Язолъ →
Покупка билетов на РЖД
Предел моего терпения лопнул, когда я наконец прошел все «круги ада» покупки билетов на rzd.ru и получил вот такое сообщение:
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:53
До этого момента я уже написал письмо относительно юзабилити сервиса в службу по вопросам электронных билетов, поскольку вечером я устал воевать с этим сервисом, а утром устал логиниться снова и снова в процессе этой покупки.
Пользуюсь сервисом уже давно. Лет пять назад оценил продвинутость и всегда покупал билеты там. Проблемы были всегда, но сегодня…
Попробую снова купить билет, о чем буду параллельно постить.
Нажму кнопку «в начало»
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:58
С главной на эту страничку можно попасть выбрав «купить билет», а потом в меню «покупка билета»
Может я тупой и плохо лажу с клавиатурой, но я сюда попал с третьей попытки.
Пошли дальше. Нажимаю «купить билет»
Того поезда, который выбрал в прошлый раз нет в списке. Ага, понятно, там был последний вагон, а в вагоне последнее место. Пока я заказывал его купили. Вот и причина почему мой заказ просто аннулировали. Круто. См. первый скриншот, там нет не слова о том, что все места уже заняты.
Потороплюсь, а то и другой поезд «уедет» без меня. :)
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:07
Вот еще круто. Сначала выбираешь вагон. А места в вагоне на следующем шаге вместе с вводом информации для пассажира. Если тебе не нравятся свободные места то надо вернутся и производить запрос по новой.
О. Юзабилити проявляется. Мои данные оказались заполненными. Значит не потребуется их вводить снова. Но вот нигде записной книжки данных пассажиров я пока не нашел.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:11
Угадайте какие места занятые, а какие свободные. Зато ваночик красиво нарисовали! Проще было бы выбирать на самой схеме вагона. Долго всматриваюсь в места, потом ищу свободны ли они. Первый раз я думал что серые свободные, а нет, свободные те что белые, но об этом я узнал на следующем шаге, было выдано сообщение, что невозможно регистрация в указанных границах мест.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:16
Добрались.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:19
Улыбнуло.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:20
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:22
Я уже было вздохнул с облегчением. Да не тут то было. Денег с меня взяли за два билета, а тут просят за второй платить еще раз.
И что делать?..
Перепроверил по смс. Гы они взяли денег за одни билет, а второй надо покупать отдельно. Да кто этот сервис блин делал???????????.. Они показывают полную сумму заказа, выводят на платеж, а потом начинают заставлять ходить в пэйпул по каждому билету!
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:28
Аллилуйя.
Надо не забыть нажать кнопку продолжить.
+1 за онлайн регистрацию.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:30
А вот пришел ответ на мое письмо в соответствующую службу.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 11:22
При этом кнопка «вход» есть всегда, но если зайти не по этой инструкции, то при покупке билета придется авторизоваться заново.
И кто это придумал?
Ну и последний вопрос: Скока РЖД за этобабла денег отвалило.
Настоящая статья не является рекламой РЖД сервисов! Хотя такой эффект может присутствовать. Может эта статья поможет РЖД сделать свой сервис лучше! Я понимаю, что осветил далеко не все ляпы этого сервиса, но для того, чтобы задуматься достаточно.
Вот это все есть часть нашей жизни, часть того мира, в котором мы живем. Только мы сами можем сделать его лучше.
p.s. так нервничал, что сломал свою депозитную карту, пока покупал билеты
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:53
До этого момента я уже написал письмо относительно юзабилити сервиса в службу по вопросам электронных билетов, поскольку вечером я устал воевать с этим сервисом, а утром устал логиниться снова и снова в процессе этой покупки.
Пользуюсь сервисом уже давно. Лет пять назад оценил продвинутость и всегда покупал билеты там. Проблемы были всегда, но сегодня…
Попробую снова купить билет, о чем буду параллельно постить.
Нажму кнопку «в начало»
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:58
С главной на эту страничку можно попасть выбрав «купить билет», а потом в меню «покупка билета»
Может я тупой и плохо лажу с клавиатурой, но я сюда попал с третьей попытки.
Пошли дальше. Нажимаю «купить билет»
Того поезда, который выбрал в прошлый раз нет в списке. Ага, понятно, там был последний вагон, а в вагоне последнее место. Пока я заказывал его купили. Вот и причина почему мой заказ просто аннулировали. Круто. См. первый скриншот, там нет не слова о том, что все места уже заняты.
Потороплюсь, а то и другой поезд «уедет» без меня. :)
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:07
Вот еще круто. Сначала выбираешь вагон. А места в вагоне на следующем шаге вместе с вводом информации для пассажира. Если тебе не нравятся свободные места то надо вернутся и производить запрос по новой.
О. Юзабилити проявляется. Мои данные оказались заполненными. Значит не потребуется их вводить снова. Но вот нигде записной книжки данных пассажиров я пока не нашел.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:11
Угадайте какие места занятые, а какие свободные. Зато ваночик красиво нарисовали! Проще было бы выбирать на самой схеме вагона. Долго всматриваюсь в места, потом ищу свободны ли они. Первый раз я думал что серые свободные, а нет, свободные те что белые, но об этом я узнал на следующем шаге, было выдано сообщение, что невозможно регистрация в указанных границах мест.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:16
Добрались.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:19
Улыбнуло.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:20
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:22
Я уже было вздохнул с облегчением. Да не тут то было. Денег с меня взяли за два билета, а тут просят за второй платить еще раз.
И что делать?..
Перепроверил по смс. Гы они взяли денег за одни билет, а второй надо покупать отдельно. Да кто этот сервис блин делал???????????.. Они показывают полную сумму заказа, выводят на платеж, а потом начинают заставлять ходить в пэйпул по каждому билету!
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:28
Аллилуйя.
Надо не забыть нажать кнопку продолжить.
+1 за онлайн регистрацию.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:30
А вот пришел ответ на мое письмо в соответствующую службу.
Создана вырезка экрана: 12.07.2011 11:22
При этом кнопка «вход» есть всегда, но если зайти не по этой инструкции, то при покупке билета придется авторизоваться заново.
И кто это придумал?
Ну и последний вопрос: Скока РЖД за это
Настоящая статья не является рекламой РЖД сервисов! Хотя такой эффект может присутствовать. Может эта статья поможет РЖД сделать свой сервис лучше! Я понимаю, что осветил далеко не все ляпы этого сервиса, но для того, чтобы задуматься достаточно.
Вот это все есть часть нашей жизни, часть того мира, в котором мы живем. Только мы сами можем сделать его лучше.
p.s. так нервничал, что сломал свою депозитную карту, пока покупал билеты
12.07.2011 14:05+0400