Ни о чём →
Игра «Tetris Online»
До недавнего времени я, вместе со своим коллегой ZevsDark занимались интересным проектом «Tetris Online». Игра уже близилась к стадии публичного тестирования, но жизнь распорядилась иначе и мы забросили работу.
Под катом информация по использованному нами фреймворку, история игры, а также ссылка на получившуюся поделку.
Как и множество моих проектов, игра была очередным заказом, от которого пришлось отказаться. Заказчик поставил довольно жесткие сроки, поэтому мы стали искать готовые решения для создания мультиплеера в игре.
Мы нашли замечательный фреймворк PlayerIO, с помощью которого мы смогли всего за 4 дня собрать играбельную, девелоп так-сказать, версию.Разумеется у любого хорошего условно-бесплатного фреймворка есть ограничения.
PlayerIO сразу после инициализации 3 секунды показывает баннер с ссылкой на страницу проекта.
Хоститься придется на сервере проекта и при превышении определенного трафика нужно платить.
Из плюсов можно отметить простоту изучения, малый вес и гибкость фреймворка. Клиентская часть состоит всего из 7 классов и 10 интерфейсов.
При коннекте нужно указать множество параметров, каждый из которых описан в документации.
Отправка и прием данных очень удобны
Сразу после выбора фреймворка я начал писать клиентскую составляющую игры. В создании тетриса нет ничего сложного, поэтому и даже описывать процесс его создания не интересно.Сделав примерно 60% ТЗ, коллеге предложили постоянную работу Java-девелопера и он покинул проект. Не найдя достаточно образованного программиста владеющего C#, мне пришлось отказаться от игры.
Сейчас мне хочется продолжить разработку и я надеюсь, что найдется заинтересованный в получении подобного опыта человек, который захочет работать со мной над игрой.
В игру можно поиграть ВКонтакте. Приложение не проверено, но это не должно вызвать проблем.
Скриншоты: #1 #2 #3
Под катом информация по использованному нами фреймворку, история игры, а также ссылка на получившуюся поделку.
PlayerIO
Как и множество моих проектов, игра была очередным заказом, от которого пришлось отказаться. Заказчик поставил довольно жесткие сроки, поэтому мы стали искать готовые решения для создания мультиплеера в игре.
Мы нашли замечательный фреймворк PlayerIO, с помощью которого мы смогли всего за 4 дня собрать играбельную, девелоп так-сказать, версию.Разумеется у любого хорошего условно-бесплатного фреймворка есть ограничения.
PlayerIO сразу после инициализации 3 секунды показывает баннер с ссылкой на страницу проекта.
Хоститься придется на сервере проекта и при превышении определенного трафика нужно платить.
Из плюсов можно отметить простоту изучения, малый вес и гибкость фреймворка. Клиентская часть состоит всего из 7 классов и 10 интерфейсов.
При коннекте нужно указать множество параметров, каждый из которых описан в документации.
PlayerIO.connect(stage:Stage, gameid:String, connectionid:String, userid:String, auth:String, partnerId:String, callback:Function, errorhandler:Function = null):void
Отправка и прием данных очень удобны
public function sendMessage(type:String, arg:*):void
{
message = connection.createMessage(type, arg);
connection.sendMessage(message);
}
connection.addMessageHandler("*", handleMessages);
...
public function handleMessages(m:Message):void
{
trace(m, m.type);
}
Согласитесь все это крайне удобно. Именно по этому мы и выбрали PlayerIO.Судьба игры
Сразу после выбора фреймворка я начал писать клиентскую составляющую игры. В создании тетриса нет ничего сложного, поэтому и даже описывать процесс его создания не интересно.Сделав примерно 60% ТЗ, коллеге предложили постоянную работу Java-девелопера и он покинул проект. Не найдя достаточно образованного программиста владеющего C#, мне пришлось отказаться от игры.
Сейчас мне хочется продолжить разработку и я надеюсь, что найдется заинтересованный в получении подобного опыта человек, который захочет работать со мной над игрой.
В игру можно поиграть ВКонтакте. Приложение не проверено, но это не должно вызвать проблем.
Скриншоты: #1 #2 #3
17.01.2012 04:03+0400