Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Китайса работать МТС

    Многие задаются вопросом почему ожидания абонентов и действия операторов сотовой связи часто расходятся вкривь и вкось, все не так и никто не помогает. По некоторым признакам можно судить о том, кто работает в компании, понять почему все иногда очень плохо и ничего не добиться. Далее следует фрагмент из письма от МТС.
    Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

    Сергей, обратите ваше внимание есл и договор оформлена на наше имя, поэтому в случае задолжности на другом номере, возможна ситуация, перенос денежных средств в вашего лицевого счета в сет задолжности на другом номере.

    Сергей, вы так же можете переоформить договор на другого владельца, что бы данная ситуация больше не возникала.

    Сергей, хочу о братить ваше внимание переоформление договора блатное, стоимость услуги 50руб.

    С уважением,
    Шульга Ольга,
    МТС. На шаг впереди
    info@kuban.mts.ru