Ни о чём →
Столица российского электромобилестроения
Какой город в России сегодня можно назвать городом электромобилей? А какой город походит для разработки и внедрения электромобилей?
Если на первый вопрос ответ сегодня очевиден, то на второй ответ будет следующим — вакансия открыта. Но надолго ли?!!!
И действительно, какой город можно считать оптимальным для старта города с новой парадигмой экологического, безопасного транспорта?
Понятно, что это должен быть город достаточно современный, не маленький, но и не большой, чтобы была развитая дорожная инфраструктура, чтобы в городе было достаточно много общественных мест, чтобы было пространство, где можно было бы организовать новую электромобильную парадигму не в ущерб историческому достоянию.
Это должен быть город, рядом с которым есть река, а значит есть доступное электричество. Должна быть железная дорога и должен быть аэропорт с международными линиями хотя бы до основных авиахабов мира и развитым сервисом и услугами для туристов. В городе должна быть развитая образовательная основа для технгологов, методологов, бизнес-администраторов, экспертов. Наличие в городе заводов и специалистов в области химической, кабельной, машиностроительной продукции, а также машиностроения является особенно существенным!
Ну как узнаёте свой город? :)
На 1 января 2006 года в России насчитывалось:
13 городов с численностью населения более 1 млн. жителей, 167 городов с численностью населения более 100 тыс. жителей (по материалам Госстата) и около 900 городов с населением менее 100 тыс. И если теперь исходить из потребностей электро-города то среди 167 городов России можно выделить одну дюжины подходящих городов.
Если даже в самой смелой фантазии принять эту парадигму и согласиться с тем, что ваш город может стать электро-столицей России и смело пойти на эксперимент по переходу с теоретических знаний на практическое внедрение в городе, то вполне понятно что понадобится дополнить имеющуюся инфраструктуру: совместить парковки, общественные места с зарядными станциями, создать систему умной парковки и систему умной безопасности и т.д. Однако все эти инициативы не потребуют сноса или перестройки старых систем — всё это можно вводить последовательно и поэтапно… Важным остаётся только одно — принять эту парадигиму ;)
Сама парадигма куда шире понимания разработки, внедрения и использования электромобилей и расширяется на все возможные средства передвижения. Парадигма включает в себя массу новых таких категорий, как способность обмениваться информацией между движимыми, неподвижимыми и недвижимыми объектами, что позволяет выстроить эффективное и безопасное пространство людей, машин и строений.
Пример: городская автоматизированная система контроля за парковочными местами, способная ежесекундно отследить, где и что занято и где и сколько свободно, и соответственно передать эту информацию и водителю и электрокару…
Пока я распинаюсь в своём стремлении донести некую фантастику до нас и до меня, другие приняли электромобиль как текущую реальность и уже вовсю занимаются разработкой Продуктов и агрессивно продвигают на рынки.
компания Renault выпустила линейку автомобилей Z.E. (Zero Emsssion): просторный семейный седан Fluence, экономичный универсал Kangoo, элегантный Zoe, двухместная малышка Twizy, мощный спорткар DeZir
Первыми, кому будет предложено приобрести и испробовать эти электрокары, станут жители Израиля. Израиль сегодня принял парадигму электромобиля для всей страны!
разработки Peugeout — автомобиль BB1
разработки Nissan
Реклама серийного автомобиля Leaf от Nissan
Разработки c30 electro от Volvo
Разработки электромобиля EV-N и другого электро от HONDA
персональное средство передвижения в комплекте с автомобилем
Разработки электроавто Volt от Chevrolet
разработка BlueZero от MercedesBenz
Парадигима электро-города не заканчивается электромобилями, наоборот только начинается. Меняющийся на глазах город расширяет его внутренние пространства и позволяет использовать электровелосипеды:
электровелосипеды на одном колесе
и конечно персональные транспортные системы типа segway
или вот такие e-самокаты:
Производители также создают универсальные платформы для сборки собственных авто
Но самое интересное и удивительное во всём этом то, что всё это можно собирать на месте уже сегодня :)
В Интернете есть масса инструкций по сборке различной e-подвижности. Все компоненты продаются в i-магазинах. Продаются сразу целые комплекты для сборки.
