Яндекс.Метрика

    Реклама

    instudies.com: пережив хабраэффект

    image

    Чуть более месяца назад мы рассказали хабру историю создания нашего стартапа instudies.com, которая, как нам кажется, вызвала у здешних читателей довольно сильный интерес. В тот день мы пережили так называемый хабраэффект, получив вместе с ним пачку интересного опыта и различные статистические данные, о которых и пойдет дальнейший рассказ.
    Напомним, что наш проект направлен на организацию процесса обучения.

    День публикации статьи (19 сентября)


    В этот день на сайт пришло 5 605 уникальных посетителей, совершивших 36 343 просмотра страниц. По итогам дня, количество зарегистрированных пользователей увеличилось с 302 до 1 542.

    Жизнь после публикации (19 сентября — 23 октября)


    График посещений

    image

    Трафик: за этот период сайт посетило 29 961 пользователей.
    Прямые заходы: 11 232
    Переходы по ссылкам на сайтах: 15 238


    Источники трафика:

    image

    Из каких стран приходят на instudies.com:

    image

    instudies.com сейчас – это:

    4 341 зарегистрированных пользователей;
    2 498 написанных комментариев;
    2 313 добавленных учебных дисциплин;
    1570 написанных личных сообщений;
    518 добавленных домашних заданий;
    367 добавленных конспектов;
    324 созданных записей в разделах «Блог группы»;
    297 добавленных событий;
    112 обращений в обратную связь (предложения, баги, личные письма);
    81 активных учебных групп, в каждой из которых состоит больше 5 пользователей;

    300-400 активных пользователей в день;
    400-500 уникальных посетителей в день;

    Новости, не связанные со статистикой


    С момента публикации произошло следующее:

    — личная почта на хабре разрывалась от количества сообщений (писали по разным поводам);
    — мы обратили на себя внимание инвесторов, которые предлагали вложить в проект от 50 до 100 тысяч долларов (мы отказались, так как нам необходимо немного больше);
    — мы нашли единомышленников (других стартаперов, с которыми обмениваемся опытом);
    — мы привлекли в проект ментора, который также обещает помочь с привлечением инвестиций (точнее, он сам на нас вышел);
    — один из лидирующих новостных порталов в Молдове взял у нас интервью;
    — мы завели себе нормальный баг-трекер, которого до этого у нас не было;
    — мы пробуем новые методы работы, радуемся обратной связи от пользователей, исправляем ошибки и уже придумали 1000 и 1 способ как сделать наш сервис лучше;

    Подводя итог, можем смело сказать, что публикация на хабре дала нам мощнейший толчок в развитии проекта, чему мы очень благодарны. Будем рады вашим комментариям, вопросам и предложениям!