Подсознание →
HELLGATE ONLINE: Экспресс обзор
Hellgate: London — Ролевая игра от разработчиков Diablo покинувшие Blizzard Игра не прижилась, а ее поддержка была приостановлена в 2009 году. Hellgate был перезапущен в этом году и стал многопользовательским с режимом free-to-play. Несмотря на то, что весь процесс как и территория (постапокалиптического Лондона 2038 года) остались, от привязки London в этот раз отказались. Буквально вчера было запущено открытое бета-тестирование о чем было вскользь упомянуто в последнем выпуске Канобувости.
Испытывая голод хороших техногенных и постапокалиптических игр в последние годы я решил попробовать этот продукт. И очень быстро пожалел (в хорошем, странном, непонятном) смысле. Игра увлекла и от работы как и сна не осталось и следа. Я не стану расписывать, хвалить и всячески пиарить игру, так как это практически тоже самое, что мы видим и в других многопользовательских играх. Но есть в ней и свои преимущества.
Но сначала
Во-первых, компания t3fun, являющаяся отныне владельцем Hellgate. просто не подготовилась к открытому запуску игры, все не так красиво и безоблачно как у корейцев. Минимум информации на сайте, множества страниц заглушек. Рыбные новости и скудная база основанная на новом форуме с минимумом сообщений. Хорошо в игре со старта может разобраться только игрок оригинального Hellgate. Кстати локации классы монстры и квесты в большинстве своем остались без изменений.
Неудобный клиент
Скачать игру можно двумя способами Торрент и HTTP. По торренту мы качаем полностью установщик игры более 5Gb а по HTTP небольшую утилиту которая сама вытягивает клиент. Но проблема заключается в том, что нам нужно скачать 5 Gb установщика, затем эти гигабайты распаковать, а затем установить саму игру.
Очередь на вход при падении сервера
На падения хоть и редкие конечно никто не жалуется, на то он и бета-тест, но смутила очередь на вход в игру.
Возможно это и практичное решение, позволяющее предотвратить повторное падение, но я с таким еще не сталкивался поэтому обратил внимание. Повторный вход занимает порядка 20-30 минут.
Безопасность
Конечно понимаю что в мире MMO существует практика краж аккаунтов и ботоводства, — я встречал коды безопасности при входе в аккаунт где цифры нужно было вводить мышкой и циферблат после каждой введенной цифры случайным образом менял расположения цифр, что бы нельзя было отследить сниферами или кейлогерами.
В Hellgate ребята подошли более радикально. В аккаунт вы попадаете без проблем. Но купить/продать/выйти из локации без ввода пароля (однократно) вы не сможете. и это часто сбивает столку.
Free-to-play ограничивает свободу полноценной MMO. Нельзя создавать события и кланы, но к ним можно присоединятся. Также ограничения затронули и сражения PvP.
В одиночку можно пройти квестовую часть игры без особых проблем, присутствие других игроков ощущается только на станциях метрополитена. В совместных рейдах побывать не доводилось поэтому эту часть я опущу.
С преобладанием на рынке в основном Фентезийных приевшихся миров, самым главным преимуществом Hellgate, я бы отметил некую схожесть с Fallout (недалекое будущее, постапокалипсис, развалины города и подземелья). Причем играя с камерой можно угодить как олдскульным любителям 1 и 2 частей. так и фанатам 3 части. Также игра подкупает похожестью на «Метро 2033» за счет командных центров основанных на станциях Лондонского метрополитена. Ну и без духа Diablo здесь не обошлось, — речь о генерируемых подземельях.
В квестах ничего нового, сходи туда, принеси то, убей столько-то монстров…
Локации хоть и разнообразные, но ограниченные, однако заблудится в генерируемых лабиринтах не составит особого труда. Переход от локаций к локации в основном линейный, но возможно на более высоких уровнях все изменится.
Также очень радует обилие всяческого вооружения, одежды и модов. Первой моей MMO игрой был Lineage и мне жутко полюбились персонажи которые обращаются с двумя клинками. Эстафету принял фентезийно-техногенный Requiem Online, где были Ассасины которые также могли оперировать двумя клинками. и после просмотра ролика
Я уже знал кем буду играть. В отличии от всех остальных игр глаза радуют обилия цветовых эффектов вооружения.
Хотя эффекты заклинаний не такие красочные как у тех же корейцев, сказывается то ли недостаток бюджета, то ли другой взгляд на игры. Тем не менее игра очень привлекает и затягивает, графика хорошего качества, и при этом у игры довольно скромные минимальные системные требования:
К сожалению игра пока на английском языке. Но интерфейс довольно интуитивен и не имеет множества непонятных функций и кнопок. Хотя посидеть с переводчиком в некоторые моменты игры оказалось полезным делом.
В процессе обучения все основы игрового процесса усваиваются без проблем. Сервер всего один, так что надеюсь с кем-нибудь встретимся :) Всем приятных выходных и удачной игры.