Вот так например выглядит комплект для сборки электро-велосипеда. Чтобы купить этот мотор-колесо и сопутствующие к нему товары достаточно кликнуть на картинку и вы попадёте на магазин производителя:
Повторюсь, что в сети можно найти все возможные инструкции, в том числе инструкции по сборке своего балансирующие устройства по типу известного segway — напр. здесь
А как развивается электромобилестроение в России?
возможно и не столь быстро как мир, но и не так медленно, как может показаться пессимисту. Москва вкладывает в разработки электромобилей и уже сегодня электромобили возят москвичей и гостей столицы в парках Царицино, Серебряный бор и Воробьевы горы. Михаил Прохоров вынашивает планы по строительству российского электрокара стоимостью 350-400 тыс. рублей. Проект «Яровит»
Если немного поискать в рунете, то можно найти даже и российских производителей. Вот
электровелосипед V-300XL, и мотор-колесо собственной разработки.
Какие страны и сколько выделяют на создание электромобиля?
Германия выделяет 1 млрд. евро автомпромышленности. В США компании получили поддержку в общей сумме 2.4 млрд.$ на исследование и производство батарей, компонентов, автомобилей.
Какой российский город станет первым экспериментальным электроградом?
В любом случае вопрос о том, в каком российском городе начнётся первое опытное использование электрического транспорта остаётся открытым. Но я знаю точно одно, что именно это город получит большую известность, поддержку со стороны правительства, внимание со стороны автопроизводителей. И именно в этом городе начнётся движение и жизнь, которая наполнит жителей города смыслом и делами…
Я также рекомендую посмотреть фильм: «Кто убил электромобиль?».
ссылка на фильм на торренте
или сразу можно посмотреть на youtube
Источник
Если на первый вопрос ответ сегодня очевиден, то на второй ответ будет следующим — вакансия открыта. Но надолго ли?!!!
И действительно, какой город можно считать оптимальным для старта города с новой парадигмой экологического, безопасного транспорта?
Понятно, что это должен быть город достаточно современный, не маленький, но и не большой, чтобы была развитая дорожная инфраструктура, чтобы в городе было достаточно много общественных мест, чтобы было пространство, где можно было бы организовать новую электромобильную парадигму не в ущерб историческому достоянию.
Это должен быть город, рядом с которым есть река, а значит есть доступное электричество. Должна быть железная дорога и должен быть аэропорт с международными линиями хотя бы до основных авиахабов мира и развитым сервисом и услугами для туристов. В городе должна быть развитая образовательная основа для технгологов, методологов, бизнес-администраторов, экспертов. Наличие в городе заводов и специалистов в области химической, кабельной, машиностроительной продукции, а также машиностроения является особенно существенным!
Ну как узнаёте свой город? :)
На 1 января 2006 года в России насчитывалось:
13 городов с численностью населения более 1 млн. жителей, 167 городов с численностью населения более 100 тыс. жителей (по материалам Госстата) и около 900 городов с населением менее 100 тыс. И если теперь исходить из потребностей электро-города то среди 167 городов России можно выделить одну дюжины подходящих городов.
Если даже в самой смелой фантазии принять эту парадигму и согласиться с тем, что ваш город может стать электро-столицей России и смело пойти на эксперимент по переходу с теоретических знаний на практическое внедрение в городе, то вполне понятно что понадобится дополнить имеющуюся инфраструктуру: совместить парковки, общественные места с зарядными станциями, создать систему умной парковки и систему умной безопасности и т.д. Однако все эти инициативы не потребуют сноса или перестройки старых систем — всё это можно вводить последовательно и поэтапно… Важным остаётся только одно — принять эту парадигиму ;)
Сама парадигма куда шире понимания разработки, внедрения и использования электромобилей и расширяется на все возможные средства передвижения. Парадигма включает в себя массу новых таких категорий, как способность обмениваться информацией между движимыми, неподвижимыми и недвижимыми объектами, что позволяет выстроить эффективное и безопасное пространство людей, машин и строений.
