Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Граждане! Дайте шанс саппорту :)

    Мой пост — пост излияния положительных чувств и эмоций, пост практически признания в любви одной компании, которая порадовала меня качеством саппорта.
    Итак, история такова.
    Приобрел в конце августа в интернет-магазине Synology DS411j. Не мог нарадоваться. Получал эстетическое, моральное и прочие возможные (в разумных пределах) виды удовлетворения (попрошу без непристойностей), о чем, собственно, уже написал здесь, на Хабре.
    Однако, через неделю, во время сбоя подачи электричества на дом, пришлось включать прибор заново (до этого после первого включения прибор проработал в режиме 24/7).
    Однако включиться НАС смог не с первого раза. И не со второго. Как оказалось, проблема не новая.
    Прочитав форум, решился написать в саппорт, т.к. отсылать по гарантии прибор в Киев не очень-то и хотелось…
    Дальше привожу события в хронологическом порядке.
    20 сентября, день
    Оставил заявку на сайте компании 20-го сентября, заполнив формы на русском языке.
    20 сентября, вечер
    Пришло сообщение робота, что заявка принята в обработку. На русском.
    22 сентября, день
    Пришло письмо от саппорта на английском языке (за что, кстати, извинялись), с возможными причинами: или б/п, или материнка могут вызывать описанную мной причину. А также попросили написать им контактную информацию для отправки мне почтой нового блока питания. Сказали, если это не поможет — надо обращаться в сервисный центр по месту жительства — обменяют МП.
    22 сентября, вечер
    Отослал реквизиты для отправки посылки.
    23 сентября, день
    Написали, что отправили посылку, которая приедет ко мне домой в течение 10 рабочих дней.
    29 сентября, день. ПРОФИТ!!!
    Получил посылку, подключил к НАСу, и все заработало без проблем :)

    Послесловие

    Как оказалось, блок питания, шедший в комплекте с НАСом, был выпущен в мае 2010 года. Видимо, бракованная партия, о чем знали и в компании. Присланный блок питания датируется уже февралем 2011 года. Явно посвежее ;)
    Одним словом — самые положительные отзывы о саппорте замечательной компании, которая выпускает отличную продукцию. За это им отдельное
    СПАСИБО :)

    Ну и общий вывод: не всегда нужно обращаться в сервисный центр. Начните с официального саппорта.
    Я не сомневаюсь, что по гарантии мне сделали бы тоже самое, однако времени это заняло бы гораздо больше, да и платить за пересылку пришлось бы…