Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Билайн и необоснованное списание абонентской платы за услугу

    Пользуюсь билайном уже много лет, и когда встал выбор о приобретении еще одной сим карты — выбрал билайн не задумываясь. Выбор был сделан порядка полутора месяцев назад с тарифным планом «монстр общения +».

    Сегодня, волею случая, узнал, что у меня подключена услуга «конференц-связь», за которую, согласно тарифа, списывается ежедневная абонентская плата в размере 3,10 рублей. Первым делом я позвонил в службу поддержки с просьбой отключить данную услугу (за ненадобностью). Далее стал разбираться, почитал внимательнее описание тарифа и узнал, что услуга «конференц-связь» не входит в список услуг, подключаемых автоматически:
    Автоматически подключаются услуги:
    * Прием/передачаSMS
    * GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS
    * Определитель номера
    * Говорящее письмо


    Соответственно у меня возник вопрос — а какого я каждый день платил за услугу, которую не подключал, и которой не пользуюсь? Этот же вопрос я задал службе поддержки (0611). Состоялся примерно следующий диалог:
    — Здравствуйте, оператор такой-то, чем я могу Вам помочь?
    — Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой тарифный план на номере, с которого я звоню?
    — Ваш тарифный план — «монстр общения плюс»
    — Хорошо. На тарифном плане «монстр общения плюс» автоматически подключается четыре услуги: (перечисляю, читая с сайта). Сегодня, по моей просьбе, на данном номере была отключена услуга «конференц-связь». Меня интересует, на каком основании она вообще была подключена, если, согласно описанию тарифа, эта услуга не входит в список услуг подключаемых автоматически, я не создавал заявку на подключение данной услуги и я не выражал согласие с ее подключением.
    — Подождите, пожалуйста, одну минутку-я уточню… Да, действительно, данная услуга была подключена ошибочно. От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства.
    — Нет, мне этого недостаточно. Я буду согласен только на перерасчет и возврат денег за каждый день, когда происходило списание абонентской платы за данную услугу.
    — Хорошо, давайте я создам заявку и она будет рассмотрена в течении суток.



    Сутки еще не прошли, результата рассмотрения заявки нет. Вероятно, она будет рассмотрена положительно и средства будут возвращены на счет. Сумма, конечно, небольшая — порядка 130-150 рублей. Но сам факт необоснованного списания заставил меня позвонить.

    Возможно, эта информация кому-то пригодится. Что можно посоветовать?
    1. узнать свой тарифный план звонком по номеру 067405 или *110*05# (бесплатно)
    2. изучить описание своего тарифа и список автоматически подключаемых услуг
    3. вспомнить, какие услуги были подключены ранее — вручную или через оператора
    4. позвонить в службу поддержки по номеру 0611 и узнать список подключенных услуг, за которые списывается ежедневная или ежемесячная абонентская плата.
    5. при наличии чего-то «лишнего» — действовать по ситуации.

    UPD от пользователя mypuk:
    Звонить в ТП дело долгое и не всегда возможное, например в роуминге.
    Проверить свой счет, подключенные услуги и при необходимости отключить их можно через
    https://uslugi.beeline.ru/
    Там же, в разделе «Финансовая информация» можно просмотреть детализацию по счету, дабы выяснить когда была подключена та или иная услуга.