Ни о чём →
Антипаттерн презентации себя «MBA interested in friends»
Антипаттерн
Я в своей копилке озаглавил этот текст «MBA interested in friends»
Name:Deepak Kumar *
Country:India Education:B.Tech(Mechanical Engg.), MBA(Information Technology) Expertise:ISO, CMMI, ITIL, SQA, SQC, Web Development, Business & System Analysis, Business Process Analysis & Design, E-Business(B2B,B2C), Information Management & Strategy. Technologies:PHP, CSS, JAVA,AJAX, MySQL, Oracle etc. Interested In:Quality Assurance, Freelance Web Development, System Analysis & Friends
* Имя можно было и изменить, но я решил что это может стать нарушением прав автора www.decentmind.com/author/deepak/
Под катом критика и выводы.
Критика
В действительности, текст профиля приведённый выше вызывает гораздо больше вопросов, чем один, который стал заголовком:
- Приписывая себе определённые знания и квалификации желательно быть более конкретным. Написать «Oracle etc» не достойно реального специалиста, необходимо понимать что Oracle — это компания, создавшая много разных технологий, специалист разобравшийся в определённой технологии знает чего это знание стоит, по крайней мере он должен быть способен чётко указать в чём он специалист.
- Необходимо соблюдать стиль речи, который задаётся не только тем какое у вас получилось первое предложение, но ещё и тем о чём и для кого вы пишите.
- Не бывает специалистов по всему. По крайней мере в диком интернете такие специалисты не встречаются, из интернета они давно выловлены прогрессивными компаниями. Если вы видите рекламу услуг таких людей вы обязательно увидите хороший стиль оформления и содержимого (обратное не верно).
- Необходимо видеть своё резюме глазами заказчика, иногда представителя «другой культуры», понимать что заказчика привлечёт, а что вызовет сомнение.
В профиле выше сомнение вызывает MBA. Может человек прошёл некоторый курс в своей стране, но пишет он для англоязычной аудитории, у которой есть определённое представление об уровне MBA.
Я сам встречался с тем, что в некоторых азиатских IT компаниях все поголовно являются «техническими директорами», но если побеседовать с одним из этих директоров, может оказаться что нет такой области в которой он достаточно полно разбирается. - Нужно писать без ошибок.
Мораль
Не смешивайте деловой и личный контексты. Ценити свои знания и презентуйте их с уважением к ним и к себе. Продавайте себя грамотно.
13.08.2011 21:32+0400