Яндекс.Метрика

    Язолъ

    МТС-Украина разводит абонентов на деньги

    МТС
    История краткая, написана для того, чтобы все, пользующиеся услугами данного оператора, не попали в мое положение и почаще проверяли счет.

    Пролог



    Я абонент компании МТС-Украина, тарифный план МТС-Energy (30 минут звонков на номера МТС и 20 Мб GPRS-интернета в сутки бесплатно), пополняю счет в месяц в среднем на 200 гривен (800 рублей), часто пользуюсь интернетом по мелочи, 20 мегабайт в сутки хватает.

    Начало



    11 сентября этого года по дороге на IT Jam в Харькове нужно было позвонить ребятам в отставшую машину, чтобы узнать, где они. До этого пополнился на 100 гривен (400 рублей) 2 сентября, по дороге еще посидел в инете, почитал мобильный Хабр, рсс, по мелочи, в общем. Звонок не удался — девушка любезно сообщила, что у меня недостаточно денег на счету, чтобы совершить звонок, а потом добавила, что у меня на счету 6 гривен. При том, что я звонил на МТС и срок действия бесплатных минут аж никак не закончился, меня смутил этот факт. То, что денег оставалось мало, меня не особо смутило поначалу, как-никак, примерно на ± 2 недели 100 гривен и хватает. Удивило, что даже с 6 гривнами позвонить не могу. Вторая попытка успехом увенчалась. Но дальше до 6 вечера, пока я не нашел пополнитель счета на 90 гривен, я не мог ни позвонить, ни смс отправить. Вообще никуда. После пополнения вроде нормализовалось, списал на глюк сети. Счет не проверял до понедельника.

    Update. На почту отписали представители пресс-службы МТС, жду развития событий дальше

    Update 2. После вмешательства пресс-службы проблема была решена, деньги вернули на счет, обещали включить услугу в течение суток и продлить ее срок действия в связи с возникшей задержкой.

    Веселье в разгаре



    В понедельник (13 сентября) в 9 утра нужно было позвонить, опять же на номер МТС. И опять я услышал то же самое, что не могу позвонить, т.к. нет денег на счету, на счету у вас 6 гривен. Тут уже я прозрел, как за воскресенье потратить 90 умудрился. Сразу позвонил оператору. Девушка переключила на финансовый отдел, где оформили заявку. Оказывается, мне просто не начислили при пополнении бесплатные минуты и трафик, т.е. я просто выплюнул почти 100 гривен на разговоры и помегабайтную тарификацию интернета. Представитель колл-центра сказал, что мне перезвонят и вернут деньги, как рассмотрят заявку.

    На следующий день (вторник) я опять пополнил счет на 90 с чем-то гривен через iBox (несколько гривен от сотни комиссия съела). Минуты не начислились. Позвонил оператору, чтобы узнать, что с моей заявкой и почему не перезванивают. Добрая девушка обрадовала, что мне и не перезвонят :). Но смс обещали отправить после рассмотрения заявки, тут же сказав, что срок ее рассмотрения от 1 до 14 дней.

    После этого я еще пополнял счет гривен на 100-150 (уже даже не помню, т.к. несколько раз это делал). Интернет отключил вообще в настройках, т.к. он просто с разгона их съедал, даже при чтении рсс и мобильных версий сайтов.

    Веселые смски или Да пошли вы!



    Сегодня утром пришла смс с текстом:
    Уважаемый абонент! Ваш запрос находится вне зоны влияния компании МТС и не может быть выполнен силами компании МТС.
    (выделение мое)

    В переводе для меня это звучало примерно как «Мы стырили ваше бабло и ложили болт на вас, отдавать не собираемся».

    Перезваниваю оператору с вопросом, почему заявка не выполнена и не может быть выполнена. Девушка рассказывает, что это из-за того, что я пополнял счет после ее создания. Ага, мне без связи надо было сидеть неделю. Интересуюсь, что с начислением минут и трафика. Получаю просьбу подождать и через минуту слышу, что она не может по техническим проблемам сейчас посмотреть, были они или не были, у компании проблемы с оборудованием, до 22 сентября их устранят, перезвоните 23.

    Вот так все весело.

    Итог: Пока я попал на 350 гривен, считаю, что меня на них банально развели тем, что поставили в такие условия, не знаю, на какой сумме история закончится. Сменить номер я не могу, таскать второй телефон для звонков, чувствую, все же придется, ибо листать с такой скоростью — это перебор, у нас максимальный контракт от Киевстара безлимитный стоит 625 гривен в месяц.

    Для всех. кто дочитал: будьте осторожны, проверяйте счет почаще (*101#) и смотрите, начислились ли вам минуты и трафик (*101*4#)

    Желаю, чтобы ни у кого не было проблем с их операторами.