Язолъ →
Чему учат в школе
Тема на сегодняшний день уже довольно избитая.
Школа и чему там сегодня учат наших детей.
Но то что произошло несколько дней назад ввело меня в состояние: «или лыжи не едут или… ну вы знаете».
Собственно к сути вопроса.
Сын учится во 2-м классе. Пару дней назад позвал меня — «папа, помоги решить задачку».
Отчего же не помочь.
Внимание задачка.
Сын, само собой, уже написал одно число (999).
Я не знаю, может меня не так, или не там, или не те учили, но тайну второго числа раскрыть я не смог.
Может быть уважаемое хабрасообщество поможет?
Это я еще умалчиваю про «задания» в предмете «Окружающий мир».
Хотя, пожалуй, процитирую одно из них:
«Зачем падает снег?»
Ни больше ни меньше. Именно «зачем». Не «почему», не «откуда», не «куда», не «как», а именно «зачем».
И невдомек составителям таких «учебников», что снег в принципе не может падать «зачем». И плевать им, наверное, что такими идиотскими вопросами они заставляют мозг ребенка работать по-другому, и верить что вот так «по другому» и есть правильно. А потом мы удивляемся безграмотной речи, письму, идиотски-составленным предложениям, и прочее прочее прочее.
p.s. Почему лиса хитрая? © «Окружающий мир»
UPD.
Добавляю скриншот уже разворота. С указанием на то что задачки на «системы счисления» и «обычные» идут вперемежку. И каким образом надо догадаться что в данном случае можно применять НЕдесятеричную систему счисления?
И еще для сторонников того что задача решается с «применением» систем счисления. Обращаем внимание на вторую половину разворота. Только там их начинают учить СКЛАДЫВАТЬ такие числа (недесятеричные).
Школа и чему там сегодня учат наших детей.
Но то что произошло несколько дней назад ввело меня в состояние: «или лыжи не едут или… ну вы знаете».
Собственно к сути вопроса.
Сын учится во 2-м классе. Пару дней назад позвал меня — «папа, помоги решить задачку».
Отчего же не помочь.
Внимание задачка.
Сын, само собой, уже написал одно число (999).
Я не знаю, может меня не так, или не там, или не те учили, но тайну второго числа раскрыть я не смог.
Может быть уважаемое хабрасообщество поможет?
Это я еще умалчиваю про «задания» в предмете «Окружающий мир».
Хотя, пожалуй, процитирую одно из них:
«Зачем падает снег?»
Ни больше ни меньше. Именно «зачем». Не «почему», не «откуда», не «куда», не «как», а именно «зачем».
И невдомек составителям таких «учебников», что снег в принципе не может падать «зачем». И плевать им, наверное, что такими идиотскими вопросами они заставляют мозг ребенка работать по-другому, и верить что вот так «по другому» и есть правильно. А потом мы удивляемся безграмотной речи, письму, идиотски-составленным предложениям, и прочее прочее прочее.
p.s. Почему лиса хитрая? © «Окружающий мир»
UPD.
Добавляю скриншот уже разворота. С указанием на то что задачки на «системы счисления» и «обычные» идут вперемежку. И каким образом надо догадаться что в данном случае можно применять НЕдесятеричную систему счисления?
И еще для сторонников того что задача решается с «применением» систем счисления. Обращаем внимание на вторую половину разворота. Только там их начинают учить СКЛАДЫВАТЬ такие числа (недесятеричные).
30.11.1999 00:00+0300