Реклама →
Главное — создавать ценность
Занимаясь подготовкой очередного выпуска Рунетологии, я побывала в Афише (которая теперь Афиша-Рамблер). Там мне хотелось пообщаться с Дмитрием Степановым — одним из самых молодых, но уже заслуженных деятелей Рунета.
По количеству лет в рунете (12), статусу (директор по продуктам объединенной компании Рамблер-Афиша) и сделанным проектам (Афиша Диджитал, Sports.ru, Nightparty.ru и др), этого человека можно отнести к бородатым топам-начинателям Рунета, таким как Морейнис, Носик, Сегалович. Признаться честно, таким я его себе и представляла — менеджером старой школы. Однако, по выступлениям в сети было ясно, что этот человек явно нестандартный. Определить какого поля ягода, мне предстояло.
Поднялась на седьмой этаж. Для разговора Дима пригласил меня в огромный конферент-зал, за окном которого красовалась панорама ночной Москвы.
Молодой, на вид ему больше двадцати двух лет не дашь. Спрашиваю: Сколько тебе лет?
Д: — Тридцать. Я: — Не выглядишь. Д: — Спасибо:)
Изучаю героя. Небольшого роста, худенький, стильный, богатая кудрявая шевелюра уложена на одну сторону. Имидж хипстера. Обаятельный, автоматически располагает к себе.
Заглядываем к нему в кабинет. Рабочее пространство небольшое. Крохотная комнатка: здесь могут разместиться человека три. Составленные буквой Т столы, во главе значится стол Дмитрия. Над ним висит огромный портрет Бендера – героя Футурамы. Забавно.
Я: — Ты фанат Бендера?:) Д:- Да:)
Разговариваем. Высшее образование у него незаконченное. Три года проучился на физико-механическом факультете в Санкт-Петербургском политихе. Видимо работать ему было гораздо интересней, чем учиться, потому институт так и не закончил. Базовое образование – техническое. — Тогда без этого нельзя было в интернеты соватся, — рассказывает Дима. По моим ощущениям, человек многозадачный, с хорошо развитой интуицией. Все-таки в нем чувствуется бизнесмен, а не просто хороший наемный специалист крупной корпорации.
Выясняю карьерный путь. Карьера у Дмитрия развивалась хаотично. Делал интернет-обозрение Бинокль, был веб-редактором, после профессиональная судьба складывалась по приглашениям и рекомендациям широкого круга друзей. Так дружить уметь надо, сделала я вывод.
Он человек очень увлекающийся и сообразительный. Мыслит интересно, разговаривая все время отвлекается, как будто высматривает кого-то в окно (кого? на седьмом этаже в темени непроглядной). Думающий, открытый, но неусидчивый.
Я: — Как попал в Mail.ru? Д: – Страшно модная была профессия веб-дизайнер, очень хотелось там работать.
И хоть он настойчиво просился, веб-дизайнером его туда не взяли, зато через некоторое время пригласили на должность менеджера по маркетингу.
Д: – Знаешь что такое маркетинг? Я не знал. Пошел купил книжку по маркетингу, прочитал четыре страницы, пересказал на собеседование прочитанное и стал работать в Мейл…
Я: — Как попал в Афишу? Д: — В Афишу меня рекомендовал мой друг Даня Лурье, на свое место(директор по маркетингу). Я был удивлен, так как считал, что не могу быть экспертом в той позиции, которая мне предлагалась. Но Афиша мне нравилась, а я понравился Афише:).
На вопрос, что сейчас больше всего нравится делать в Афише, Дима задумался. Приносит удовольствие все, он готов работать даже в выходные, — говорит он. С особой любовью говорит про Пикник Афиши — организатором которого он выступает уже много лет.
Сейчас в подчинении Дмитрия более трехсот человек, и он признается, что ему не хватает управленческого опыта… Уже потом я подумала: нифига себе опыта не хватает! Этот человек организует Пикник Афиши – мероприятие многотысячного охвата! Скромничает, видать.
Пытаюсь выяснить какие управленческие технологии используют молодые менеджеры в таких случаях. Не сознается.
Беседуем о прошедшем в Москве Техкранче и рынке стартапов в России. Дима считает, что рынок уже прошел стадию клонов и созрел до того, чтобы самостоятельно создавать уникальные проекты конкурентные на международном рынке. Ну да, здесь соглашусь, Дмитрий инициатор перезапуска Sports.ru — успешного интернет-сми про спорт, доказывает это на своем примере.
Я: Есть ли у тебя принципы в работе? Д: — Делать, то что приносит удовольствие, создавать ценность.
Красивый ответ, а главное убедительный. Вдохновляет, спасибо.
P.S. Перед встречей, ожидаемый мною эксперт был занят и меня попросили подождать. Сижу, жду. Наблюдаю, как толпа молодых людей вышла с совещания из конферент-зала на первом этаже. Один из них ожидаемый мной Дмитрий Степанов. В компании горячо обсуждает какую-то тему. Дима вызвал лифт и подождал, пока все не зашли в лифт. В команде, не видно, что он доминирует – он наравне.
Из выпуска Рунетологии с Дмитрием Степановым: Максим Спиридонов: — Почему «Афиша» успешный проект? Дима отвечает: — У нас хорошая команда. Мы все такие разные, но друг друга дополняем.
