Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Покупка билетов на РЖД

    Предел моего терпения лопнул, когда я наконец прошел все «круги ада» покупки билетов на rzd.ru и получил вот такое сообщение:

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:53

    До этого момента я уже написал письмо относительно юзабилити сервиса в службу по вопросам электронных билетов, поскольку вечером я устал воевать с этим сервисом, а утром устал логиниться снова и снова в процессе этой покупки.

    Пользуюсь сервисом уже давно. Лет пять назад оценил продвинутость и всегда покупал билеты там. Проблемы были всегда, но сегодня…
    Попробую снова купить билет, о чем буду параллельно постить.

    Нажму кнопку «в начало»

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 9:58

    С главной на эту страничку можно попасть выбрав «купить билет», а потом в меню «покупка билета»
    Может я тупой и плохо лажу с клавиатурой, но я сюда попал с третьей попытки.

    Пошли дальше. Нажимаю «купить билет»
    Того поезда, который выбрал в прошлый раз нет в списке. Ага, понятно, там был последний вагон, а в вагоне последнее место. Пока я заказывал его купили. Вот и причина почему мой заказ просто аннулировали. Круто. См. первый скриншот, там нет не слова о том, что все места уже заняты.
    Потороплюсь, а то и другой поезд «уедет» без меня. :)

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:07

    Вот еще круто. Сначала выбираешь вагон. А места в вагоне на следующем шаге вместе с вводом информации для пассажира. Если тебе не нравятся свободные места то надо вернутся и производить запрос по новой.

    О. Юзабилити проявляется. Мои данные оказались заполненными. Значит не потребуется их вводить снова. Но вот нигде записной книжки данных пассажиров я пока не нашел.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:11

    Угадайте какие места занятые, а какие свободные. Зато ваночик красиво нарисовали! Проще было бы выбирать на самой схеме вагона. Долго всматриваюсь в места, потом ищу свободны ли они. Первый раз я думал что серые свободные, а нет, свободные те что белые, но об этом я узнал на следующем шаге, было выдано сообщение, что невозможно регистрация в указанных границах мест.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:16

    Добрались.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:18

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:19

    Улыбнуло.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:20

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:22

    Я уже было вздохнул с облегчением. Да не тут то было. Денег с меня взяли за два билета, а тут просят за второй платить еще раз.
    И что делать?..
    Перепроверил по смс. Гы они взяли денег за одни билет, а второй надо покупать отдельно. Да кто этот сервис блин делал???????????.. Они показывают полную сумму заказа, выводят на платеж, а потом начинают заставлять ходить в пэйпул по каждому билету!

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:28

    Аллилуйя.
    Надо не забыть нажать кнопку продолжить.

    +1 за онлайн регистрацию.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 10:30

    А вот пришел ответ на мое письмо в соответствующую службу.

    image
    Создана вырезка экрана: 12.07.2011 11:22

    При этом кнопка «вход» есть всегда, но если зайти не по этой инструкции, то при покупке билета придется авторизоваться заново.

    И кто это придумал?
     

    Ну и последний вопрос: Скока РЖД за это бабла денег отвалило.
     

    Настоящая статья не является рекламой РЖД сервисов! Хотя такой эффект может присутствовать. Может эта статья поможет РЖД сделать свой сервис лучше! Я понимаю, что осветил далеко не все ляпы этого сервиса, но для того, чтобы задуматься достаточно.
    Вот это все есть часть нашей жизни, часть того мира, в котором мы живем. Только мы сами можем сделать его лучше.
     

    image
    p.s. так нервничал, что сломал свою депозитную карту, пока покупал билеты