Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Как Билайн сливает деньги

    Осторожно, Билайн!

    Все началось с того, что я решил в начале августа минимизировать расходы на GPRS-трафик и подключил «безлимитный» интернет от Билайн (услуга "(150/13) Безлимитный интернет").
    Обрадовавшись, что теперь за мобильную связь я буду платить меньше я начал активно использовать Гуглокарты на своем Nexus'е да и вообще стал его частенько использовать в качестве модема. Но в какой-то момент, я обнаружил, что скорость обмена данными не поднимается больше 64к вместо обещанных 256к на EDGE и 2м на UMTS. Наверное это проблема биллинга подумал я и решил подождать до сентября, т.к. скорость меня вполне устраивала. Но минимизации расходов на связь почему-то так и не случилось и я решил заказать детализацию что-бы узнать куда все-таки уходят средства с моего счета.

    Итак, как оказалось у Билайна есть замечательная система тарификации за переход по ссылкам, а не за трафик это видно из детализации:



    Удивившись такому развитию событий, я решил позвонить в КЦ по телефону 0622, в надежде, что мне разъяснят, за что с меня разом сняли больше 12 у.е., но как оказалось зря.

    Девушка из первой линии поддержки долго не хотела принимать заявку и лапотала, что-то то про Оперу-мини (которой я никогда не пользовался), то про «коммерческие сайты». Самое интересное началось после того, как я попросил предоставить собственно список URL-ов Премиум-сайтов, и тут выяснилось, что кроме «коммерческих сайтов» партнеров, по которым у операторов КЦ есть информация (впрочем как и на сайте Билайна), есть «коммерческие сайты» «не партнеров» по которой как я понял информации у Билайна в принципе нет. Круто? Собственно вопрос куда тогда деваются деньги со счетов абонентов при переходе на сайты «не партнеров», на каком основании и как себя от этого огородить?

    UPD.: Деньги вернули, сайт как выяснилось который я якобы посещал funtrack.ru. Список сайтов которые посещать «опасно» я еще не получил, так-что продолжение следует.