Будущее сегодня →
Заглянем в будущее IT на 500 лет
Давайте представим, что бы Нострадамус нам предсказал в плане IT, вот что из этого вышло:
2020 — Предел по миниатюризации электроники давно достигнут, процессоры давно уже у всех тысяче ядерные, движущихся частей не осталось, компьютер не издает никакого шума, тепло отводится пассивно через сверхпроводящие трубки.
Оптика подходит к каждому компьютеру, качать можно по DVD в секунду, обычный жилой дом можно сравнить с магистральным провайдером. Однако каналы все также загружены, все тем же контентом, т.к. качество видео также пропорционально возросло и весит намного больше чем раньше. Все тв-каналы вещаются через сеть.
Емкость батарей возросла в 10 раз, что позволило запитать новейшие гаджеты, хотя им и нет необходимости самим тянуть всю нагрузку, облачные сервисы настолько распространились, благодаря расширению каналов связи, что поиграть в новейшую игрушку можно удаленно не заботясь о покупке новейшей видеокарты.
Количество новых языков, библиотек выросло настолько, что обучение им начинается еще в детском саду.
2050 — Эксперименты с оптическим транзистором принесли свои плоды, новый оптический процессор теперь питается от лазера, хотя все еще и содержит медленный 100Гбит/с интерфейс для связи с медленными электронными устройствами.
Новейший 1нм лазер и волокно из современных материалов позволяет объединять оптические процессоры в одну большой кластер и передавать данные практически без задержек. Мощные десктопы с киловаттными мощностями остаются только у гиков. Теперь можно с простенького устройства подключаться к кластеру и выполнять вычисления, мощность которых ограничена только вашим кошельком.
Наконец то объемы запоминающих устройств и скорость вычислений позволяет безошибочно распознавать речь.
Разработчики языков программирования наконец-то объединились, в основном благодаря конечно новой правящей партии, все наработки, костыли и библиотеки были уничтожены (в основном благодаря сверхскоростному вирусу) и возник новый язык, настолько понятный и логичный, что уже с детсада дети могли начинать программировать свои игрушки.
2100 — Человечество пережило несколько эпидемий вирусов, полностью сводящих с ума даже современные опто-кластеры, однако новейшее изобретение самообучающейся архитектуры кристалл-процессора с эвристическим построением оптосвязей позволило решить проблему вирусов и теперь свой дата-центр есть в каждом доме.
Проблемы возникли с передачей данных, т.к. оптические каналы связи не могли уже передавать весь дамп памяти, необходимый для функционирования процессора. Однако, наноматрицы позволяли хранить копию всего мирового вычислительного кластера в каждом географическом городе, обмен для синхронизации производился через спутниковую связь через атмосферные лазеры.
Коммуникационные устройства содержали по сути только гибкий дисплей, подзарядка, управление производилось полностью удаленно. Матрицу можно развернуть на стену и устроить кинотеатр, можно обернуть вокруг себя и полностью погрузиться в игровую реальность, а голографические проекции стали заменять партнеров практически в любой деятельности.
Эвристический компьютер позволил наконец то избавиться от рамок языков программирования, теперь достаточно произнести то что вы хотите.
2200 — Скорость света так и не была покорена, пределы вычислений не давали покоя людям, и изобретение биопроцессора раздвинуло человечеству рамки на пару порядков и позволило вживлять его непосредственно в мозг. Теперь компьютер питался непосредственно от своего хозяина и передавал результаты вычислений прямо в мозг. Даже не надо было закрывать глаза, изображение виртуальной реальности накладывалось на настоящее, благодаря точнейшим датчикам положения.
Отпала необходимость в многочисленных капризных устройствах ввода-вывода. Весь банк данных хранился также в голове используя резервные нейроны самого мозга. Обычные вербальные способы коммуникации людей стали отмирать как ужасно медленные. Лишь единичные гики-программисты надиктовывали свои программы по старинке голосом, хотя приемо-передатчик мыслеформ позволял скачивать популярные дампы мозгов великих людей за секунды.
2500 — Достигнув предела своего мозга и исчерпав все природные ресурсы, человечество вернулось в пещеры, биокомпьютер настолько сроднился с мозгом, что передавался по наследству, а потерянные инструкции по его модификации не позволяли использовать его на всю мощность, вскоре о нем и вообще забыли, какой то гений изобрел колесо, приделал его к тачке, и теперь можно было перевозить гораздо больше корешков за раз, чем таская их руками…
2020 — Предел по миниатюризации электроники давно достигнут, процессоры давно уже у всех тысяче ядерные, движущихся частей не осталось, компьютер не издает никакого шума, тепло отводится пассивно через сверхпроводящие трубки.
