Будущее сегодня →
Мигающие жидкие кристаллы – двигатель торговли
Пока Северная Америка пребывает в ожидании революции в области штрих-кодов нового поколения (подробнее про QR можно прочесть здесь), азиатский регион идет дальше. Несколько крупных корпораций (в том числе Toshiba и NEC) объединяют усилия в попытке создать технологию для передачи контента рекламных носителей, таких, как световые щиты, книгы, плакаты, на мобильный телефон. Пока еще безымянная система использует мигающие LED для передачи данных на телефоны. Пользователи могут с расстояния пяти метров от освещенных рекламоносителей получить информацию о продукте, просто направив телефон в сторону света. При удачном стечении обстоятельств технология будет готова к 2013.
via engadget.com
24.11.2009 12:21+0300