Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Ого мобильный от Укртелекома. Осторожно, мошенники!

    Переезжая в Одессу мне был нужен мобильный Интернет. Так как качество ADSL Интернет от Укртелекома (крупнейший провайдер Интернет в Украине, количество абонентов 1260500) меня на протяжении 2 лет удовлетворял, я решил подключиться к их услуге — Ого мобильный, с тарифными условиями 10гиг в месяц за 120грн. При подключении обязательно нужно было положить на счет 200грн.

    Не прошло и месяца, как однажды утром пришло сообщение, что деньги закончились. По статистике в программе, которая идет вместе с модемом, я использовал только 4.7 гиг. Поэтому я поехал в Укртелеком. И тут начинается самое интересное.
    По той статистике, что у них есть оказывается, что я использовал все свои 10гиг и дополнительные мегабайты по цене 6коп за мегабайт (1гиг = 60грн.). Вместе 11.3 гиг.

    Вместе с модемом есть программа с помощью которой можно подключаться к интернету, видеть статистику, пополнять счет.
    На мои аргументы, что по статистике использованы только 4.7 гиг сказали, что она не точна, а нужно было нажать на иконку USSD и там проверить.



    Сразу возникает вопрос, зачем тогда здесь статистика, если она не точна?
    И что значит не точная? Это 10, 100 мегабайт разницы?
    Если посчитать, что 10гиг стоили 120грн, а последующие мегабайты по 6 коп, то в сумме получается 11.3гиг
    Разница составила более 6гиг!

    Из за неправильных значений статистики я качал аудио книги, так как уже был конец месяца, а неиспользованные мегабайты пропадали с началом декабря и таким образом за ошибки Укртелекома потратил все средства.

    После того как вернулся домой проверил второй способ определения сколько средств на счете и количество мегабайт. Результаты можно увидеть ниже



    На панели о которой так долго рассказывала работница Укртелекома можно узнать только состояние счета, но не видно количество потраченных мегабайт. А кто по счету будет определять количество трафика, если на вкладке статистика есть подробные цифры?

    Мне предложили написать письмо в Киев в их главный офис или купить дополнительно 5Г за 60грн.
    Последнее предложение было особенно цинично после того как у меня выманили 80грн.

    Возможно, это была случайность? Но в таких случаях извиняются и как можно быстрее исправляют ошибку.
    А тут указывали на «неточную статистику». На мой прямой вопрос были ли подобные ситуации ранее девушка ответила утвердительно.

    Отключиться от них также не так просто. Девушка с Укртелекома предупредила, что будут штрафные санкции. Система построена так, что укртелеком все равно залезет в ваш карман.

    Писать в Киев я не стал, видно что это не ошибка, а отлаженная система.
    Думаю лучшим решением будет подключится к другому провайдеру.