Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Игра «Tetris Online»

    До недавнего времени я, вместе со своим коллегой ZevsDark занимались интересным проектом «Tetris Online». Игра уже близилась к стадии публичного тестирования, но жизнь распорядилась иначе и мы забросили работу.
    Под катом информация по использованному нами фреймворку, история игры, а также ссылка на получившуюся поделку.

    PlayerIO


    Как и множество моих проектов, игра была очередным заказом, от которого пришлось отказаться. Заказчик поставил довольно жесткие сроки, поэтому мы стали искать готовые решения для создания мультиплеера в игре.
    Мы нашли замечательный фреймворк PlayerIO, с помощью которого мы смогли всего за 4 дня собрать играбельную, девелоп так-сказать, версию.Разумеется у любого хорошего условно-бесплатного фреймворка есть ограничения.
    PlayerIO сразу после инициализации 3 секунды показывает баннер с ссылкой на страницу проекта.
    Хоститься придется на сервере проекта и при превышении определенного трафика нужно платить.
    Из плюсов можно отметить простоту изучения, малый вес и гибкость фреймворка. Клиентская часть состоит всего из 7 классов и 10 интерфейсов.
    При коннекте нужно указать множество параметров, каждый из которых описан в документации.
    PlayerIO.connect(stage:Stage, gameid:String, connectionid:String, userid:String, auth:String, partnerId:String, callback:Function, errorhandler:Function = null):void

    Отправка и прием данных очень удобны
    public function sendMessage(type:String, arg:*):void
    {
       	message = connection.createMessage(type, arg);
       	connection.sendMessage(message);
    }
    
    
    connection.addMessageHandler("*", handleMessages);
    ...
    public function handleMessages(m:Message):void
    {
     	trace(m, m.type);
    }
    
    
    Согласитесь все это крайне удобно. Именно по этому мы и выбрали PlayerIO.

    Судьба игры


    Сразу после выбора фреймворка я начал писать клиентскую составляющую игры. В создании тетриса нет ничего сложного, поэтому и даже описывать процесс его создания не интересно.Сделав примерно 60% ТЗ, коллеге предложили постоянную работу Java-девелопера и он покинул проект. Не найдя достаточно образованного программиста владеющего C#, мне пришлось отказаться от игры.

    Сейчас мне хочется продолжить разработку и я надеюсь, что найдется заинтересованный в получении подобного опыта человек, который захочет работать со мной над игрой.

    В игру можно поиграть ВКонтакте. Приложение не проверено, но это не должно вызвать проблем.
    Скриншоты: #1 #2 #3