Юмор →
Как заставить абонента быть таким же тихим, как его мышь
(Я работаю инженером техподдержки по вечерам)
Я: Центр техподдержки пенсильвания. Чем я могу вам помочь?
Абонент: Ко мне только что заходили уборщики и после этого у меня перестала работать мышь. Курсор просто рандомно скачет туда-сюда. Они сломали мою мышь, мне нужна новая.
Я: Вы работаете за SPARCstation с оптической мышью, правильно?
Абонент: Да, с крутым стеклянным ковриком ^^
(Одним из первых оптических мышей нужны были специальные отражающие коврики с протравленным рисунком сетки на поверхности. Для увеличения разрешающей способности, расстояние между вертикальными и горизонтальными линиями едва заметно отличалось.)
Я: Уборщики мыли у вас под столом?
Абонент: Да.
Я: Они двигали ваш коврик для мышки?
Абонент: Да какое это может иметь отношение?!
Я: Коврик для мыши двигался? Параллельно ли бОльшее ребро коврика ребру стола?
Абонент: Слушайте, я действительно не понимаю, как это может влиять — просто дайте мне новую мышь!
Я: Ориентация коврика имеет значение, на самом деле…
(Звонящий перебивает меня и начинает кричать. Я понимаю, что его голос идёт откуда-то снизу — из холла)
Абонент: Послушайте! Просто оформите тикет и пусть кто-нибудь принесёт мне новую мышь! У меня нет времени на ваши игры. Я разрабатываю микросхемы и знаю о чём говорю! Я, может, проектировал ваш телефон, по которому вы отвечаете целый день!
(Я снимаю гарнитуру, иду вниз — в холл, вхожу в его оффис и подхожу к его столу.)
Абонент: …так что не е*** мне мозг. Подождите секунду, ктото вошёл в мой оффис.
(Я наклоняюсь и разворачиваю его коврик на 90 градусов. Двигаю мышь и курсор наконец правильно двигается с ней. Я выхожу из оффиса, поднимаюсь к себе, сажусь за свой стол и одеваю обратно гарниутуру)
Абонент: *тишина*
Я: Спасибо, что позвонили в центр техподдержки пенсильвания. Я думаю, мы решили вашу проблему.
Абонент: *тишина*
Я: Вы получите свой тикет на ваш email, спасибо за звонок!
Абонент: *клик*
via
Я: Центр техподдержки пенсильвания. Чем я могу вам помочь?
Абонент: Ко мне только что заходили уборщики и после этого у меня перестала работать мышь. Курсор просто рандомно скачет туда-сюда. Они сломали мою мышь, мне нужна новая.
Я: Вы работаете за SPARCstation с оптической мышью, правильно?
Абонент: Да, с крутым стеклянным ковриком ^^
(Одним из первых оптических мышей нужны были специальные отражающие коврики с протравленным рисунком сетки на поверхности. Для увеличения разрешающей способности, расстояние между вертикальными и горизонтальными линиями едва заметно отличалось.)
Я: Уборщики мыли у вас под столом?
Абонент: Да.
Я: Они двигали ваш коврик для мышки?
Абонент: Да какое это может иметь отношение?!
Я: Коврик для мыши двигался? Параллельно ли бОльшее ребро коврика ребру стола?
Абонент: Слушайте, я действительно не понимаю, как это может влиять — просто дайте мне новую мышь!
Я: Ориентация коврика имеет значение, на самом деле…
(Звонящий перебивает меня и начинает кричать. Я понимаю, что его голос идёт откуда-то снизу — из холла)
Абонент: Послушайте! Просто оформите тикет и пусть кто-нибудь принесёт мне новую мышь! У меня нет времени на ваши игры. Я разрабатываю микросхемы и знаю о чём говорю! Я, может, проектировал ваш телефон, по которому вы отвечаете целый день!
(Я снимаю гарнитуру, иду вниз — в холл, вхожу в его оффис и подхожу к его столу.)
Абонент: …так что не е*** мне мозг. Подождите секунду, ктото вошёл в мой оффис.
(Я наклоняюсь и разворачиваю его коврик на 90 градусов. Двигаю мышь и курсор наконец правильно двигается с ней. Я выхожу из оффиса, поднимаюсь к себе, сажусь за свой стол и одеваю обратно гарниутуру)
Абонент: *тишина*
Я: Спасибо, что позвонили в центр техподдержки пенсильвания. Я думаю, мы решили вашу проблему.
Абонент: *тишина*
Я: Вы получите свой тикет на ваш email, спасибо за звонок!
Абонент: *клик*
via
28.03.2011 14:29+0400