Яндекс.Метрика

    Реклама

    Два стартапа

    Если помните, два года назад мы с Андреем krevetka сделали сайт obama-weather.com, который почти сразу же показали по CNN и написали о нём в Wall Street Journal. Я тогда писал об этом пост на Хабре. Дальше я расскажу, что было после.

    image


    Первые месяцы у сайта был траффик порядка нескольких десятков тысяч юников в сутки, в основном из США. Идея монетизации заключалась в создании одноимённого приложения для айфона и продажи его по доллару штука. Приложение мы сделали, однако AppStore не пропустил его, сказав нам, что мы не имеем права эксплуатировать образ президента. Пришлось запустить приложение с другими персонажами, без Обамы. По этой причине оно получило много негативных оценок: люди не вчитывались в описание приложения, покупали и разочаровывались тому факту, что главный персонаж отсутствует. Так наша идея провалилась.

    Затем ещё полтора года сайт работал с траффиком порядка нескольких тысяч человек в сутки. Доходы от AdSense покрывали хостинг, но не более того. А этим летом мы продали ресурс за сумму, которая не покрыла цены времени, затраченного на разработку. Такая печальная история!

    Теперь мы сделали второй стартап: это приложение, которое называется «Синхрония».

    image

    Сейчас оно работает под ВКонтакте, вскоре завершим версию для Фейсбука и iPhone. Идея такова: пользователи могут выбирать из ограниченного списка желания, которые они хотели бы предложить своим друзьям. Если друзья сделают тоже самое и желания совпадут — эти два пользователя получат уведомление. Если не совпадут — никто ничего не узнает. Приложение расчитано на молодую аудиторию, имеющую массу желаний и недостаточно наглости. На сей раз мы тщательнее продумали монетизацию: пользователи могут покупать доступ к статистике, которая позволяет узнать сколько людей добавили для тебя желания и какие именно это желания. Но конечно не позволяет выяснить, кто именно их добавлял.

    За пару дней работы мы набрали такую статистику:

    Чаще встречаться: 62 (29%)
    Заняться сексом: 104 (48%)
    Встречаться: 15 (7%)
    Жениться: 11 (5%)
    Путешествовать вместе: 25 (12%)
    Возобновить общение: 15 (7%)
    Поцеловаться: 18 (8%)
    Встретиться: 31 (14%)
    Сходить в кино: 29 (13%)
    Что-нибудь эдакое: 37 (17%)
    Помириться: 8 (4%)
    Выпить вместе: 31 (14%)
    Поговорить: 43 (20%)

    Причём пункт «Заняться сексом» выбирают в основном мужчины, а «Что-нибудь эдакое» — женщины. Возможно, что этот проект мы сможем превратить со временем из игры в социологический инструмент, дающий статистику касательно того, что люди хотят друг от друга и что они в итоге получают.