Язолъ →
Позор FirstVDS или «Ускоренные вопросы 2»
Две недели назад я писал нейтральную заметку о новой услуге FirstVDS — ускорение ответов.
Теперь же, дважды столкнувшись с последствиями этого нововведения, я хочу излить негатив и предупредить потенциальных клиентов этой компании о том, что их ждёт. Это кошмар.
Два раза, за эти две недели, арендуемые VDS-ки становились недоступными.
Замечу — проблемы на стороне провайдера с железом. VDSmanager также не работает.
Что делать клиенту? Правильно! Создавать запрос в службу поддержки.
Создал. Что вижу? Запрос стоит 55-м в очереди.
Прекрасно. Это, ориентировочно, 12 часов ожидания.
Ждём полчаса. УПС! Запрос уже 65-й в очереди!
Почему так? Ах, да. Теперь ведь за деньги можно ускорить решение своих проблем.
50 рублей — гарантия ответа в течение суток.
200 рублей — гарантия ответа в течение часа.
Не хочешь платить? Сиди с неработающей VDS-кой по вине хостера и без возможности сообщить об этом, ведь единственный вариант связи — система тикетов! Да где ж такое видано?
Я арендую там 3 VDS-ки с общей стоимостью 2500 рублей в месяц.
В мае 2010-го я писал заметку в своём блоге о хостингах и firstvds.ru я назвал лучшим решением.
Что ж. Съеду оттуда в ближайшее время, если не решат эту проблему с саппортом.
Раньше на тикет всегда отвечали в течение 15 минут.
Чтобы не быть голословным — номер тикета, который сейчас 65-й в очереди — ***9734.
UPD: Не знаю почему, но они ответили на указанный тикет вне очереди.
Правда, VDSmanager всё также не работает, но сама VDS-ка уже пашет.
Топик всё равно сносить не буду, так как в первом случае мне пришлось прождать всю очередь.
Пусть меняют регламент оказания технической поддержки.
Теперь же, дважды столкнувшись с последствиями этого нововведения, я хочу излить негатив и предупредить потенциальных клиентов этой компании о том, что их ждёт. Это кошмар.
Два раза, за эти две недели, арендуемые VDS-ки становились недоступными.
Замечу — проблемы на стороне провайдера с железом. VDSmanager также не работает.
Что делать клиенту? Правильно! Создавать запрос в службу поддержки.
Создал. Что вижу? Запрос стоит 55-м в очереди.
Прекрасно. Это, ориентировочно, 12 часов ожидания.
Ждём полчаса. УПС! Запрос уже 65-й в очереди!
Почему так? Ах, да. Теперь ведь за деньги можно ускорить решение своих проблем.
50 рублей — гарантия ответа в течение суток.
200 рублей — гарантия ответа в течение часа.
Не хочешь платить? Сиди с неработающей VDS-кой по вине хостера и без возможности сообщить об этом, ведь единственный вариант связи — система тикетов! Да где ж такое видано?
Я арендую там 3 VDS-ки с общей стоимостью 2500 рублей в месяц.
В мае 2010-го я писал заметку в своём блоге о хостингах и firstvds.ru я назвал лучшим решением.
Что ж. Съеду оттуда в ближайшее время, если не решат эту проблему с саппортом.
Раньше на тикет всегда отвечали в течение 15 минут.
Чтобы не быть голословным — номер тикета, который сейчас 65-й в очереди — ***9734.
UPD: Не знаю почему, но они ответили на указанный тикет вне очереди.
Правда, VDSmanager всё также не работает, но сама VDS-ка уже пашет.
Топик всё равно сносить не буду, так как в первом случае мне пришлось прождать всю очередь.
Пусть меняют регламент оказания технической поддержки.
30.11.1999 00:00+0300