Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Методичка по созданию продающего интернет магазина

    Много статей и публикаций есть в сети. Однако я решил написать свою методичку.
    Дело в том, что как Вы понимаете — интернет с большего не модерируеться. А устроен так, что хранит все и очень долго. По этому, то что было актуально год назад — не актуально сейчас.
    Я не буду писать о том, как зарегистрировать домен, как открыть ЮР. лицо или ИП. Это думаю — самое легкое. И об этом много уже писали.

    Я хочу рассказать сегодня. О том, как заставить магазин приносить прибыль.
    Все мое повествование будет идти в ключе того, что Вы имеете конкурентный товар. И у Вас стоят адекватные цены. Конечно можно не иметь хороших цен, но тогда вероятно — конверсия упадет.

    И так. Мы создаем магазин.
    Для нас очень Важно сейчас пользоваться всеми современными технологиями. Ведь есть уже сто тысяч других магазинов. Нам надо выбить своего клиента.
    Начнем с выбора движка. Советовать что-то не буду. У каждого будут конкретные цели. Лично я выбираю движок коробочный. Т.к торгую цифровой техникой. И ничего особенного от магазина не надо. А кто-то, возможно торговать будет чем-то, где нужно многое делать под уникальные запросы магазина. Тогда, проще сразу новый скрипт делать.
    После того как определитесь с программной частью — переходите к визуальной. Но перед этим, внимательно изучите магазины конкурентов. В Вашем регионе и в других странах. Выведите для себя идеальный вариант. После этого начните подготовку ТЗ для студии, которая будет рисовать и натягивать макет на Ваш скрипт!

    Пожалуй, это самое легкое. Далее нам надо подумать о том, что бы магазин был подготовлен к продвижению. И что бы страницы магазина продавали.

    После открытия магазина. У вас три варианты как получить клиента.
    • реклама (офлайн, баннерная, заказные статьи и т.д)
    • контекстная реклама (дешево и сердито — я выбираю этот вариант)
    • работа с прайс агрегаторами (этот вариант тоже стоит использовать. Может так случиться, что в Вашем регионе продажу будут идти в основном с таких ресурсов)


    Есть еще один Вариант. Это пришедший клиент с поисковой системы. Вы наверняка знаете о чем речь. Речь об SEO оптимизации. Но это наша цель. К которой мы будем стремиться — получать клиентов почти на холяву (эти клиенты дешевле всех остальных).

    По этому, на следующем этапе разработки нашего магазина мы будем заниматься двумя вещами.
    Для работы с Прайс агрегаторами есть много вариантов. Кто-то позволяет работать с ними через их админку, кто-то просит присылать им экселевский файл. Но большинство стандартизировали выгрузку и она может происходить в полуавтоматическом или автоматическом режиме.
    Я советую, идти по одному из двух вариантов. Это или везде держать одну цену. Как на магазине. Тогда лучше иметь готовое ПО, которое будет синхронизировать везде цены. Или же — если рынок в вашем случае диктует разный уровень цен на разных площадках — обновлять в ручную.
    Таким образом. Вероятно, Вам лучше на этапе разработки заложить возможность обновлять в автоматическом режиме цены везде и сразу. Это здорово экономит время.

    Теперь перейдем к главному.
    Нам ведь надо заполучить клиентов с поисковых систем. По этому, сразу ориентируйтесь — процесс наполнения Вашего магазина не будет быстрым. Забудьте о копи-пасте.
    Только уникальный текст. Ищите копирайтера, который будет писать уникальные описания к каждому товару.
    Это даст огромный бонус Вам, перед сотнями одинаковых магазинов.

    Однако, это известная истина.
    Вот, что сделали мы.
    • Заказали под каждый товар — уникальный продающий текст.
    • Подготовили максимально уникальные картинки под каждый товар
    • Для самых-самых товаров — готовим видео обзоры.


    Таким образом, мы получим — уникальный, не шаблонный дизайн с продуманным интерфейсом. Вы ведь в курсе -что юзабилити теперь тоже очень Важный момент. У нас будет уникальный продающий сео-текст, к каждому товару. Мы постараемся сделать видео-обзоры к ключевым позициям. И будем заботиться об уникальности картинок.

    Все это дает надежды на высокую конверсию.

    Так же, хочу предостеречь всех, кто собирается с первого же дня выводить магазин в топ поисковиков. Не торопитесь. Это раньше — сайты выходили в топ быстро. Теперь поисковик не торопиться давать Вам бонусы. нужно время.

    Мой выход — мы даем наш товар на обзор в известные онлайн-издания. А они уже, в свою очередь прямые сылки на нас ставят.
    Это нам дает очень хорошие показатели и отличный фундамент.

    Ставить ссылки лучше с трастовых сайтов. По 1-3 в неделю. Постепенно увеличивая ссылочную массу.

    Это короткая методичка. Первая часть. Если будет интересно, я напишу во второй части. О лояльности клиента. Лояльный клиент — не только будет покупать у вас много лет. Но и приведет кучу друзей. Это важное направление. И очень выгодное. Но об этом в следующий раз…