UPD: Офсайт, Официальная страница с вариантами загрузок, Раздача на РуТрекере
Испытывая голод хороших техногенных и постапокалиптических игр в последние годы я решил попробовать этот продукт. И очень быстро пожалел (в хорошем, странном, непонятном) смысле. Игра увлекла и от работы как и сна не осталось и следа. Я не стану расписывать, хвалить и всячески пиарить игру, так как это практически тоже самое, что мы видим и в других многопользовательских играх. Но есть в ней и свои преимущества.
Но сначала
Недостатки
Во-первых, компания t3fun, являющаяся отныне владельцем Hellgate. просто не подготовилась к открытому запуску игры, все не так красиво и безоблачно как у корейцев. Минимум информации на сайте, множества страниц заглушек. Рыбные новости и скудная база основанная на новом форуме с минимумом сообщений. Хорошо в игре со старта может разобраться только игрок оригинального Hellgate. Кстати локации классы монстры и квесты в большинстве своем остались без изменений.
Неудобный клиент
Скачать игру можно двумя способами Торрент и HTTP. По торренту мы качаем полностью установщик игры более 5Gb а по HTTP небольшую утилиту которая сама вытягивает клиент. Но проблема заключается в том, что нам нужно скачать 5 Gb установщика, затем эти гигабайты распаковать, а затем установить саму игру.
Очередь на вход при падении сервера
На падения хоть и редкие конечно никто не жалуется, на то он и бета-тест, но смутила очередь на вход в игру.
Возможно это и практичное решение, позволяющее предотвратить повторное падение, но я с таким еще не сталкивался поэтому обратил внимание. Повторный вход занимает порядка 20-30 минут.
Безопасность
Конечно понимаю что в мире MMO существует практика краж аккаунтов и ботоводства, — я встречал коды безопасности при входе в аккаунт где цифры нужно было вводить мышкой и циферблат после каждой введенной цифры случайным образом менял расположения цифр, что бы нельзя было отследить сниферами или кейлогерами.
В Hellgate ребята подошли более радикально. В аккаунт вы попадаете без проблем. Но купить/продать/выйти из локации без ввода пароля (однократно) вы не сможете. и это часто сбивает столку.
Free-to-play ограничивает свободу полноценной MMO. Нельзя создавать события и кланы, но к ним можно присоединятся. Также ограничения затронули и сражения PvP.
В одиночку можно пройти квестовую часть игры без особых проблем, присутствие других игроков ощущается только на станциях метрополитена. В совместных рейдах побывать не доводилось поэтому эту часть я опущу.
Преимущества
С преобладанием на рынке в основном Фентезийных приевшихся миров, самым главным преимуществом Hellgate, я бы отметил некую схожесть с Fallout (недалекое будущее, постапокалипсис, развалины города и подземелья). Причем играя с камерой можно угодить как олдскульным любителям 1 и 2 частей. так и фанатам 3 части. Также игра подкупает похожестью на «Метро 2033» за счет командных центров основанных на станциях Лондонского метрополитена. Ну и без духа Diablo здесь не обошлось, — речь о генерируемых подземельях.
В квестах ничего нового, сходи туда, принеси то, убей столько-то монстров…
Локации хоть и разнообразные, но ограниченные, однако заблудится в генерируемых лабиринтах не составит особого труда. Переход от локаций к локации в основном линейный, но возможно на более высоких уровнях все изменится.
Также очень радует обилие всяческого вооружения, одежды и модов. Первой моей MMO игрой был Lineage и мне жутко полюбились персонажи которые обращаются с двумя клинками. Эстафету принял фентезийно-техногенный Requiem Online, где были Ассасины которые также могли оперировать двумя клинками. и после просмотра ролика
Я уже знал кем буду играть. В отличии от всех остальных игр глаза радуют обилия цветовых эффектов вооружения.
Хотя эффекты заклинаний не такие красочные как у тех же корейцев, сказывается то ли недостаток бюджета, то ли другой взгляд на игры. Тем не менее игра очень привлекает и затягивает, графика хорошего качества, и при этом у игры довольно скромные минимальные системные требования:
Windows XP SP2
Процессор: P4 1.8GHz and above
Память: 1GB
Видео: Direct X 9.0C 256MB (NVIDIA GeForce 6X00 / ATIRadeon 9500)
DirectX 10 не поддерживается,
Файловая система FAT32 не поддерживается.
К сожалению игра пока на английском языке. Но интерфейс довольно интуитивен и не имеет множества непонятных функций и кнопок. Хотя посидеть с переводчиком в некоторые моменты игры оказалось полезным делом.
В процессе обучения все основы игрового процесса усваиваются без проблем. Сервер всего один, так что надеюсь с кем-нибудь встретимся :) Всем приятных выходных и удачной игры.
UPD: Офсайт, Официальная страница с вариантами загрузок, Раздача на РуТрекере
02.07.2011 21:26+0400