Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Сбербанк — Всегда рядом

    imageЗдравствуйте Хабравчане. В этой статье я хочу поделиться с вами ценным опытом по оплате покупок с помощью карт VISA которые эмитирует Сбербанк, а так же предупредить о том, что курс модернизации Сбербанка оборачивается довольно неприятными последствиями для их клиентов.

    Сбербанк в очередной раз отличился своей продвинутостью, технологичностью и ориентацией на удобство для клиента, что окончательно убедило меня не иметь с ним ничего общего даже под дулом пистолета.
    Прибыв в аэропорт во Франкфурте я решил не тратить время и прямо оттуда, через интернет, заказть билеты на поезд Новосибирск-Бийск. Мы прибывали в Новосибирск в районе 18 часов по местному времени, а поезд Новосибирск-Бийск отходит в 20:40 по местному времени. Это не могло не радовать, так как время транзита было всего около трех часов, вместо суток (этот поезд ходит раз в сутки). Времени и желания бежать на вокзал и стоять там часами в очереди — небыло, да и при себе было мало налички в рублях. У РЖД есть так называемые e-Ticket, что позволяет не покупать билеты в кассе, отстаивая в огромной очереди, а просто распечатать его, а потом подойти, и зарегистрировать его у вагона.
    Дай думаю через интернет закажу и оплачу визой. У жены с собой была Visa от Сбербанка с нужной суммой на счете.

    Зашли на сайт РЖД, оформил билеты — переходим к оплате. Указываем данные карты (CCV/Valid date и тд) и жмакаем «Купить». Сервер подумал немного и перекинул на процессинговый сервер Сбербанка, там отображались данные о карте, ее держателе и сумме к оплате. В самом низу было написано жирным зеленым «фирменным» шрифтом (Arial Bold) «НОМЕР ЗАКАЗА ХХХХХХ» (которую я увидел при третьей попытке). Нажимаю «Оплатить».

    И тут моим глазам предстает шедевр в стиле тупизма и постидиотизма — на экране красовалось то, что меня сначала сконфузило, потом разозлило до нельзя, а потом я просто смеялся долго в истерике.

    На экране красовалось:
    «Уважаемый клиент, Ваш платеж принят. В целях Вашей безопасности, все транзакции производятся по одноразовому паролю. Одноразовый пароль указан на чеке, который Вы можете получить в любом отделении банка или распечатать через банкомат указав номер заказа.
    Операция номер ХХХХХХХ. Дата ХХ/ХХ/ХХХХ.» И формочка для ввода этого одноразового пароля.

    Осторожно! Много эмоций.

    И что, блядь, мне с этим делать?
    Это я должен сейчас метнуться до ближайщего Сберовского банкомата во Франкфурте (ни кто не подскажет где он там)? Распечатать этот долбаный чек, воспользовавшись услугами гипнотизера, так как номер заказа был показан на предидущем экране и я его естественно уже не помню (к стати кнопки назад не работают… веднее данные пропадают, ссесия рвется и процедура оплаты отменяется ибо HTTPS/CGI). И все это я должен проделать не уходя со старницы и не выключаяя компьютер, дабы вернуться с этим добаным чеком и ввести с него пароль в форму.

    Дополнительнвй сервис с сайта Сбербанка

    Вот она поддержка международных стандартов. Вот он европейский уровень обслуживания.
    «Визу принимают во всем мире!» говорят мне… а я скажу — Да, но только не от Сбербанка.
    Кстати сказать в Германии, данная карта не была принята ни в одном магазине и ни в одном ресторане. Везде — отказ в обслуживании! Просто транзакция не проходит (Time Out и все).

    В итоге пришлось закидывать евро на мой рублевый счет в Альфа-Банке, с кучей коммисий и по не выгодному курсу конвертации, что вылилось в удорожание билетов почти в полтора раза (но это все-же дешевле чем номер на двоих в гостинице и сутки времени).

    Вот так Сбербанк заботится о своих клиентах. Вот так «Всегда рядом»