Яндекс.Метрика

    Подсознание

    Сбербанк, служба поддержки клиентов (по интернету)

    Послал как-то письмо в Сбербанк, с рядом вопросов:

    1) Реквизиты попросил на свою maestro карту.
    2) Поинтересовался, можно ли сменить дизайн карты (а то осенний Летний сад, наводит осеннюю хандру даже летом).
    3) Чем отличается MasterCard от Maestro и Visa Electron от Visa Classic.


    Первый ответ от Сбербанка:
    From: Интернет Отдела Общественных Связей
    Sent: Thursday, October 23, 2008 2:31 PM
    To: Отдел технологий и работы с клиентами УБК
    Subject: FW: Письмо с сайта: о карте Maestro

    Уважаемый Дмитрий!

    Направляю Вам реквизиты для переводаа средств на Вашу карту. Она ( на будующее) размещена на сайте Банка.



    Стоит ли говорить что никаких реквизитов они не выслали? И как насчёт того что письмо не ответило ни на один из моих вопросов? И стоит ли обращать внимание на ошибки в тексте?

    Но это легко простить, т.к. через 5 минут мне приходит ещё одно письмо, внимание, вот оно:

    Второе письмо от Сбербанка:

    Уважаемый Дмитрий!

    Направляю Вам реквизиты для переводаа средств на Вашу карту. Она ( на будующее) размещена на сайте Банка www.szb.sbrf.ru. На карте размещен ее номер, а но мер счета Вы можете узнать в Банке или пв Клиентской службе по телефону (812)3292929 или 88003330088.Что касается дизай, то для карты Maestro он один.

    Клиентская служба. Оператор 56.



    Ну что ж, во втором письме я действительно получил файл с реквизитами, но само письмо это класс. Его нужно читать как интересную книгу, вернее как башорг. Повторюсь — это оригинальные копии тех двух писем, и даже синий цвет — сохранён из первоисточника.

    Почему-то во втором письме нет той шапки с полями «From», «Sent», «To» и «Subject», где гордо вписано «Интернет Отдела», хотя я всегда считал что такой отдел будет писаться через тире.

    Но я прицепился к мелочи — гораздо круче это содержание второго письма — у меня-то в тексте всегда тысячи ошибок, но здесь — их миллион :-) Все борются за фирменный стиль, искусственный и без души, а здесь мы видим что нам ответил живой человек, и это плюс.

    Пока у нас есть такой Банк — мы непобедимы! Никакой кризис нам не помеха. А рекламы Сбербанка на билбордах и тв (ролики на телевидении это отдельная тема для разговора) — это просто фантастика, позитив на целый день, Сбербанк: «я тебе, конечно, верю» — гласит их известный плакат.

    О чёрт! Они прислали 3-ье письмо (это ответ на мой вопрос чем отличаются Electron и Maestro):

    Добрый день!

    Карты Visa Electron и Maestro — это карты электронного предъявления, опеарции возможны только с предъялением магнитной полосы карты. Имеют не такую широкую географию обслуживания по сравнению с классическими картами Visa Classic и Mastercard. Последние предоставляют возможность проводить операции бронировая, операции в интернете, считаются картами высокого класа обслуживания. Подробно возможности есть на нашем сайте www.sberbsnk.ru.
    Что каается дизайна, то в настоящее время выбор дизайна карты невозможен.

    Клиентская служба.


    Ни здравствуйте, ни до свидания! Бух — и ответ, но почему теперь шрифт не синий? и почему не указан что за оператор отвечал, и где та «шапка» в письме? Но зато все эти письма объединяет одно — ошибки! Здесь они такие:
    • «опеарции»
    • «предъялением»
    • «бронировая»
    • «высокого класа»
    • «каается»

    И самый хит — ошибка в адресе их сайта, посмотрите что пишет опператор: "Подробно возможности есть на нашем сайте www.sberbsnk.ru" (эту фразу вообще следует вписать золотыми буквами под их логотипом) Но что это за www.sberbsnk.ru такой? Это же просто кристалльно-чистая нелепость. Это так работает их «Интернет Отдел»…

    Повторюсь: всё это я могу подтвердить по факту все письма сохранены у меня на электропочте.

    Сбербааааанк, просниись!