Пример: городская автоматизированная система контроля за парковочными местами, способная ежесекундно отследить, где и что занято и где и сколько свободно, и соответственно передать эту информацию и водителю и электрокару…
Пока я распинаюсь в своём стремлении донести некую фантастику до нас и до меня, другие приняли электромобиль как текущую реальность и уже вовсю занимаются разработкой Продуктов и агрессивно продвигают на рынки.
компания Renault выпустила линейку автомобилей Z.E. (Zero Emsssion): просторный семейный седан Fluence, экономичный универсал Kangoo, элегантный Zoe, двухместная малышка Twizy, мощный спорткар DeZir
Первыми, кому будет предложено приобрести и испробовать эти электрокары, станут жители Израиля. Израиль сегодня принял парадигму электромобиля для всей страны!
разработки Peugeout — автомобиль BB1
разработки Nissan
Реклама серийного автомобиля Leaf от Nissan
Разработки c30 electro от Volvo
Разработки электромобиля EV-N и другого электро от HONDA
персональное средство передвижения в комплекте с автомобилем
Разработки электроавто Volt от Chevrolet
разработка BlueZero от MercedesBenz
Парадигима электро-города не заканчивается электромобилями, наоборот только начинается. Меняющийся на глазах город расширяет его внутренние пространства и позволяет использовать электровелосипеды:
электровелосипеды на одном колесе
и конечно персональные транспортные системы типа segway
или вот такие e-самокаты:
Производители также создают универсальные платформы для сборки собственных авто
Но самое интересное и удивительное во всём этом то, что всё это можно собирать на месте уже сегодня :)
В Интернете есть масса инструкций по сборке различной e-подвижности. Все компоненты продаются в i-магазинах. Продаются сразу целые комплекты для сборки.
Вот так например выглядит комплект для сборки электро-велосипеда. Чтобы купить этот мотор-колесо и сопутствующие к нему товары достаточно кликнуть на картинку и вы попадёте на магазин производителя:
Повторюсь, что в сети можно найти все возможные инструкции, в том числе инструкции по сборке своего балансирующие устройства по типу известного segway — напр. здесь
А как развивается электромобилестроение в России?
возможно и не столь быстро как мир, но и не так медленно, как может показаться пессимисту. Москва вкладывает в разработки электромобилей и уже сегодня электромобили возят москвичей и гостей столицы в парках Царицино, Серебряный бор и Воробьевы горы. Михаил Прохоров вынашивает планы по строительству российского электрокара стоимостью 350-400 тыс. рублей. Проект «Яровит»
Если немного поискать в рунете, то можно найти даже и российских производителей. Вот
электровелосипед V-300XL, и мотор-колесо собственной разработки.
Какие страны и сколько выделяют на создание электромобиля?
Германия выделяет 1 млрд. евро автомпромышленности. В США компании получили поддержку в общей сумме 2.4 млрд.$ на исследование и производство батарей, компонентов, автомобилей.
Какой российский город станет первым экспериментальным электроградом?
В любом случае вопрос о том, в каком российском городе начнётся первое опытное использование электрического транспорта остаётся открытым. Но я знаю точно одно, что именно это город получит большую известность, поддержку со стороны правительства, внимание со стороны автопроизводителей. И именно в этом городе начнётся движение и жизнь, которая наполнит жителей города смыслом и делами…
Я также рекомендую посмотреть фильм: «Кто убил электромобиль?».
ссылка на фильм на торренте
или сразу можно посмотреть на youtube
Источник
23.12.2009 19:25+0300