Подсознание →
Некомпетентность персонала банка
Недавно я пошел в Промсвязьбанк, чтобы заказать у них карту и наконец-то избавиться от webmoney и перейти к более цивилизованной платежной системе. Заказал доходную карту которая мне показалась выгодной, недорогой в обслуживании (200 р. в год) и самое главное — ближайшее отделение с банкоматом было в 5 минутах ходьбы от моего дома.
Мне предложили подключить услугу «смс-информирование», но т.к. это дебетовая
карта, я отказался от нее. По сути, карта необходима мне только для операций через интернет.
Вчера мне необходимо было срочно продлить несколько доменов, а на картах денег не осталось. Мне пришлось пойти в Промсвязьбанк, закинуть деньги на свою дебетовую «доходную карту».
Вернулся домой, зашел на сайт своего регистратора, продлил все домены, которые в этом нуждались и пошел гулять и ни разу не удивился тому, что не было смс-информирования. На следующий день еле-еле зашел в свой личный кабинет на сайте банка и с удивлением обнаружил, что кроме суммы за продление, с карты списали 9$ за смс-информирование и 25$ за обслуживание карты. Яростно бросился к телефону и позвонил в круглосуточную техподдержку.
Дальше привожу диалог с оператором:
— Здравствуйте. Будьте добры, объясните мне, каким образом с моей карты списали 9 долларов за смс-информирование и 25 за обслуживание карты, тогда как, она должна стоить 200 рублей. При оформлении карты, я отказывался от смс-информирования, но вы мне его подключили, а когда вчера я оплатил услугу, никакого смс я не увидел на своем телефоне из-за списывания денег со счета.
— Номер вашей карты, фамилия имя отчество и секретное слово?
— xxxx.xxxx.xxxx.xxxx, ***** ****** ****** и **********.
— Спасибо, все верно. Подождите минуточку, пожалуйста.… С вас сняли 25 долларов за обслуживание именной карты Mastercard Standart и оно никак не могло стоить 200 рублей, потому что столько стоят не именные карты.
— Как такое возможно? Я брал карту, которая стоила 200 рублей, а оказалось, что она 25$ стоит. Вы содрали с меня 25$ и подключили платную услугу, от которой я отказывался и содрали еще 9$, а ваше платное информирование не дошло до меня, когда я списал деньги со счета.
— «Не именными картами» вы не можете совершать транзакции через интернет. Смс-информирование не пришло, потому что номер не указан. Вы в офисе указывали номер вашего мобильного телефона?
— Да конечно указывал, сейчас в любой анкете номер надо указывать. Но от смс-информирования я отказался, потому что оно мне не нужно. Я заказал дебетовую карту, потому что кладу на счет столько денег, сколько буду тратить на ту или иную операцию. Нужно мне купить за 25$ футболку, я иду к банкомату и кладу на карту 25$.
— Вам надо пойти в офис и указать номер телефона, чтобы активировать услугу смс-информирования.
— Я не могу отказаться от этой услуги и вернуть деньги?
— Вам выгоднее указать номер. Деньги не возвращаются.
— Хорошо. Я приму меры по факту грабежа, заявлю в милицию.
— Хорошо. До свидание.
В итоге, за обычный ДЕБЕТОВЫЙ MasterCard Standart, я заплатил 25$ и 9$ за не нужную мне опцию, которую и так не подключили. Выпуск карты и смс-информирования во многих банках предоставляются бесплатно.
Если честно, денег очень жалко, я не зарабатываю столько денег, чтобы за раз потерять 30$ и я не могу позволить себе судиться, т.к. потрачу еще больше и ничего не добьюсь. Вообще я удивляюсь, как они мне подключили услугу «смс-информирование» не указав мой номер? Как они имеют право рассказывать об одном, а продавать другое?
От этой шарашкины конторы остался неприятный осадок. Будьте бдительны, даже такие крупные банки способны совершать такое, что даже договор не поможет вам вернуть деньги.
Мне предложили подключить услугу «смс-информирование», но т.к. это дебетовая
карта, я отказался от нее. По сути, карта необходима мне только для операций через интернет.
Вчера мне необходимо было срочно продлить несколько доменов, а на картах денег не осталось. Мне пришлось пойти в Промсвязьбанк, закинуть деньги на свою дебетовую «доходную карту».
Вернулся домой, зашел на сайт своего регистратора, продлил все домены, которые в этом нуждались и пошел гулять и ни разу не удивился тому, что не было смс-информирования. На следующий день еле-еле зашел в свой личный кабинет на сайте банка и с удивлением обнаружил, что кроме суммы за продление, с карты списали 9$ за смс-информирование и 25$ за обслуживание карты. Яростно бросился к телефону и позвонил в круглосуточную техподдержку.
Дальше привожу диалог с оператором:
— Здравствуйте. Будьте добры, объясните мне, каким образом с моей карты списали 9 долларов за смс-информирование и 25 за обслуживание карты, тогда как, она должна стоить 200 рублей. При оформлении карты, я отказывался от смс-информирования, но вы мне его подключили, а когда вчера я оплатил услугу, никакого смс я не увидел на своем телефоне из-за списывания денег со счета.
— Номер вашей карты, фамилия имя отчество и секретное слово?
— xxxx.xxxx.xxxx.xxxx, ***** ****** ****** и **********.
— Спасибо, все верно. Подождите минуточку, пожалуйста.… С вас сняли 25 долларов за обслуживание именной карты Mastercard Standart и оно никак не могло стоить 200 рублей, потому что столько стоят не именные карты.
— Как такое возможно? Я брал карту, которая стоила 200 рублей, а оказалось, что она 25$ стоит. Вы содрали с меня 25$ и подключили платную услугу, от которой я отказывался и содрали еще 9$, а ваше платное информирование не дошло до меня, когда я списал деньги со счета.
— «Не именными картами» вы не можете совершать транзакции через интернет. Смс-информирование не пришло, потому что номер не указан. Вы в офисе указывали номер вашего мобильного телефона?
— Да конечно указывал, сейчас в любой анкете номер надо указывать. Но от смс-информирования я отказался, потому что оно мне не нужно. Я заказал дебетовую карту, потому что кладу на счет столько денег, сколько буду тратить на ту или иную операцию. Нужно мне купить за 25$ футболку, я иду к банкомату и кладу на карту 25$.
— Вам надо пойти в офис и указать номер телефона, чтобы активировать услугу смс-информирования.
— Я не могу отказаться от этой услуги и вернуть деньги?
— Вам выгоднее указать номер. Деньги не возвращаются.
— Хорошо. Я приму меры по факту грабежа, заявлю в милицию.
— Хорошо. До свидание.
В итоге, за обычный ДЕБЕТОВЫЙ MasterCard Standart, я заплатил 25$ и 9$ за не нужную мне опцию, которую и так не подключили. Выпуск карты и смс-информирования во многих банках предоставляются бесплатно.
Если честно, денег очень жалко, я не зарабатываю столько денег, чтобы за раз потерять 30$ и я не могу позволить себе судиться, т.к. потрачу еще больше и ничего не добьюсь. Вообще я удивляюсь, как они мне подключили услугу «смс-информирование» не указав мой номер? Как они имеют право рассказывать об одном, а продавать другое?
От этой шарашкины конторы остался неприятный осадок. Будьте бдительны, даже такие крупные банки способны совершать такое, что даже договор не поможет вам вернуть деньги.
06.05.2010 23:59+0400