Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Интерфейс банкоматов Сбербанка 4 месяца спустя

    Все наверное помнят топик, где обсуждось убожество интерфейса банкоматов Сбербанка.
    Официальный представитель Сбербанка sberbank сначала пенял на то, что конструктивной критики почти нет, только и делаем, что говном поливаем, на что были сформулированы простые запросы:

    1. Кнопка «Баланс» должна называться «Баланс» и находиться на первой странице.
    2. Кнопка «Выдача наличных» должна называться «Выдача наличных» и находиться на первой странице.

    sberbank ответил:
    … конструктивные жалобы — это подарок для нас. Из похвального отзыва не вынести столько полезного и не улучшить качества сервиса. Уже на ближайшей встрече в субботу будем обсуждать с IT-департаментом полученные жалобы с хабра.
    Я очень благодарна всем, кто помогает нам стать лучше. Спасибо!

    Прошло 4 месяца.
    Ничего не изменилось! Они добавили пункт «Заполнить заявление на получение кредитной карты» в некоторые отделы меню. Спасибо!

    Я сегодня начну процесс перевода стипендии и зарплаты в университете с карточки сбербанка в другой, адекватный банк. Я отдаю себе отчёт в том, как меня затрахают тётушки в бухгалтерии. Но мне надоел этот хамский сервис, это наплевательское отношение к своей работе, вечно неработающие банкоматы и отключение процессинговых центров в будний день. Я голосую рублём.

    forgotten был прав, на Сбербанке с его текущим руководством можно ставить крест.
    upd: кто-то целенаправленно меня сливает, скоро я не смогу ответить на комментарии, извините.