Яндекс.Метрика

    Подсознание

    Качественная реклама — старая реклама

    Я бы не был таким категоричным, если бы не жил без телевизора. Приезжаю как-то к родителям и вижу вот это:



    По словам арт-директора НТВ Сергея Шановича, «… задача этой рекламной кампании — воспитание толерантности у молодежи. Мы хотим показать многонациональность как историческую основу России». Вот только не вижу я, простой смертный, всю эту панибратскую простоту, которая должна литься амброзией с экранов телевизора на зрителей. Ну вышли медиаличности, ну в одинаковых майках, но как эта реклама может стать «инструментом адаптации России к кризису» — ума не приложу.
    А теперь посмотрите вот что:



    Помните? Такую рекламу снимали в 90-х. И мне она кажется превосходной по нескольким причинам. Каждый из роликов — законченная история с вполне понятным сюжетом, не требующая дополнений. Именно такая социалка была нужна в те несколько лет беспредела. Умная и добрая, отлично отснятая — и стоила она наверняка на порядок меньше современной рекламы. А в этом уже причина того, почему такой рекламы нет сейчас. Дорогой вещи не обязательно быть функциональной, дорогой рекламе, видимо — тоже.













    Я, естественно, был еще ребенком, когда эти рекламные ролики показывали на прежнем ОРТ. Больше всего мне нравился ролик «Ставьте перед собой реальные цели» — мышка, находчивый молодой человек, весело. И я не задумывался над моральными ценностями, которые сценаристы каким-либо образом призывали хранить. У кого-то от пересмотра этой рекламы могут наворачиваться слезы, а у меня возникает только одна мысль: хорошо снимали тогда, когда не умели этого делать.

    Все ушли покупать фальшивые елочные игрушки.