Яндекс.Метрика

    Будущее сегодня

    Чувствительный пол (SensitiveFloor)

    Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно, неинтересно и старо. Другое дело напольная реклама, развитие которой позволяет взглянуть на этот нестандартный формат рекламы совершенно другими глазами.

    И тогда банальная фраза «Смотри под ноги!» приобретает несколько иное значение.

    Предлагаем вам примеры креативной напольной рекламы во всем ее многообразии от новейших технологических достижений, таких как Sensitive Floor, до креативных решений с простыми наклейками.
    Чувствительный пол (SensitiveFloor)
    Технология SensitiveFloor основана на работе проекторов, которые реагируют на перемещение человека по месту, куда проецируется изображение. Управление процессами происходит автоматически с помощью компьютерной программы.

    Интерактивные напольные инсталляции