Юмор →
Навигация: вредные советы
Я старый автомобилист, и не знаю слов любви к производителям навигационных программ. У меня давнее ощущение, что производители, изготавливающие навигационный софт вряд ли когда-либо сидели за рулем автомобиля и, конечно, не пользуются плодами собственного труда. Именно для них я написал вредные советы.
1. Создайте управление, которое спроектировал программист. Или человек, который мыслит, как программист. Для него это очевидно, а остальные привыкнут.
2. Главное –полупрозрачные кнопки. Это модно и круто. Водитель же должен вглядываться в карту. К чему выводить нормальным шрифтом расстояние, следующий поворот или увеличение карты? Лучше сделать их полупрозрачными!
3. Автомасштаб – это прикольно. Действительно, если едешь 63 км в час, это сумасшедшая скорость, буквально шоссе. Ни в коем случае не предусматривайте, чтобы автомасштаб выключался автоматически в городе. Кому надо –тот выключит в меню, делов-то. Гонки вредят вашему здоровью, оптимальная скорость чуть больше 30 км/час.
4. Планируя карту, откажитесь от постоянных пробок. Построение маршрута должно быть исключительно удобным для компьютера, а не для водителя. Например, в Петербурге лучше всего строить маршрут по Невскому или Садовой улице. Набережные необходимо игнорировать!
5. Гореть в аду тому, кто привязывает карту ко времени движения водителя. Это очень сложно, да и неудобно. Надо узнать текущие пробки – включи мобильный интернет, -это не так дорого!
6. Голосом надо сообщать все. АЗС, достопримечательности, школьные зоны, посты ДПС, магазины. Действительно, кому не нужна эта информация, выключат их самостоятельно, немного покопавшись в меню.
7. Дизайнер идеально знает палитру цветов. Например, маршрут выделить галочками, или оранжевым цветом на фоне желтого. Так не раздражает и прикольно.
8. Зачем включать излишние оповещения о маршруте? Например, за 300 метров, 500 или 50? Достаточно выбрать одно из оповещений. Либо за 300, либо за 500, либо за 50!
9. Голосовое предупреждение «Батарея разряжена» лучше всего повторять каждые 40 секунд. Либо надоест и выключит навигатор, либо включит зарядку. Водитель же идиот, надо все время напоминать.
10. Абсолютно правильное сообщение – «Поверните направо, затем поверните направо». Это очень удобно водителю. Как и сообщения, «Держитесь левее, через 400 метров держитесь правее». Или вывести графически поворот в уголок 4 дюймового экрана. Выводить графику во весь экран не нужно, ведь водитель будет раздражаться. Еще бы, в данный момент он не видит остального маршрута!
11. И последнее. Пробки нужно рисовать красными линиями по всей текущей карте. И обязательно указывать скорость потока. Так, чтобы получалась алая карта. Порекомендовать мигающей линией зеленого цвета маршрут объезда пробок – это лишнее, тем более заранее.
1. Создайте управление, которое спроектировал программист. Или человек, который мыслит, как программист. Для него это очевидно, а остальные привыкнут.
2. Главное –полупрозрачные кнопки. Это модно и круто. Водитель же должен вглядываться в карту. К чему выводить нормальным шрифтом расстояние, следующий поворот или увеличение карты? Лучше сделать их полупрозрачными!
3. Автомасштаб – это прикольно. Действительно, если едешь 63 км в час, это сумасшедшая скорость, буквально шоссе. Ни в коем случае не предусматривайте, чтобы автомасштаб выключался автоматически в городе. Кому надо –тот выключит в меню, делов-то. Гонки вредят вашему здоровью, оптимальная скорость чуть больше 30 км/час.
4. Планируя карту, откажитесь от постоянных пробок. Построение маршрута должно быть исключительно удобным для компьютера, а не для водителя. Например, в Петербурге лучше всего строить маршрут по Невскому или Садовой улице. Набережные необходимо игнорировать!
5. Гореть в аду тому, кто привязывает карту ко времени движения водителя. Это очень сложно, да и неудобно. Надо узнать текущие пробки – включи мобильный интернет, -это не так дорого!
6. Голосом надо сообщать все. АЗС, достопримечательности, школьные зоны, посты ДПС, магазины. Действительно, кому не нужна эта информация, выключат их самостоятельно, немного покопавшись в меню.
7. Дизайнер идеально знает палитру цветов. Например, маршрут выделить галочками, или оранжевым цветом на фоне желтого. Так не раздражает и прикольно.
8. Зачем включать излишние оповещения о маршруте? Например, за 300 метров, 500 или 50? Достаточно выбрать одно из оповещений. Либо за 300, либо за 500, либо за 50!
9. Голосовое предупреждение «Батарея разряжена» лучше всего повторять каждые 40 секунд. Либо надоест и выключит навигатор, либо включит зарядку. Водитель же идиот, надо все время напоминать.
10. Абсолютно правильное сообщение – «Поверните направо, затем поверните направо». Это очень удобно водителю. Как и сообщения, «Держитесь левее, через 400 метров держитесь правее». Или вывести графически поворот в уголок 4 дюймового экрана. Выводить графику во весь экран не нужно, ведь водитель будет раздражаться. Еще бы, в данный момент он не видит остального маршрута!
11. И последнее. Пробки нужно рисовать красными линиями по всей текущей карте. И обязательно указывать скорость потока. Так, чтобы получалась алая карта. Порекомендовать мигающей линией зеленого цвета маршрут объезда пробок – это лишнее, тем более заранее.
18.06.2011 01:05+0400