Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Позор FirstVDS или «Ускоренные вопросы 2»

    Две недели назад я писал нейтральную заметку о новой услуге FirstVDS — ускорение ответов.
    Теперь же, дважды столкнувшись с последствиями этого нововведения, я хочу излить негатив и предупредить потенциальных клиентов этой компании о том, что их ждёт. Это кошмар.

    Два раза, за эти две недели, арендуемые VDS-ки становились недоступными.
    Замечу — проблемы на стороне провайдера с железом. VDSmanager также не работает.
    Что делать клиенту? Правильно! Создавать запрос в службу поддержки.
    Создал. Что вижу? Запрос стоит 55-м в очереди.
    Прекрасно. Это, ориентировочно, 12 часов ожидания.
    Ждём полчаса. УПС! Запрос уже 65-й в очереди!
    Почему так? Ах, да. Теперь ведь за деньги можно ускорить решение своих проблем.
    50 рублей — гарантия ответа в течение суток.
    200 рублей — гарантия ответа в течение часа.

    Не хочешь платить? Сиди с неработающей VDS-кой по вине хостера и без возможности сообщить об этом, ведь единственный вариант связи — система тикетов! Да где ж такое видано?
    Я арендую там 3 VDS-ки с общей стоимостью 2500 рублей в месяц.
    В мае 2010-го я писал заметку в своём блоге о хостингах и firstvds.ru я назвал лучшим решением.
    Что ж. Съеду оттуда в ближайшее время, если не решат эту проблему с саппортом.

    Раньше на тикет всегда отвечали в течение 15 минут.
    Чтобы не быть голословным — номер тикета, который сейчас 65-й в очереди — ***9734.

    UPD: Не знаю почему, но они ответили на указанный тикет вне очереди.
    Правда, VDSmanager всё также не работает, но сама VDS-ка уже пашет.
    Топик всё равно сносить не буду, так как в первом случае мне пришлось прождать всю очередь.
    Пусть меняют регламент оказания технической поддержки.