Яндекс.Метрика

    Реклама

    Нагло пиарим «Фейкстиваль»!

    Fakestival

    Мы запустили «Фейкстиваль»!
    Что это такое? Это фестиваль фейков — рекламных и дизайн-фальшивок. Работ, которые никогда не были заказаны и/или приняты, но были сделаны.

    На участие в фейкстивале могут быть заявлены:

    — работы, которые были сделаны в порыве творческого вдохновения, независимо от наличия заказа,
    — концепты, не реализованные в силу отсутствия инвесторов,
    — работы, сделанные в рамках студенческих проектов,
    — работы, которые по каким-то причинам не были приняты заказчиком.

    Зачем это?


    Известно, что на всех рекламных фестивалях (Каннские львы, Epica, Red Apple, «Идея» и других) фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы. На Фейкстивале у автора есть возможность показать те свои работы, которые он считает достойными, независимо от того, по каким причинам и при каких обстоятельствах они родились.

    И все же?


    В рамках Фейкстиваля авторы могут продемонстрировать свой потенциал возможным партнерам и инвесторам, а рекламодатели — познакомиться с людьми и командами, которые способны генерировать новые идеи и нестандартные решения.

    Для кого?


    Для дизайнеров, копирайтеров, режиссеров и всех тех, кто так или иначе причисляет себя к рекламщикам и креаторам.

    У меня вопрос!


    Пишите тут, отвечу! Ну а вообще, можно почитать, собственно www.fakestival.ru