cpp
cpp →
OpenGL Mathematics (GLM) Обзор библиотеки
Данный текст является обзором библиотеки математических вычислений для OpenGL – GLM. Создан обзор дабы по мнению автора залатать брешь в информационном вакууме и направить умы несознательные по пути верному.
Математический функции в OpenGL никогда не были на высоте, а с приходом новых стандартов OpenGL 3(4,ES), математики не стало вообще. И что самое обидное, нам ничего не дали в замен. Как же теперь крутить кубы и торосы, в условиях безграничной свободы шейдерного программирования?
Математический функции в OpenGL никогда не были на высоте, а с приходом новых стандартов OpenGL 3(4,ES), математики не стало вообще. И что самое обидное, нам ничего не дали в замен. Как же теперь крутить кубы и торосы, в условиях безграничной свободы шейдерного программирования?
24.02.2012 23:34+0400
cpp →
WebService c поддержкой gzip на C
В посте речь пойдет о моем опыте встраивания XML-RPC интерфейса в утилиту, написанную на C. Интерфейс должен предоставлять доступ к статитстике и результатам работы утилиты. Одно из требований к интерфейсу — поддержка ответов в формате gzip, в целях экономии трафика. Мне очень хотелось обойтись малой кровью и вот что из этого получилось.
22.11.2011 19:53+0400
cpp →
На какие из вопросов вы можете с уверенностью ответить?
- 5.84%
(31) - Как расшифровывается аббревиатура SOLID?
- 19.02%
(101) - Как реализовать паттерн одиночка (singleton)?
- 10.55%
(56) - Как реализовать паттерн обертка (wrapper)?
- 14.69%
(78) - Зачем нужен виртуальный деструктор в C++?
- 20.34%
(108) - Чем абстрактный класс отличается от интерфейса?
- 7.91%
(42) - Чем представлено отношение общее/частное в исходном коде?
- 7.72%
(41) - Чем представлено отношение часть/целое в исходном коде?
- 13.94%
(74) - Чем реализация интерфейса качественно отличается от наследования от абстрактного класса?
Проголосовало 132 человека. Воздержалось 95 человек.
02.10.2011 02:20+0400
cpp →
Разработка кросс-платформенного редактора с подсветкой синтаксиса на основе wxStyledTextCtrl
Доброе время суток Хабражители!
Хочу рассказать вам о своем опыте разработки редактора с подсветкой синтаксиса или редактора кода. Речь идет о редакторе для пользовательского языка. Суть этого поста не в детальном описании процесса разработки — я остановлюсь только на наиболее интересных моментах, слабо освященных или вообще пропущенных в документации.
23.09.2011 14:36+0400
cpp →
Найди ошибки. Пример 1
Как я понял моя идея с игрой «найди ошибки в коде» получила поддержку. Давайте попробуем. Вот первый пример кода, содержащий некоторое количество 64-битных ошибок. Если понравится этот пост, следующие примеры будут для разнообразия еще содержать параллельные ошибки и ошибки на внимательность.
26.01.2010 10:49+0300