Язолъ →
Как Мегафон относится к жалобам своих абонентов на СМС мошенников и развод на деньги
Место действия — Дом
Приходит сообщение типа: Мама положи деньги на этот номер, потом всё объясню.
Ясное дело это был развод, но решил временно сохранить сообщение, чтобы пожаловаться в центре обслуживания клиентов и исполнить свой гражданский долг =)
Место действия — Главный офис Мегафон
Подхожу к милой девушке, кладу деньги на свои номера, спрашиваю интересующую меня информацию.
Далее возникает диалог:
- Хочу подать жалобу на номер (показываю сообщение)
- Мы подобные жалобы не рассматриваем (говорит девушка)
- Что же мне делать?
- Попробуйте подать заявку в УВД или другой уполномоченный орган
На этом дело закончилось. Компания-оператор сотовой связи Мегафон не занимается проблемой СМС мошенничества и вымогательства денег.
Бум смс на короткие номера спал, но классические схемы всё ещё в ходу.
Точно так же приходят сообщения на только что купленный и зарегистрированный МТС Коннект, ответ такой же: "Мы этим вопросом не занимаемся"
Место действия — Мозг
Стоит сформулировать вопрос:
Насколько прав Оператор в данном вопросе, отказывая в рассмотрении подобной жалобы?
Что делать Абоненту для улучшения ситуации с наименьшими потерями сил, времени и средств, кроме игнорирования?
Место действия — HabraHabr
1
Написание жалобы в официальной форме, в 2-ух вариантах. Одно отдать оператору на оформление для поучения решения или отказа. Во втором случаеможно обратиться в УВД или Прокуратуру.
2
Внимательно прочитайте договор и замучайте консультанта вопросами по спорным пунктам (лучше в присутствии Юриста)
3
Обратитесь в службу поддержки оператора через контакты на сайте или:
МТС:
Факт мошенничества — 911@mts.ru
Информация
Письмо в support может иметь следующий вид:
Добрый день.
Только что на мой телефон (+79ххххх) пришло смс от +79ххххх:
«МАМ! кинь до ОБЕДА 500р.на этот номер»
В виду того, что я не мама, просьба провести внутренное расследование по
сообщениям с вашего номера и известить пострадавших.
4 — Not Registred
Вы можете позвонить в службу поддержки своего оператора на бесплатный номер и после разговора с консультантом прояснить сложившуюся ситуацию. Недостатки: надо знать номер службы поддержки своего оператора, хотя с новыми симками вам, обычно, предоставляется целый комплект дополнительных номеров на симке. в том числе проясняющих состояние погоды в вашем регионе.
13.05.2011 20:31+0400