с этим делать?
    Можно, конечно, плюнуть на них, пусть себе качают. Но обидно ведь, есть-то тоже что-то хочется.
    Можно попытаться всех по судам затаскать. Но это долго и муторно, а в результате получишь на свою голову тонны проклятий, да и копирастом всю жизнь потом называть будут.
    Так вот пришел мне в голову еще один вариант, что можно сделать. Может быть, так уже делал кто-нибудь, но я не припомню, чтобы читал об этом где-нибудь.