Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Безлимитный интернет от Билайн — неуказанные условия оплаты

    Долгое время являюсь клиентом Билайн, с недавних пор подключил себе услугу «Безлимитный интернет» за 13 рублей в сутки.
    Несколько дней назад столкнулся с тем, что у меня за день было списано около 200 рублей, при этом не было сделано ни одного звонка.
    Заказал детализацию — деньги сняты за пользование интернетом. Ха! Позвонил в колл-центр.
    Оказывается, если в расчётное время (полночь, как я понял) на счету не было 13 рублей (у меня было, оказывается, 12,54), то тарификация идёт по трафику. Причём в условиях предоставления услуги это не сказано. Как и в договоре об оказании услуг. Оказывается, это есть в некоем трёхстороннем договоре, текст которого я на сайте не нашёл. В том числе и по поиску.
    Думаю, что можно сделать. Может, коллективный разум поможет?