Оптика подходит к каждому компьютеру, качать можно по DVD в секунду, обычный жилой дом можно сравнить с магистральным провайдером. Однако каналы все также загружены, все тем же контентом, т.к. качество видео также пропорционально возросло и весит намного больше чем раньше. Все тв-каналы вещаются через сеть.
Емкость батарей возросла в 10 раз, что позволило запитать новейшие гаджеты, хотя им и нет необходимости самим тянуть всю нагрузку, облачные сервисы настолько распространились, благодаря расширению каналов связи, что поиграть в новейшую игрушку можно удаленно не заботясь о покупке новейшей видеокарты.
Количество новых языков, библиотек выросло настолько, что обучение им начинается еще в детском саду.
2050 — Эксперименты с оптическим транзистором принесли свои плоды, новый оптический процессор теперь питается от лазера, хотя все еще и содержит медленный 100Гбит/с интерфейс для связи с медленными электронными устройствами.
Новейший 1нм лазер и волокно из современных материалов позволяет объединять оптические процессоры в одну большой кластер и передавать данные практически без задержек. Мощные десктопы с киловаттными мощностями остаются только у гиков. Теперь можно с простенького устройства подключаться к кластеру и выполнять вычисления, мощность которых ограничена только вашим кошельком.
Наконец то объемы запоминающих устройств и скорость вычислений позволяет безошибочно распознавать речь.
Разработчики языков программирования наконец-то объединились, в основном благодаря конечно новой правящей партии, все наработки, костыли и библиотеки были уничтожены (в основном благодаря сверхскоростному вирусу) и возник новый язык, настолько понятный и логичный, что уже с детсада дети могли начинать программировать свои игрушки.
2100 — Человечество пережило несколько эпидемий вирусов, полностью сводящих с ума даже современные опто-кластеры, однако новейшее изобретение самообучающейся архитектуры кристалл-процессора с эвристическим построением оптосвязей позволило решить проблему вирусов и теперь свой дата-центр есть в каждом доме.
Проблемы возникли с передачей данных, т.к. оптические каналы связи не могли уже передавать весь дамп памяти, необходимый для функционирования процессора. Однако, наноматрицы позволяли хранить копию всего мирового вычислительного кластера в каждом географическом городе, обмен для синхронизации производился через спутниковую связь через атмосферные лазеры.
Коммуникационные устройства содержали по сути только гибкий дисплей, подзарядка, управление производилось полностью удаленно. Матрицу можно развернуть на стену и устроить кинотеатр, можно обернуть вокруг себя и полностью погрузиться в игровую реальность, а голографические проекции стали заменять партнеров практически в любой деятельности.
Эвристический компьютер позволил наконец то избавиться от рамок языков программирования, теперь достаточно произнести то что вы хотите.
2200 — Скорость света так и не была покорена, пределы вычислений не давали покоя людям, и изобретение биопроцессора раздвинуло человечеству рамки на пару порядков и позволило вживлять его непосредственно в мозг. Теперь компьютер питался непосредственно от своего хозяина и передавал результаты вычислений прямо в мозг. Даже не надо было закрывать глаза, изображение виртуальной реальности накладывалось на настоящее, благодаря точнейшим датчикам положения.
Отпала необходимость в многочисленных капризных устройствах ввода-вывода. Весь банк данных хранился также в голове используя резервные нейроны самого мозга. Обычные вербальные способы коммуникации людей стали отмирать как ужасно медленные. Лишь единичные гики-программисты надиктовывали свои программы по старинке голосом, хотя приемо-передатчик мыслеформ позволял скачивать популярные дампы мозгов великих людей за секунды.
2500 — Достигнув предела своего мозга и исчерпав все природные ресурсы, человечество вернулось в пещеры, биокомпьютер настолько сроднился с мозгом, что передавался по наследству, а потерянные инструкции по его модификации не позволяли использовать его на всю мощность, вскоре о нем и вообще забыли, какой то гений изобрел колесо, приделал его к тачке, и теперь можно было перевозить гораздо больше корешков за раз, чем таская их руками…
07.01.2011 15:38+0300