Научно популярное →
Большой хлопок
Тысячи лет назад Человек взял в руки кость. Человек нарисовал на песке зубра. Этот рисунок занимает около 140 гигабайт на жестком диске, произведенном в Китае. 140 это огромный объем данных, который включает в себя полезные для процесса образы, страхи, счастье. Песок хранит в себе только борозды, которые ничего не значат без Человека и наблюдающих за ним соплеменников.
Человек взял в руки компьютерную мышь. Человек кликнул по кнопке «Like». Руководствуясь своим трехмерным Я, человек соотнес данный кусок информации с собой и положил его в бездонную копилку своего Я двухмерного.
Кость и мышь — созидательные инструменты. Песок и жесткий диск — различны. Первый хранит информацию несколько дней и не работает без человека. Второй же, являясь 100% синтетическим заменителем памяти, не нуждается в человеке. Образы полны и живут на жестких дисках самостоятельно и без процесса наблюдения являются полноценными. Если трактовать эмоции как определенную последовательности данных, то жесткие диски, объединенные в сеть, могут обеспечивать такие последовательности в независимости от присутствия или отсутствия наблюдателя.
С появлением социальных сетей человек осознал, что надобность в хранении некоторых типов информации мобильно, в голове, постепенно отпадает. Это естественный процесс эволюции и стремления к упрощению. Интернет — безразмерное хранилище и человек это прекрасно понимает. Отсутствие понятия ограничений заставляет нас подходить к процессу обработки и понимания информации в разы безрассуднее. Все чаще человек занимается не синтезом и операционными действиями с информацией, а прямым селектизмом. Проверкой на соответствие своему, потерянному в процессе, трехмерному Я. Каждый день сотни миллионов людей складывают информацию в ящики своих Я двумерных. Наблюдатель же в этой ситуации смотрит не на Человека, который боится, который добыл кость, добыл огонь, а порой, на абсолютно иное двумерное создание. Создание, которое огромно. Все черты его гипертрофированы. Человек получил возможность с помощью «Кости» создать другое абсолютно живое существо. Создать Я двухмерное. Мнимое призматическое создание, размером с замочную скважину, вот что хочет получить человек трехмерный. Так, чтобы все смотрели и подглядывали за ним, создавая с точки зрения наблюдателя невероятную картину, которая наиболее привлекательна.
Процесс этот не обратим. Мы смотрим ему прямо в светящееся лицо, символизирующее для нас счастье и изобилие. Надобность трехмерного Я отпадает. Третье измерение Человека начинает схлопываться. Задача и цель существования двухмерного человека состоит лишь в накоплении информации и распространении знания о её объеме и наличии. Таким образом созидательный процесс сходит на нет. После того как он закончится, человек окончательно перейдет из состояния трех измерений в состояние двух. Поскольку для нового человека не важны расстояние и время, он моментально начнет свой Последний Марш. Марш к сингулярности. К Песку без Человека и Наблюдателя.
Человек взял в руки компьютерную мышь. Человек кликнул по кнопке «Like». Руководствуясь своим трехмерным Я, человек соотнес данный кусок информации с собой и положил его в бездонную копилку своего Я двухмерного.
Кость и мышь — созидательные инструменты. Песок и жесткий диск — различны. Первый хранит информацию несколько дней и не работает без человека. Второй же, являясь 100% синтетическим заменителем памяти, не нуждается в человеке. Образы полны и живут на жестких дисках самостоятельно и без процесса наблюдения являются полноценными. Если трактовать эмоции как определенную последовательности данных, то жесткие диски, объединенные в сеть, могут обеспечивать такие последовательности в независимости от присутствия или отсутствия наблюдателя.
С появлением социальных сетей человек осознал, что надобность в хранении некоторых типов информации мобильно, в голове, постепенно отпадает. Это естественный процесс эволюции и стремления к упрощению. Интернет — безразмерное хранилище и человек это прекрасно понимает. Отсутствие понятия ограничений заставляет нас подходить к процессу обработки и понимания информации в разы безрассуднее. Все чаще человек занимается не синтезом и операционными действиями с информацией, а прямым селектизмом. Проверкой на соответствие своему, потерянному в процессе, трехмерному Я. Каждый день сотни миллионов людей складывают информацию в ящики своих Я двумерных. Наблюдатель же в этой ситуации смотрит не на Человека, который боится, который добыл кость, добыл огонь, а порой, на абсолютно иное двумерное создание. Создание, которое огромно. Все черты его гипертрофированы. Человек получил возможность с помощью «Кости» создать другое абсолютно живое существо. Создать Я двухмерное. Мнимое призматическое создание, размером с замочную скважину, вот что хочет получить человек трехмерный. Так, чтобы все смотрели и подглядывали за ним, создавая с точки зрения наблюдателя невероятную картину, которая наиболее привлекательна.
Процесс этот не обратим. Мы смотрим ему прямо в светящееся лицо, символизирующее для нас счастье и изобилие. Надобность трехмерного Я отпадает. Третье измерение Человека начинает схлопываться. Задача и цель существования двухмерного человека состоит лишь в накоплении информации и распространении знания о её объеме и наличии. Таким образом созидательный процесс сходит на нет. После того как он закончится, человек окончательно перейдет из состояния трех измерений в состояние двух. Поскольку для нового человека не важны расстояние и время, он моментально начнет свой Последний Марш. Марш к сингулярности. К Песку без Человека и Наблюдателя.
28.09.2011 00:45+0400