Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Как Мегафон относится к жалобам своих абонентов на СМС мошенников и развод на деньги

    Место действия — Дом


    Приходит сообщение типа: Мама положи деньги на этот номер, потом всё объясню.
    Ясное дело это был развод, но решил временно сохранить сообщение, чтобы пожаловаться в центре обслуживания клиентов и исполнить свой гражданский долг =)

    Место действия — Главный офис Мегафон


    Подхожу к милой девушке, кладу деньги на свои номера, спрашиваю интересующую меня информацию.
    Далее возникает диалог:
    • Хочу подать жалобу на номер (показываю сообщение)
    • Мы подобные жалобы не рассматриваем (говорит девушка)
    • Что же мне делать?
    • Попробуйте подать заявку в УВД или другой уполномоченный орган

    На этом дело закончилось. Компания-оператор сотовой связи Мегафон не занимается проблемой СМС мошенничества и вымогательства денег.
    Бум смс на короткие номера спал, но классические схемы всё ещё в ходу.
    Точно так же приходят сообщения на только что купленный и зарегистрированный МТС Коннект, ответ такой же: "Мы этим вопросом не занимаемся"

    Место действия — Мозг


    Стоит сформулировать вопрос:

    Насколько прав Оператор в данном вопросе, отказывая в рассмотрении подобной жалобы?

    Что делать Абоненту для улучшения ситуации с наименьшими потерями сил, времени и средств, кроме игнорирования?


    Место действия — HabraHabr


    1
    Написание жалобы в официальной форме, в 2-ух вариантах. Одно отдать оператору на оформление для поучения решения или отказа. Во втором случаеможно обратиться в УВД или Прокуратуру.
    2
    Внимательно прочитайте договор и замучайте консультанта вопросами по спорным пунктам (лучше в присутствии Юриста)
    3
    Обратитесь в службу поддержки оператора через контакты на сайте или:
    МТС:
    Факт мошенничества — 911@mts.ru
    Информация
    Письмо в support может иметь следующий вид:
    Добрый день.
    Только что на мой телефон (+79ххххх) пришло смс от +79ххххх:

    «МАМ! кинь до ОБЕДА 500р.на этот номер»

    В виду того, что я не мама, просьба провести внутренное расследование по
    сообщениям с вашего номера и известить пострадавших.

    4 — Not Registred
    Вы можете позвонить в службу поддержки своего оператора на бесплатный номер и после разговора с консультантом прояснить сложившуюся ситуацию. Недостатки: надо знать номер службы поддержки своего оператора, хотя с новыми симками вам, обычно, предоставляется целый комплект дополнительных номеров на симке. в том числе проясняющих состояние погоды в вашем регионе.