Язолъ →
Связной — бизнес по русски!
Заказала моя девушка телефон через интернет-магазин Связного, в подарок маме на НГ. В этот же день позвонили сотрудники связного и сказали что на следующий день бесплатно доставят телефон по удобному адресу.
Наступает «следующий день», и утро начинается со звонка из связного, что они товар доставить сегодня не могут, а могут только 2 или 3 января!!! Интересно нужен ли кому-нибудь телефон после НГ в качестве подарка?
Как альтернатива предложили подъехать на их склад самой!!! и забрать телефон от туда. Т.к. у девушки времени на поездки в этот богом забытый склад не было, поехал туда я. Когда я пришел на «склад», это оказалось ещё и учебным центром данной компании. В холле перед ресепшеном стояли 30-40 человек. Сначала у меня было ощущение что я не туда попал, а эти люди ждут курсов повышения квалификации…
Но после разговора с одним парнем, понял что все здесь присутствующие находятся с такой же целью как и я забрать свой товар, который данная контора обещала доставить сама…
Пытаясь понять принцип выдачи товара, разговорился со стоящими рядом людьми. Оказывается надо сообщить сотруднице на ресепшине номер своего заказа. Она сообщит его по телефону в отдел комплектования, и после того как его укомплектуют, его принесут в одну из комнат возле рецепции, где мне его выдадут.
Поняв что я один из более чем 30 человек, сел на диван и стал наблюдать. (а народ всё подходил и подходил, с таким же желанием получить свой товар). А сотрудники которые комплектуют товар работаю потрясающее, раз в 15 минут они спускаются из отдела формирования и приносят по 2-3 телефона, не более!!! В результате можно прикинуть, что за час они отпустят не более 12 человек.
Вот такая вот история работы связного. При этом наблюдая данную картину, поразился отношением сотрудников к клиентам. Да я конечно понимаю, что те сотрудники которые там присутствовали не виноваты в проблемах всего связного. Но при этом не один сотрудник не разу не извинился перед клиентом за сбой с доставкой. Правильно, у народа сейчас голова идёт «кругом» от того кому и что подарить, поэтому не все готовы «переиграть» составленные планы. А связной этим пользуется. Только вот репутация у компании после этой предновогодней недели, будет «ниже плинтуса».
Раньше я всегда положительно относился к данной компании. Свои телефоны покупал у них, и знакомым советовал. Но после всего увиденного сегодня, понял что связной — шарага.
Наступает «следующий день», и утро начинается со звонка из связного, что они товар доставить сегодня не могут, а могут только 2 или 3 января!!! Интересно нужен ли кому-нибудь телефон после НГ в качестве подарка?
Как альтернатива предложили подъехать на их склад самой!!! и забрать телефон от туда. Т.к. у девушки времени на поездки в этот богом забытый склад не было, поехал туда я. Когда я пришел на «склад», это оказалось ещё и учебным центром данной компании. В холле перед ресепшеном стояли 30-40 человек. Сначала у меня было ощущение что я не туда попал, а эти люди ждут курсов повышения квалификации…
Но после разговора с одним парнем, понял что все здесь присутствующие находятся с такой же целью как и я забрать свой товар, который данная контора обещала доставить сама…
Пытаясь понять принцип выдачи товара, разговорился со стоящими рядом людьми. Оказывается надо сообщить сотруднице на ресепшине номер своего заказа. Она сообщит его по телефону в отдел комплектования, и после того как его укомплектуют, его принесут в одну из комнат возле рецепции, где мне его выдадут.
Поняв что я один из более чем 30 человек, сел на диван и стал наблюдать. (а народ всё подходил и подходил, с таким же желанием получить свой товар). А сотрудники которые комплектуют товар работаю потрясающее, раз в 15 минут они спускаются из отдела формирования и приносят по 2-3 телефона, не более!!! В результате можно прикинуть, что за час они отпустят не более 12 человек.
Вот такая вот история работы связного. При этом наблюдая данную картину, поразился отношением сотрудников к клиентам. Да я конечно понимаю, что те сотрудники которые там присутствовали не виноваты в проблемах всего связного. Но при этом не один сотрудник не разу не извинился перед клиентом за сбой с доставкой. Правильно, у народа сейчас голова идёт «кругом» от того кому и что подарить, поэтому не все готовы «переиграть» составленные планы. А связной этим пользуется. Только вот репутация у компании после этой предновогодней недели, будет «ниже плинтуса».
Раньше я всегда положительно относился к данной компании. Свои телефоны покупал у них, и знакомым советовал. Но после всего увиденного сегодня, понял что связной — шарага.
30.12.2009 22:47+0300