Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Билайн — живи на черной полосе

    image

    Поздравляю компанию Вымпелком с окончанием реберендинга своего нового приобретения Корбины.

    Итак поехали.

    Новый личный кабинет.
    Не знаю как у вас а у меня он вызывает рвотный рефлекс и выпадение глаз. Почему, когда я хочу зайти в личный кабинет и узнать состояние счета и параметры ТП, то я вижу идиотский флеш ролик, который опять-же ничего кроме отвращения не вызывает?
    Новая система списания средств, теперь раз в месяц, замечательно, очень удобно блин! Почему раз в месяц я должен бегать высунув язык искать где оплатить чертов интернет?

    Техподдержка.
    Я сам какое-то время работал в ТП Стрима (тогда еще МТУ-Интел) и понимаю, что в случае с многоуровневой ТП у всех есть четкие инструкции что делать и особенно у первой линии ТП. Ок, каждый раз у меня опрашивают, а действительно-ли у меня проводной интернет (при этом я в IVR выбрал нужный пункт и прослушал зачем-то рекламу про Билайн-ТВ), ладно проехали защита от идиотов-пользователей. Спрашивают логин и что случилось, передают на вторую линию… и не поверите, снова спрашивают логин и что случилось! Ок, звоним в ТП имя на руках номер ТраблТикета (ТТ), попадаем на первую линию ТП, называем номер ТТ просим узнать статус… и ВНЕЗАПНО узнаем что первая линия ТП ничего про ТТ не знает и переключает на вторую линию поддержки. Замечательно, внимание вопрос зачем нужна первая линия ТП?

    Качество предоставления услуг.
    В пятницу днем (25 дек.) судя по логам циски умер интернет, умная железка переключилась на резервный канал от МГТС (вот кто работает без даунтаймов уже год). Все замечательно интернет работает. Заходим на циску, пингуем шлюз Билайна… хм, не работает. Звоним в ТП, проблема как минимум у всего дома, обещают починить в СБ вечером. Понятно, что случается всякое, по этому прощаемся с ТП и ждем СБ. В субботу разумеется ничего не работает, звоним в ТП, получаем новые сроки ВС вечер. В ПН утром по прежнему ничего не работает, звоним в ТП, обещают починить в ПН вечером. ВТ, утро… ничего не работает, сроков нет. Офигеть, да здравствует Билайн!

    Форум.
    Теперь все неугодные для Билайна темы, сразу-же закрывает Смайл. Есть предложение вообще закрыть форум «Обсуждение Домашнего Интернета Kорбины Телеком». Я не против, но вот если все это Г польется в Интернет (тут-то обсуждать запрещают), то я не думаю, что PR отдел Билайна, выдаст очередной материальный бонус Смайлу.

    UPD. Смайл, оказался вполне адекватным сотрудником ТП Билайна. Хоть что-то позитивное осталось в Корбиналайне. Жаль что таких сотрудников там мало.