Не удержалась, проиллюстрировала:)
Скрытое лидерство, харизма, энергичный ум, человек, умение дружить и заботиться о команде — ингредиенты успешности этого топ-менеджера.
По количеству лет в рунете (12), статусу (директор по продуктам объединенной компании Рамблер-Афиша) и сделанным проектам (Афиша Диджитал, Sports.ru, Nightparty.ru и др), этого человека можно отнести к бородатым топам-начинателям Рунета, таким как Морейнис, Носик, Сегалович. Признаться честно, таким я его себе и представляла — менеджером старой школы. Однако, по выступлениям в сети было ясно, что этот человек явно нестандартный. Определить какого поля ягода, мне предстояло.
Поднялась на седьмой этаж. Для разговора Дима пригласил меня в огромный конферент-зал, за окном которого красовалась панорама ночной Москвы.
Молодой, на вид ему больше двадцати двух лет не дашь. Спрашиваю: Сколько тебе лет?
Д: — Тридцать. Я: — Не выглядишь. Д: — Спасибо:)
Изучаю героя. Небольшого роста, худенький, стильный, богатая кудрявая шевелюра уложена на одну сторону. Имидж хипстера. Обаятельный, автоматически располагает к себе.
Заглядываем к нему в кабинет. Рабочее пространство небольшое. Крохотная комнатка: здесь могут разместиться человека три. Составленные буквой Т столы, во главе значится стол Дмитрия. Над ним висит огромный портрет Бендера – героя Футурамы. Забавно.
Я: — Ты фанат Бендера?:) Д:- Да:)
Разговариваем. Высшее образование у него незаконченное. Три года проучился на физико-механическом факультете в Санкт-Петербургском политихе. Видимо работать ему было гораздо интересней, чем учиться, потому институт так и не закончил. Базовое образование – техническое. — Тогда без этого нельзя было в интернеты соватся, — рассказывает Дима. По моим ощущениям, человек многозадачный, с хорошо развитой интуицией. Все-таки в нем чувствуется бизнесмен, а не просто хороший наемный специалист крупной корпорации.
Выясняю карьерный путь. Карьера у Дмитрия развивалась хаотично. Делал интернет-обозрение Бинокль, был веб-редактором, после профессиональная судьба складывалась по приглашениям и рекомендациям широкого круга друзей. Так дружить уметь надо, сделала я вывод.
Он человек очень увлекающийся и сообразительный. Мыслит интересно, разговаривая все время отвлекается, как будто высматривает кого-то в окно (кого? на седьмом этаже в темени непроглядной). Думающий, открытый, но неусидчивый.
Я: — Как попал в Mail.ru? Д: – Страшно модная была профессия веб-дизайнер, очень хотелось там работать.
И хоть он настойчиво просился, веб-дизайнером его туда не взяли, зато через некоторое время пригласили на должность менеджера по маркетингу.
Д: – Знаешь что такое маркетинг? Я не знал. Пошел купил книжку по маркетингу, прочитал четыре страницы, пересказал на собеседование прочитанное и стал работать в Мейл…
Я: — Как попал в Афишу? Д: — В Афишу меня рекомендовал мой друг Даня Лурье, на свое место(директор по маркетингу). Я был удивлен, так как считал, что не могу быть экспертом в той позиции, которая мне предлагалась. Но Афиша мне нравилась, а я понравился Афише:).
На вопрос, что сейчас больше всего нравится делать в Афише, Дима задумался. Приносит удовольствие все, он готов работать даже в выходные, — говорит он. С особой любовью говорит про Пикник Афиши — организатором которого он выступает уже много лет.
Сейчас в подчинении Дмитрия более трехсот человек, и он признается, что ему не хватает управленческого опыта… Уже потом я подумала: нифига себе опыта не хватает! Этот человек организует Пикник Афиши – мероприятие многотысячного охвата! Скромничает, видать.
Пытаюсь выяснить какие управленческие технологии используют молодые менеджеры в таких случаях. Не сознается.
Беседуем о прошедшем в Москве Техкранче и рынке стартапов в России. Дима считает, что рынок уже прошел стадию клонов и созрел до того, чтобы самостоятельно создавать уникальные проекты конкурентные на международном рынке. Ну да, здесь соглашусь, Дмитрий инициатор перезапуска Sports.ru — успешного интернет-сми про спорт, доказывает это на своем примере.
Я: Есть ли у тебя принципы в работе? Д: — Делать, то что приносит удовольствие, создавать ценность.
Красивый ответ, а главное убедительный. Вдохновляет, спасибо.
P.S. Перед встречей, ожидаемый мною эксперт был занят и меня попросили подождать. Сижу, жду. Наблюдаю, как толпа молодых людей вышла с совещания из конферент-зала на первом этаже. Один из них ожидаемый мной Дмитрий Степанов. В компании горячо обсуждает какую-то тему. Дима вызвал лифт и подождал, пока все не зашли в лифт. В команде, не видно, что он доминирует – он наравне.
Из выпуска Рунетологии с Дмитрием Степановым: Максим Спиридонов: — Почему «Афиша» успешный проект? Дима отвечает: — У нас хорошая команда. Мы все такие разные, но друг друга дополняем.
Не удержалась, проиллюстрировала:)
Скрытое лидерство, харизма, энергичный ум, человек, умение дружить и заботиться о команде — ингредиенты успешности этого топ-менеджера.
26.12.2010 23:04+0300