Яндекс.Метрика

    Подсознание

    Некомпетентность персонала банка

    Недавно я пошел в Промсвязьбанк, чтобы заказать у них карту и наконец-то избавиться от webmoney и перейти к более цивилизованной платежной системе. Заказал доходную карту которая мне показалась выгодной, недорогой в обслуживании (200 р. в год) и самое главное — ближайшее отделение с банкоматом было в 5 минутах ходьбы от моего дома.

    Мне предложили подключить услугу «смс-информирование», но т.к. это дебетовая
    карта, я отказался от нее. По сути, карта необходима мне только для операций через интернет.
    Вчера мне необходимо было срочно продлить несколько доменов, а на картах денег не осталось. Мне пришлось пойти в Промсвязьбанк, закинуть деньги на свою дебетовую «доходную карту».

    Вернулся домой, зашел на сайт своего регистратора, продлил все домены, которые в этом нуждались и пошел гулять и ни разу не удивился тому, что не было смс-информирования. На следующий день еле-еле зашел в свой личный кабинет на сайте банка и с удивлением обнаружил, что кроме суммы за продление, с карты списали 9$ за смс-информирование и 25$ за обслуживание карты. Яростно бросился к телефону и позвонил в круглосуточную техподдержку.

    Дальше привожу диалог с оператором:
    — Здравствуйте. Будьте добры, объясните мне, каким образом с моей карты списали 9 долларов за смс-информирование и 25 за обслуживание карты, тогда как, она должна стоить 200 рублей. При оформлении карты, я отказывался от смс-информирования, но вы мне его подключили, а когда вчера я оплатил услугу, никакого смс я не увидел на своем телефоне из-за списывания денег со счета.
    Номер вашей карты, фамилия имя отчество и секретное слово?
    — xxxx.xxxx.xxxx.xxxx, ***** ****** ****** и **********.
    Спасибо, все верно. Подождите минуточку, пожалуйста.… С вас сняли 25 долларов за обслуживание именной карты Mastercard Standart и оно никак не могло стоить 200 рублей, потому что столько стоят не именные карты.
    — Как такое возможно? Я брал карту, которая стоила 200 рублей, а оказалось, что она 25$ стоит. Вы содрали с меня 25$ и подключили платную услугу, от которой я отказывался и содрали еще 9$, а ваше платное информирование не дошло до меня, когда я списал деньги со счета.
    «Не именными картами» вы не можете совершать транзакции через интернет. Смс-информирование не пришло, потому что номер не указан. Вы в офисе указывали номер вашего мобильного телефона?
    — Да конечно указывал, сейчас в любой анкете номер надо указывать. Но от смс-информирования я отказался, потому что оно мне не нужно. Я заказал дебетовую карту, потому что кладу на счет столько денег, сколько буду тратить на ту или иную операцию. Нужно мне купить за 25$ футболку, я иду к банкомату и кладу на карту 25$.
    Вам надо пойти в офис и указать номер телефона, чтобы активировать услугу смс-информирования.
    — Я не могу отказаться от этой услуги и вернуть деньги?
    Вам выгоднее указать номер. Деньги не возвращаются.
    — Хорошо. Я приму меры по факту грабежа, заявлю в милицию.
    Хорошо. До свидание.


    В итоге, за обычный ДЕБЕТОВЫЙ MasterCard Standart, я заплатил 25$ и 9$ за не нужную мне опцию, которую и так не подключили. Выпуск карты и смс-информирования во многих банках предоставляются бесплатно.

    Если честно, денег очень жалко, я не зарабатываю столько денег, чтобы за раз потерять 30$ и я не могу позволить себе судиться, т.к. потрачу еще больше и ничего не добьюсь. Вообще я удивляюсь, как они мне подключили услугу «смс-информирование» не указав мой номер? Как они имеют право рассказывать об одном, а продавать другое?

    От этой шарашкины конторы остался неприятный осадок. Будьте бдительны, даже такие крупные банки способны совершать такое, что даже договор не поможет вам вернуть деньги.